Страница 8 из 8
Olegan-TLT
кеды глухаря писал(а):

в пользу приоры-универсала ещё и багажник. в шниве по моим визуальным ощущениям- бардачёк по типу калиновского хэтча. да и циферки щас глянул, так и есть в общем-то, 300л мало, если нужно возить много скарба.


ну на шниве коротковатый конечно багажник, но аццки высокий - этим многое компенсируется у меня на шнивах сзади полки никогда не стояло, случись чего - доверху грузиьшь, и погнал. по сравнению с калиной (любой) у шнивы все же больше багажник. на приоре низкий - но здоровый (по ширине не уже шнивского, но куда как глубже),
Ромег
Жалко Hexff


это ж надо купить авто, а потом на остальные так слюнями капать


из того что было и еще помню: и на шниву, и на калину, и на приору...... 63
Цифра
Ромег
Мля, деньги были б, я п целый гараж завел, все нравится по своему Smile
Ромег
Hexff писал(а):

Мля, деньги были б, я п целый гараж завел




зачем? lol1 если есть деньги....
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Жалко Hexff


это ж надо купить авто, а потом на остальные так слюнями капать


из того что было и еще помню: и на шниву, и на калину, и на приору...... 63


на белий ваз-08 еще он фапал
Цифра
кеды глухаря
на 13 Smile Не трожь святое своими грязными лапищами hehe
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

единственное, что ее даже у нас тут, под боком-у завода просто так не купишь. полная предоплата дилеру - и через месяц-два поставка. даже по блату тут пробивал, и то меньше двух недель никто не подписывается


ШНивовский конвейер стоИт до 14-го февраля


по инсайдерской инфе - пришла партия бракованных ГУРов, всех разогнали в простой до вторника Smile
Artecom
Странные вы люди все-таки. Читаю и удивляюсь. Что вы к рулю прицепились? Руль, как руль, для города нормально, калина не гоночная машина. Обычная городская жоповозка, не более. Цена, я в прицепе считаю немного завышенной, но вменяемой. (318тр, за люкс брал год назад). Сейчас 20ткм (город маленький, да ездить особо некуда), были напряги, решены по гарантии достаточно быстро.
Нормальная иномарка на которую не жаль отдать запрашиваемые деньги, от 600тр. Только не нужно говорить про пошлины, живем как есть, остальное вопросы к правительству. На машине почти каждый день, "тепло и сухо", даже в - 35-37 (по этой зиме, 1,5 мес), опять-же многие соседские ино простаивают...
Сегодня поменял сальник на приводе, видать в морозы давануло, но не критично, 650р за все. 1 час ожидания и я опять поехал.
Никому, ничего не доказываю, лишь личные наблюдения.
Olegan-TLT
Artecom я так вообще 50 тыщ проехал уже, вообще ноу проблем Wink

кстати. рядом с домом салон фиат есть заходил, смотрел. очень понравился ДоблО gpn как хозяйский второй автомобиль по моему вполне неплох. вроде и легковой, а рессоры сзади, типа 730 кг грузоподъемность, двиг простой как три копейки, 1.4 77 кобыл, приличный просвет, с одной задней сдвижной дверью, кондеем и двумя подушками, но без абс стОит 539 тыщ. типа люкс где абс и кошерно оббитый стОит 574 тыщи. кто что думает про такую машину? в ней так то черта рогатого увезти можно supercool
кеды глухаря
смущает то что это фиат. нахрена все эти рессоры, сдвижные двери и прочие подушки, когда оно всё в сервисе простаивает? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы