Тема то про них, а не про меня!
Соскальзывание
Данный эффект проявляет себя в виде неожиданного ухода от текущей темы рассуждений. Причем человек соскальзывает к бессвязным ассоциациям. Со временем больной вновь возвращается к начальной теме. Соскальзывание происходит эпизодически и внезапно. Наиболее часто данный эффект отмечается при шизофренических расстройствах.
Старею
Старею
всё таки зря пердунную на лоле закрыли
Так это факт
Уже и скорость реакции не та, что раньше, и оппонента лень на стрелку вызывать.
Так это факт
Уже и скорость реакции не та, что раньше, и оппонента лень на стрелку вызывать.
Мне 55 будет через 6 дней
Старею
Байбакова я много раз видел, даже «люлей» один раз от него огреб на совещании.
всё таки зря пердунную на лоле закрыли
Мне 55 будет через 6 дней
Серго К.
респект тебе , Сергей, до сих пор не понимаю , что ты тут делаешь?
тут же одни деграданты
Из бригады Кагановича
Москва строит метро уже просто с какой-то китайской скоростью, чуть ли не по 10 станций в год. В этом году, например, начали постепенно открывать БКЛ: новую кольцевую линию метро итоговой длиной в 69 километров.
В 2022 году, когда БКЛ будет достроена, она станет самой длинной кольцевой линией в мире, на 12 километров обогнав нынешнего рекордсмена, Вторую кольцевую в китайском Пекине. Только что был прорыт очередной участок БКЛ, между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». Стройка заняла 10 месяцев:
https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-tonniel-miezhdu-stantsiiami-mietro-liefortovo-i-aviamotornaia-na-bkl-postroien
Темпы строительства вызывают восхищённую оторопь. С 2011 по 2018 год в Москве было открыто 30 новых станций. Когда Большая кольцевая откроется в 2022 году, только она одна добавит к этом списку ещё тридцать! Кроме того, будут открыты ещё дополнительные 30 станций в других местах.
30 станций за 7 лет — это уже очень хорошо, но 60 станций за 4 года — это, повторюсь, что-то из разряда достижений, которые граждане других стран лепят на демотиваторы, чтобы стыдить сравнением свои туземные власти.
Пусть простят меня велосипедисты, но вполне очевидно, что транспортные проблемы городов-миллионников, и уж тем более 10-миллионников, решаются только двумя способами: или через удалённую работу, или через метро. Работа на дому, через интернет, пока что остаётся уделом одного-двух процентов граждан, вряд ли больше. Следовательно, единственный способ дать людям возможность комфортно ездить на работу — это метро.
Через четыре года, когда Большая кольцевая линия будет открыта, москвичи смогут добираться до любого района города не через перегруженный центр, а коротким путём, по окружности. Если к этому приложатся чистые тротуары и уютные, ходящие точно по расписанию автобусы с троллейбусами и трамваи, одна из главных проблем Москвы будет, наконец, решена.
Я уже знаю, что сейчас скажут недовольные граждане. «Москва жирует, а остальные регионы загибаются», «нам бы такие бюджеты», «были бы деньги, а уж потратить — дело нехитрое»...
Не соглашусь. Феномен Сергея Собянина в том, что ему каким-то образом удаётся добиваться результатов от сотен тысяч (!) обустраивающих столицу работников — на одном только строительстве метро работают сейчас 70 тысяч человек.
Если вы пробовали когда-нибудь делать ремонт в квартире, вы знаете, что тактика «дам денег, а строители сами как-нибудь всё сделают», не работает — без вашего контроля в лучшем случае будет сделано не то и не так. Контролировать же не трёх рабочих, а триста тысяч занимающихся самыми разными вещами людей — задача архисложная. Я сомневаюсь, что во всей России наберётся хотя бы пара десятков управленческих команд, способных на конструктивную работу такого масштаба.
Простой пример: платные парковки. Казалось бы, что может быть проще: разметь места на асфальте, да стриги себе денежки в бюджет, попутно давая возможность водителям найти парковку не за сорок минут, а за две минуты. Даже денег не надо, всё на самоокупаемости.
Но вот ведь какой парадокс — в большей части городов с платными парковками провал, а в Москве успешно внедрили. Хотя, казалось бы, в огромном городе сделать это гораздо сложнее.
Илья В.
Там в предательстве - корень зла. (От офицеров до чиновников, аппаратчиков)
Они наездились по ("цивилизованным") заграницам, насмотрелись... рассудили со своей колокольни.
Только это всё было основано на принципе справедливости, а не на принципе наживы.
Основано было все на диктатуре пролетариата. supercool
Одна несправедливость рождала другую.
Несправедливость миллиона человек к одному или скажем ста - это благо,
то то от этого блага все побежали при первой возможности
По памяти свыше 75 проц голосовали за суверенные независимые республики в обновленной федерации
«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»
то то от этого блага все побежали при первой возможности
обновлённой федерации равноправных суверенных республик
Несправедливость миллиона человек к одному или скажем ста - это благо
Серго К.
Когда перестанешь под дурачка косить, тогда может быть и отвечу.
Илья В.
Там в предательстве - корень зла. (От офицеров до чиновников, аппаратчиков)
Они наездились по ("цивилизованным") заграницам, насмотрелись... рассудили со своей колокольни.
полёт Гагарина это канешь круто.. У народа сразу стока "масла на хлеб прибавилось" от этого
Развитие страны это и развитие науки и техники.
ну я кандидат технических наук. Пусть сейчас не в прикладной науке, а больше в технике. Занимаюсь тем, что знаю и на кого учился. Уровень того, чем занимаюсь, поднимаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы