Страница 1 из 5
Бессовестный
при 70, а может и меньше. У меня сейчас неисправен термос, включает большой круг на 70 градусах. Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит. На улице -5.. -10
Заметил, что подъезжаю к дому, на приборке +70, а вентилятор гудит! Глушу, но оно продолжает работать ещё секунд 10. Даже клему снимал (на термосе 2-х проводковый, как я понял, он связан с вентом), всё равно не глохла.
Куда копать?
Drifter
поменяй датчик на термосе...

Добавлено спустя 45 секунд:

а, и при снятии клемы с этого датчика вентилятор ДОЛЖЕН ВКЛючаться...
Бессовестный
Drifter писал(а):

поменяй датчик на термосе...


А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?

Drifter писал(а):

а, и при снятии клемы с этого датчика вентилятор ДОЛЖЕН ВКЛючаться...


.. а вот это уже интересно supercool
Drifter
Бессовестный писал(а):

10 после глушения это норма?


Бессовестный
Drifter
спасибо, поржал! pst
пысы: без слива тосола по быстрому смогу заменить? (на зубиле без слива менял)
Drifter
Бессовестный
ну если там изловчишься, то сможешь наверно... Pardon
NAUexx
pst
А уверены, что надо менять именно этот датчик? Wink
Бессовестный писал(а):

Заметил, что подъезжаю к дому, на приборке +70, а вентилятор гудит!


Ты больше доверяешь этому показометру, чем датчику температуры для ЭСУД? Wink
Для начала, подключи БК или диагнозу и посмотри, какую температуру "видит" ЭБУ. Карлсона включает ЭБУ в зависимости от той температуры, которую ему показывает ДТОЖ (тот, который двухпроводный, который собрались менять), а не в зависимости от того, который для показометра на приборке (однопроводный, в головке блока).
Эти датчики могут показывать разную температуру. Wink
Для машины важней двухпроводный, ну а показометр... он и в Африке показометр, т.е. имеет право показать "погоду на Марсе". Smile
Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70, а, например, не +97 - температура включения карлсона. Может карлсон у тебя совершенно правомочно включается? Wink
Бессовестный писал(а):

А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?


Совершенная норма.
ЭБУ дал команду на включение карлсона и она будет выполнятся, пока не отключится ГР (около 10-15-ти секунд) или температура не понизится до порога отключения (в зависимости от того, что наступит раньше).
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70


Бессовестный писал(а):

Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит. На улице -5.. -10



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

плюс ко всему, бывш. хозяин говорил, что в теплую погоду всё норм, тем-ра около 90
Drifter
NAUexx
нет у человека БК и нет диагностики... зачем платить деньги если можно вылечить самому и в будущем знать что это такое если вдруг подобные проблемы вновь возникнут? и сток температура включения карлсона составляет 103 градуса... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Бессовестный
термос у тебя не включает большой круг... он у тебя скорее всего заклинил на большом круге и тупо постоянно гоняет через него...
NAUexx
Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится...
То о чём ты пишешь не говорит однозначно о неисправности ДТОЖ.
Тут могут быть следующие косяки:
1. Термостат
2. Воздушные пробки в СОД
3. Крышка расширительного бачка
Короче, подключи диагнозу, там видно будет...
Ну, или меняй наугад, может попадёшь. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Drifter писал(а):

зачем платить деньги если можно вылечить самому


А если не тот диагноз? Деньги на ветер? Wink
ДТОЖ тож тенех стОит. Smile
Бессовестный
Drifter писал(а):

термос у тебя не включает большой круг... он у тебя скорее всего заклинил на большом круге


точно не скажу, но до 70 градусов нижний патрубок холодный, потом (при 70 и выше) слегка начинает теплеть, видимо в это время он и приоткрывается.. хотя какая разница, неисправен итак понятно. Всё думаю, какой брать фирмы (у меня 5 дырок)
NAUexx писал(а):

Короче, подключи диагнозу, там видно будет..


по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать Wink
NAUexx
Бессовестный писал(а):

по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать


Мэй би... Smile
А вот правильней - купить БК. supercool
Drifter
NAUexx писал(а):

ДТОЖ тож тенех стОит.


Pardon сколько? 70 рублей? а диагностика - мин 300 рублей...
alver_tmb
Считаю, начать надо с датчика. С того, который отвечает за стрелку на приборке. Потом копнуть в сторону термостата.
Бессовестный
alver_tmb писал(а):

Считаю, начать надо с датчика. С того, который отвечает за стрелку на приборке


сцена первая, дубль второй:
Бессовестный писал(а):

Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит

alver_tmb
Бессовестный
ну и что?
Бессовестный
alver_tmb писал(а):

ну и что?


датчик тем-ры в норме
!Lnur
Бессовестный
Твой датчик температуры приборки + стрелка на приборке бессовестно врут примерно на 15-20 градусов (и это норма для многих, но лечится).
Как только ты это осознаешь, ты поймёшь что всё остальное работает нормально.

Менять ДТОЖ на термосе НЕ НАДО!!! Он исправно несёт свою вахту.
genek163
я не понял, на 70 вкл вентилятор и стоя на хх набирает при этом до 90? wwow
red_rata
genek163 писал(а):

я не понял, на 70 вкл вентилятор и стоя на хх набирает при этом до 90?

Это неправда! supercool Автар не знает истинную температуру gpn
Бессовестный марш в FAQ ревизовать массу приборки.
NAUexx писал(а):

купить БК.

+многа!
NAUexx
red_rata
genek163
!Lnur
Вы отдохните со своими советами, кофейку хлебните... Smile
"Нормальные герои всегда идут в обход!" (с)
Ну страсть как хоца парням руками поработать, заменить исправный ДТОЖ, пролить мальца тосолу... ну вот хоца... ROFL
Бессовестный
Хорошо, тогда может есть какой-то выход по замеру тем-ры движка? Может купить термометр до 100 градусов и замерить тем-ру тосола в аккуратно открытом расширительном бачке??
типа "купи БК", пока не очень бы хотелось, долго и дороговато на данный момент, есть же может ещё варианты проверки попроще?!
Serg_x
По традиции в мурзилку мы заглядываем в последнюю очередь, уже когда весь мотор перебран, а все по-прежнему не работает.
Для чего там эта таблица приведена, как думаете???

NAUexx
Бессовестный писал(а):

Может купить термометр до 100 градусов и замерить тем-ру тосола в аккуратно открытом расширительном бачке??


Ну... как бы "туды-сюды", хоть какой-то ориентир получишь.
Ты вот что лучше проделай и отпишись:
NAUexx писал(а):

Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится


Ты пойми, genek163 не даром иронизировал. Такого в принципе быть не должно, что б карлсон включался на 70-ти градусах, а потом температура с работающим карлсоном поднималась до 90. wwow
Это как раз и говорит о том, что у тебя либо датчик показометра врёт, либо сам показометр на приборке, либо оба! Никак не ДТОЖ на термосе! lol1
Бессовестный писал(а):

типа "купи БК", пока не очень бы хотелось, долго


Долго? wwow
Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!
Кто хочет - тот ищет пути решения траблы, кто не хочет - пути для "откоса". Wink
Бессовестный
Serg_x писал(а):

Для чего там эта таблица приведена, как думаете?


погрешность датчиков при разных тем-рах??
NAUexx писал(а):

Долго?

Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!


"долго" я имел ввиду, что пока найдёшь, пока купишь, пока (самое главное) поставишь в -15 мороз.. вот я о чём. Думал, что есть какие-то хитрости для проверки.

Вообщем попробовал я ещё раз сегодня проверить авто. И совсем запутался. За бортом сегодня -10..-20. Приехал с работы, на приборке 70 градусов. Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала. Решил поехать. За 7 минут проехал около 3 км. За это время стрелка легла так же на 70 градусов и больше не поднимается, пока снова не встанешь на ХХ.
Так же, сегодня общался с предидущим хозяином, он говорил, что год назад из-за этих малых 70 градусов двига, менял термос, но изменений никаких не произошло. Он забил на это, так и проездил ту зиму (но не часто выезжал). хэзэ короче.
Интересно, что позавчера же вент. включался на 70 градусах, но тем-ра за бортом была около -5. Такое ощущение, что если быстро греть машину (большими оборотами или на ходу гнать), то стрелка датчика не видит этого и не поднимается, а если плавно на ХХ, то всё выходит, как надо. Короче пока в раздумьях, что делать дальше. Но опять же не исключаю по прежнему варианта - неисправности термоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы