А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?
Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13
Газ сейчас около 9-10 руб будет
1.Динамику и приемистость потеряешь
3.ну и взрывовопасность
Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку
Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.
Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ).
Парню кто-то запудрил мозги.
p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....
Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.
ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят
Ничего не понял....Это что за умная книжка такая?
Если вы следите за режимом по тахометру, обратите внимание на то, чтобы стрелка не уходила ниже границы зоны благоприятной работы при выключении сцепления и ни в коем случае не колебалась в момент включения сцепления при окончании включения каждой передачи. Колебания означают, что скорости автомобиля и режима двигателя в конце включения передачи не согласованы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы