Страница 8 из 14

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183
s010
maximk писал(а):

s010
Извини, но фирме SCT я не доверяю. Именно при эксплуатации воздушника от SCT у меня ДМРВ умер за год. Не факт, что именно фильтр виноват, но сомнения вкрались.

Ну и иномарочники предпочитают не связываться с SCT.


Думаю ДМРВ умер бы и на БОШе))). Что касается иномарочников и SCT не сталкивался с отзывами. Мне достаточно собственного опыта.
Я не агитирую конкретно за SCT, могу сказать только одно - не стоит так заворачиваться по данной теме.
Купили ВАЗ - значит денег на нормальное авто нет, поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
SUNshineNT
s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50
andreyal553
s010 писал(а):

Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?


Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать. nea
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50


Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.
s010
andreyal553 писал(а):

s010 писал(а):

Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?


Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать. nea


andreyal553 писал(а):

Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.

s010
SUNshineNT писал(а):

maximk писал(а):

Извини, но фирме SCT я не доверяю.


+1
колодки у меня такие были - вообще не изнашивались


Тема по фильтрам вообще-то.
andreyal553
s010 писал(а):

andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.


Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р, не сразу гаснет лампочка.
SUNshineNT
s010 писал(а):

А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.


до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):

Тема по фильтрам вообще-то.


так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.
s010
andreyal553 писал(а):

s010 писал(а):

andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.


Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р, не сразу гаснет лампочка.


Утверждение в твоей цитате. Почитай, что ты написал, если мои выводы тебе непонятны. Если имел в виду другое, то научись излагать мысли письменно, чтобы тебя понимали другие люди, а не только ты.
RaFaz
кстати когда лампочка давление горит двигатель подругому работает
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.


до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):

Тема по фильтрам вообще-то.


так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.


1. Я имел в виду не то какое масло льют, а как часто его меняют. Как аккум так Varta или Bosh. Дворники - даешь безкаркас. Теперь понял? ))) Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
2. Ну по колодкам я тебе рекомендовал ставить SCT))) ? А по фильтрам у них все на мази.
SUNshineNT
s010 писал(а):

Просто это тут преподносится как суровая необходимость.


да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а):

А по фильтрам у них все на мази.


может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

Просто это тут преподносится как суровая необходимость.


да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а):

А по фильтрам у них все на мази.


может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю


1. пересади их на ино, будут как роботы ездить на ТО и всё, доказано
2. ну вот от тебя я узнал что колодки у них не рулевые, а мне по пистолету - я ж фильтры беру, а они как раз у SCT на высоте.
andreyal553
s010 Объясню. Лично, для тебя. Я утверждал, что проще поменять фильтр. Который стОит, всего, 150 руб. Взамен любого другого, с которым не сразу гаснет лампочка. Почему 150? Если, ты, внимательно читал тему - посмотри, на первой странице, какие фильтра использую. Отсюда цена, озвученная мной.
Если, ты, всю тему не читал - тогда понятно. Забрёл поспорить и поругаться.
s010 писал(а):

научись излагать мысли письменно

В указаниях не нуждаюсь.
Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.
s010
andreyal553 писал(а):

Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.


С днем рождения! Drinks or Beer
Dranik
SUNshineNT писал(а):

колодки у меня такие были - вообще не изнашивались


тока диски в пыль истёрлись быстро hehe
SUNshineNT
Dranik писал(а):

тока диски в пыль истёрлись быстро


ага
Шихаэль Мумахер
s010 писал(а):

покупаю SCT - очень дешево и очень сердито


Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN... Pardon
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

покупаю SCT - очень дешево и очень сердито


Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN... Pardon



s010 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50


Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.

Шихаэль Мумахер
s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...
ЮБА
s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.
Баязет
У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
maximk
ЮБА писал(а):

Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.


Это когда теоретически машины сравнивают, по каталогу - получается, что вроде как и не хуже. А приора за свои деньги - так и вообще красота.

А потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается. WTF? nea

И вот так почти во всем. Саморезы молотком забитые, пластик царапающийся, провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ЮБА
Баязет писал(а):

У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"

Не хочу сказать, что SCT или какой-то др. плохие фильтры. Однако разницу между фильтрами мы заметим так через 30 -50 т. км., м.б раньше, м.б. позже.
Шихаэль Мумахер
maximk писал(а):

потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается


Это же не повод лить в приору М8 и ставить самые дешевые фильтры и свечи... если конечно ездить на приоре вы не обязаны по приговору суда... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы