Страница 1 из 3
tranzit1973
В умной литературе написано, что переключение передач должно происходить без дерганья стрелки тахометра. Read Но я, блин, как не пытаюсь это делать - никак не получается. Только надавишь сцепление и отпустишь газ, очень быстро обороты падают до холостых и естественно после включения передачи стрелка скачет вверх и часто пляшет . И быстро пытался, и медленно, и плавно, и резко - да никак и все тут Mad Посему вопрос:

Кто как, на каких оборотах переключает скорость? И вообще, как правильно переключаться (интересуют режимы работы движка при переключении с низшей на высшую и наоборот)?

Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему? Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов? Но это ж шуму то сколько! :ooo:
Lednik
tranzit1973 писал(а):

Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов?


а ты что, не докручиваешь до 4000?
как же ты ездишь? я на второй-третьей передаче изредка и до 4500-5000 докручиваю... но орёт двигло ё-маё как :ooo:
tranzit1973 писал(а):

Только надавишь сцепление и отпустишь газ,


а ты газ не до конца отпускай...
8-)
Sanches Vikario
tranzit1973, да не смотри ты на тахометр при переключении. чего ты ерундой занимаешься? главное переключаться так, что бы не было рывков и дерганья и не передерживать сцепление. один мой знакомй друг ездит так, что после того как он, например, втыкает третью после второй, держет еще сцепление и на нем едет метров 20.
в общем не заморачивайся на тахометре.
Andreiko
tranzit1973 писал(а):

Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов? Но это ж шуму то сколько! :ooo:



У тебя коробка какая? Пять ступеней? Тогда не нужно. На ровной дороге переключайся в диапазоне 3000-3500. И не шумно, и бензин экономится, и движку ничего не будет (не слушай страшных историй, все это фигня).
А вообще профиль движения вносит свои коррективы. Если под небольшую горку едешь, то и до 3000 можно не доводить. Если наоброт, в гору, то желательно движок покрутить побольше - на повышенной в гору ему будет очень плохо. В общем, со временем ты научишься чувствовать машину и сам будешь понимать, когда ей хорошо или плохо.
SiN
tranzit1973 писал(а):

Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему


Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...

Кстати, когда панель приборов цифровая - ваще круто, ни хрена не дергается Very Happy
Забей на это. Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась. (вариант "неисправная" и "показывает 6000 об/мин" не рассматривать Smile )

З.Ы. Хотя знаю такого мастера одного...у меня жена бывшая так переключалась часто...газ в пол, сцепление в пол...СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА КАК ПРИЛЕПЛЕННАЯ СТОЯЛА...никакого колыхания Smile
ne_gonshik
а у меня плавно обороты сбрасывает где то с 1500 до 800-900 сек 2...
так как нету ни каких устройств в системе ХХ.....

Переключатся надо без рывков 8) , а обороты лишь бы не зашкаливали если ногу с газа не убираешь..... :cool:
Alexey_05
не заморачивайся вообще - старайся, чтоб оборты не падали меньше 1500 и не превышали 3500 для начала - а потом выработаешь свой стиль. Некоторые до 5 тыс крутят - некоторые с 1000 поднимают. Пониженные хуже повышенных в пределах нормы
BorisL
Тахометр и должен дергаться, при постоянной скорости на повышенной передаче обороты ниже.
Неподвижной должна быть стрелка спидометра.
MEPHI_Aahz
Цитата:

один мой знакомй друг ездит так, что после того как он, например, втыкает третью после второй, держет еще сцепление и на нем едет метров 20.



Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.
Shish
ГЫЫЫ. :-)

Все очень просто - одновременно отпускатется газ и нажимается сцепление, потом в обратном порядке и никаких проблем. Типа как на велосипеде - одна нога вниз, другая наверх

SiN писал(а):

Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась.



Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку
Александр Александрович
Да что говорить - всё зависит от ситуации на дороге! Попробуй-ка раскрутить движок до 4-5 т.об., двигаясь в пробке. Ни фига, будешь потихоньку идти на первой, при необходимости переключаясь на вторую, причём отнюдь не на 4 т.об. А на свободной дороге само собой поддашь газку, крутанёшь движок и будешь переключаться после 4-5 т.об. для достижения хорошей динамики. А на тахометр всё время смотреть - прыгает он или нет - так и до беды недалеко! Периодически поглядывать можно, но только в спокойной обстановке или при необходимости, когда на слух не можешь определить режим работы движка. Но это всё приходит с годами, начинаешь чувствовать машину и никогда не сделаешь так, чтобы ей было плохо, за исключением экстренных ситуаций...
Shish
переключаюсь обычно
- при плавной езде с 2200 на 1500 (уже на повышенной станет столько)
- при динамичной на 3200-3500
- если надо могу в пробке и на 1300 оборотов воткнуть повышенную и ехать на 800 оборотах.
- при необходимом резком ускорении ваще не переключаюсь 8-), тапку в пол и вперед к 6000 оборотов. на третьей это 120 км/ч примерно, вполне

Короче ну не понять мне в чем тут сложность. мафынку чувствовать надо и все Very Happy Наверное сильно зависит от отношения главной передачи и коробки.
Хотаб
Ну мужики и даете, 4.000, 6.000 оборотов. Напрашивается вопрос извините - нафига насиловать двигатель, водяную помпу, ремень?

У помпы зваисимость прямая от оборотов движка. А потом удивляются - почему они меняют по помпе в год.

А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.
Евген2106
SiN писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему


Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...



Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.

У меня вон программа ЭБУ глюкавая, так она на переключениях наоборот еще обороты подбрасывает... Smile
Lednik
Хотаб писал(а):

Ну мужики и даете, 4.000, 6.000 оборотов. Напрашивается вопрос извините - нафига насиловать двигатель, водяную помпу, ремень?
У помпы зваисимость прямая от оборотов движка. А потом удивляются - почему они меняют по помпе в год.
А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.


а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?

8-)
Doc Brown
Хотаб писал(а):

А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.



ИМХО, это не как положено. Не скажу за инж, а на карбовых движках максимум крутящего момента при 3200-3500 об/мин. Соответсвенно чтобы машина нормально ехала, крутить надо не ниже 3500 и только потом переключаться ( по крайней мере включение 3 и 4 передач). Жигулевские движки изначально разрабатывались как оборотистые, поэтому помпа и ремень герератора, если не брак и не левак, должны спокойно держать.
BassBit_98_Питер
MEPHI_Aahz писал(а):

Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.



А сжеть не боишься сцепуху-то???
BassBit_98_Питер
Lednik писал(а):

а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?



Мне машинка нужна, чтобы ездила нормально, а не после 100000 капиталку проходить, чего движок-то насиловать 5000-6000 оборотами, чай не на спортивной тачиле ездишь, а на тазике. Я считаю (так и езжу) что оптимально движок докручивать на 3000-3500 оборотов, ну на обгоне 4000 в крайняк
Lednik
BassBit_98_Питер писал(а):

5000-6000 оборотами


я бы сказал - 5000 накрайняк и очень-очень редко,
6000- для тех ктолюбит зажигать.
3500-4000 самое-то.
8-)
Andreiko
Lednik писал(а):

[
3500-4000 самое-то.
8-)



Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.




+1
Хотаб
Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ). - возьмите инструкцию ради приколу и ПРОЧИТАЙТЕ. Вот на 3.000 и идет переключение передач. Для экономии в городе рекомендовано на 2.500 перетыкать.

Там же в РЭ на автмобиль - написано КАК переключать передачи.

А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?
Lednik
Andreiko писал(а):

Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.


пофиг
8-)
а всё-таки меня прёт на 4000 переключать...
8-)
Andreiko
Lednik
Ну просто не все такие богатые. Ситуация в стране тяжелая экономическая...
Я не шибко много езжу, и то иногда через день приходится заправляться. Вот, думаю на газ переползать в следующем году.
Vovochka
tranzit1973 в порядке рекламы: ты в какой автошколе учился?
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы