red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а):Бессовестный
М-а-ла-дца!
Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять...
Не-не-не! Для чистоты эксперимента к клеммам демонтированного ДТОЖ надо бы подцепить мультик в режиме омметра и вместе с градусником опустить (по резьбу) в кипящую воду...
И потом... мы все же не знаем реальную температуру режимов СОД, не по приборке.
Вот после этого, ТС был бы:
М-а-ла-дца! А так, всё кучей менять
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
... ну не интересно
NAUexx А ты амбициозный парень.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Извини, но я почему-то считал, что кому-кому, а тебе самоутверждаться вовсе не нужно.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
red_rata писал(а):мы все же не знаем реальную температуру режимов СОД, не по приборке.
Вот после этого, ТС был бы: М-а-ла-дца! А так, всё кучей менять ... ну не интересно
вместе с этими вещами менял самое наболевшее - заглушку в блоке, через которое ручьём уходил тосол. Мне уже было не до экспериментов, т.к. ужасно замучился менять её, а после замены побыстрее хотелось проверить - держит ли заглушка.. Полчаса её обкатывал на ХХ, бегал, как придурок с фонарём вокруг движка и всматривался побежит тосол снова или нет из заглушки. Просто ужасно неудобно было её вбивать, да и на 1 мм не до вогнал её до конца, не по силам мне уже было, нечем было достать! Надеюсь будет держаться
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Бессовестный Так ведь о чём я пишу, не поздно никогда сделать
Ты уж отпишись, если сподобишся и не лень будет.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
red_rata писал(а):Ты уж отпишись, если сподобишся и не лень будет.
хорошо, хорошо, как-нибудь может попробую. Там неудобно подлазить, не мало тосолу уйдёт.
.. придётся в мусорке теперь ковырятся этот датчик искать
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Бессовестный писал(а):Там неудобно подлазить, не мало тосолу уйдёт
Нет, новый зачем же выкручивать, не надо. Старый было интересно протестировать.
А при какой температуре теперь карлсон включается?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
red_rata писал(а):А при какой температуре теперь карлсон включается?
немножко не доходя до 100
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Ну вот, а в стоке должно быть больше ста!
Проверил бы вот так:
red_rata писал(а): Даже если не найдётся градусника, всё равно попробуй погоняй на ХХ с открытой крышкой до срабатывания карлсона. ОЖ должна закипать.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
хм.. на зубиле знаю, что на датчике даж написано 94-99 градусов (срабатывания). Разве здесь должно быть иначе??
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
94-99 Это датчик включения вентилятора так настроен, который вкручивается в радиатор карбюраторных движков.
На инжекторных, температура срабатывания прописана в прошивке по информации с ДТОЖ. На твоей должна быть 105. В более современных движках - пониже.
А ещё, имея БК можно в нём устанавливать желаемую температуру срабатывания вентилятора.
![Good](images/smiles/good.gif)
Я, к примеру, зимой ставлю 103, летом 101.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
red_rata
ну если честно, может там и больше, ориентируюсь примерно ж, думал как на карбах
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бессовестный писал(а):Разве здесь должно быть иначе??
Здесь все так, как указано в прошивке. А там можно настроить как угодно. Хоть в -25 будет включаться
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
всё по прежнему прекрасно, чуть не доходя до 90 градусов при -5,+5 практически всегда. Прогрев до раб.тем-ры тож достаточно быстра!
Ничего не спрашиваю, просто хвастаюсь
Всем добра
отъездил около 700 км
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14718
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Бессовестный писал(а):Ничего не спрашиваю, просто хвастаюсь
Рад за тебя.
Но для приколу... если не лень каешн... и не жаль несколких капель тосолу - поставь прежний ДТОЖ.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
NAUexx писал(а):и не жаль несколких капель тосолу - поставь прежний ДТОЖ.
спортивный интерес, я понял
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Будет время поставлю, тоже интересно!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы