А какой масляный фильтр используете Вы?
- Champion[ 8 ]4%
- Bosch[ 19 ]10%
- Hengst[ 4 ]2%
- Mahle[ 11 ]6%
- Fram[ 12 ]6%
- Mann[ 59 ]32%
- FinWhale[ 4 ]2%
- SCT[ 20 ]10%
- Автоваз[ 5 ]2%
- Цитрон[ 3 ]1%
- Колан[ 1 ]0%
- Невский[ 12 ]6%
- Салют[ 18 ]9%
- Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
maximk писал(а):s010
Извини, но фирме SCT я не доверяю. Именно при эксплуатации воздушника от SCT у меня ДМРВ умер за год. Не факт, что именно фильтр виноват, но сомнения вкрались.
Ну и иномарочники предпочитают не связываться с SCT.
Думаю ДМРВ умер бы и на БОШе))). Что касается иномарочников и SCT не сталкивался с отзывами. Мне достаточно собственного опыта.
Я не агитирую конкретно за SCT, могу сказать только одно - не стоит так заворачиваться по данной теме.
Купили ВАЗ - значит денег на нормальное авто нет, поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
s010 писал(а):Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?
Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
SUNshineNT писал(а):s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50
Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
andreyal553 писал(а):s010 писал(а):Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?
Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать.
![nea](images/smiles/nea.gif)
andreyal553 писал(а):Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
SUNshineNT писал(а):maximk писал(а):Извини, но фирме SCT я не доверяю.
+1
колодки у меня такие были - вообще не изнашивались
Тема по фильтрам вообще-то.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
s010 писал(а):andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р,
не сразу гаснет лампочка.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
s010 писал(а):А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):Тема по фильтрам вообще-то.
так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
andreyal553 писал(а):s010 писал(а):andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р,
не сразу гаснет лампочка.
Утверждение в твоей цитате. Почитай, что ты написал, если мои выводы тебе непонятны. Если имел в виду другое, то научись излагать мысли письменно, чтобы тебя понимали другие люди, а не только ты.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
кстати когда лампочка давление горит двигатель подругому работает
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):Тема по фильтрам вообще-то.
так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.
1. Я имел в виду не то какое масло льют, а как часто его меняют. Как аккум так Varta или Bosh. Дворники - даешь безкаркас. Теперь понял? ))) Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
2. Ну по колодкам я тебе рекомендовал ставить SCT))) ? А по фильтрам у них все на мази.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
s010 писал(а):Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а): А по фильтрам у них все на мази.
может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а): А по фильтрам у них все на мази.
может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю
1. пересади их на ино, будут как роботы ездить на ТО и всё, доказано
2. ну вот от тебя я узнал что колодки у них не рулевые, а мне по пистолету - я ж фильтры беру, а они как раз у SCT на высоте.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
s010 Объясню. Лично, для тебя. Я утверждал, что проще поменять фильтр. Который стОит, всего, 150 руб. Взамен любого другого, с которым не сразу гаснет лампочка. Почему 150? Если, ты, внимательно читал тему - посмотри, на первой странице, какие фильтра использую. Отсюда цена, озвученная мной.
Если, ты, всю тему не читал - тогда понятно. Забрёл поспорить и поругаться.
s010 писал(а):научись излагать мысли письменно
В указаниях не нуждаюсь.
Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
andreyal553 писал(а):Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.
С днем рождения!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):колодки у меня такие были - вообще не изнашивались
тока диски в пыль истёрлись быстро
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Dranik писал(а):тока диски в пыль истёрлись быстро
ага
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
s010 писал(а):покупаю SCT - очень дешево и очень сердито
Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Шихаэль Мумахер писал(а):s010 писал(а):покупаю SCT - очень дешево и очень сердито
Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
s010 писал(а):SUNshineNT писал(а):s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50
Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЮБА писал(а):Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
Это когда теоретически машины сравнивают, по каталогу - получается, что вроде как и не хуже. А приора за свои деньги - так и вообще красота.
А потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается. WTF?
И вот так почти во всем. Саморезы молотком забитые, пластик царапающийся, провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Баязет писал(а):У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
Не хочу сказать, что SCT или какой-то др. плохие фильтры. Однако разницу между фильтрами мы заметим так через 30 -50 т. км., м.б раньше, м.б. позже.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
maximk писал(а):потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается
Это же не повод лить в приору М8 и ставить самые дешевые фильтры и свечи... если конечно ездить на приоре вы не обязаны по приговору суда...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы