Страница 2 из 2
Shes110
Ilya-55 писал(а):

Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну



не стоит. я на своей машине вылечил подтяжкой щеточного узла в генераторе.
Ilya-55
Shes110
так его (мерцания) не было, пока не поменял провод (на стартер и генератор)
Shes110
Может быть совпадение, но все же лучше проверить. А толстый провод, идущий от + АКБ на стартер на зарядку никак не влияет, она идет через тот провод, который непосредственно к плюсовому наклемнику прикручивается (красный, толщиной миллиметра 4) - это провод от генератора, об этом здесь уже писали.
Ilya-55
Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?
А то на улице ноль, гараж не отапливается.

Благодарю за помощь
Shes110
Ilya-55 писал(а):

Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?



нет, это совсем не долго, и если двиг теплый, то даже руки не замерзнут. последовательность: снимаем "-" клемму с АКБ, снимаем пластмассовую крышку двигателя (хотя можно и не снимать), откручиваем провода от генератора, вынимаем провод возбуждения, осторожно отогнув фиксаторы пластмассовой крышки генератора, снимем ее, подтягиваем все клеммы, щетчный узел можно сначала снять и протереть щетки м контактные кольца гены ацетоном, хорошо прикручиваем щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. С АКБ клемму снимать обязательно!!!!!
Svarog
Братцы, а не попробовать ли следующую методу:

1. Взять любой цифровой мультиметр и померять напряжение на
1.1. Выводах АКБ (самих выводах, не на клеммах) при работающем и неработающем двигателе (последнее при включенном и выключенном зажигании).
1.2. Между клеммой (-) и массой автомобиля - точкой на корпусе вблизи горловины впуска воздуха, куда подкдючается тонкий массовый провод.
1.3. Между выводами АКБ и клеммами, находящимися на них.

Цифры в студию, тут и можно дать консультацию. Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.

P.S. Вообще существует два классических способа зарядки АКБ - в режиме постоянного напряжения и постоянного тока. Первый реализуется в автомобиле, второй - во внешних зарядных устройствах. Второй полнее заряжает АКБ и безопаснее для него, но цикл зарядки существенно дольше, т.к. зарядка обычно осуществляется током в 10% от номинальной емкости АКБ. Первый проще, но выдает очень большой ток при начальной зарядке сильно разряженного АКБ (сколько генератор потянет) и, как правило, поддерживает заряженность АКБ на уровне 80-85%.
Shes110
Svarog писал(а):

Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.



он, то скорее всего и не причем, а вот пресловутое качество сборки причем на двенашке 12,2005 г.в. подтяжкой лечили мерцание этой весной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы