Страница 2 из 2
PF
Lajmyr писал(а):

Да-да-да!
Вот продаются VARTЫ с пусковым током 300А и 380А? Какой вариант наиболее оптимальный для 8-клапанной десятки?


Чем больше тем лучше, я себе взял Титан Сильвер, 60А (пусковой ток не помню, но самый высокий), за 1700р. У нас в магазине, в отделе АКБ дядька хороший работает, всегда подскажет/расскажет, уже 3-й АКБ у него покупаю (все 3-и продал с предыдущими авто, работали прекрасно, даже прошлой зимой -37 заводили мою карбовую 99, тогда брал титан черный 62А)
djsse
Сегодня утром вкорячил в свою 102 аккумулятор АКТЕХ 6СТ-77Ач. Он у меня на 469-ом все лето простоял, а заводил 469-й я за лето один раз.Smile Решил, типа, чё добру пропадать, пусть зимой в десятке послужит АЧ-то в нем дохрена Smile. Подскажите плиз, не будет ли чего-нибудь нехорошего от аккумулятора такой емкости.
aviatorrr
djsse
Ставил на зиму два стоковых проблем небыло 8)
К.Д.Е.
arcadi писал(а):

Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.


+100!
Vlad B
Lajmyr писал(а):

Какой лучше аккумулятор взять на зиму на 8-клапанный инжектор:

55А, 60А, 62А или 63А?

Пользовались ли аккумуляторами CARJACK (в METRO продают), как они себя ведут? Или лучше MUTLU взять?




Брать 60A кальциевый с пусковым током не меньше 500A, до кучи к нему купить 3-х уровневый реле-регулятор и поставить его постоянно на 14.2В, в лютые морозы на 14.7В.

Обязательно смотреть дату выпуска!!!

А то часто во всяких гипермаркетах продают остатки с прошлой зимы.
Так же смотреть чтоб клеймо о дате выпуска было "первым".
К.Д.Е.
Vlad B писал(а):

Так же смотреть чтоб клеймо о дате выпуска было "первым".


Это как, Vlad B?
Объясни, будь другом!!!
Vlad B
К.Д.Е. писал(а):

Это как, Vlad B?

Объясни, будь другом!!!



Обычное дело в торговле, если у товара кончается срок годности, значит надо сделать новый. :)

На аккумах обычных это тепловое клеймо, на нормальных печатный код, вот и смотреть чтоб небыло перепечаток. Обязательно проверить у продавца на пробнике еще надо.

А в супермаркетах так делают на продуктах, на шашлыках например или на куре, берут да стирают резинкой место принт-кода и ставят туда новый.
К.Д.Е.
Vlad B писал(а):

На аккумах обычных это тепловое клеймо, на нормальных печатный код


Понял. Спасибо.
Oleg_e
cpan21103 писал(а):

Oleg_e писал(а):

100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.



С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)



А как посчитал? Просто я физику давно учил, подзабыл. И какой вольтаж считаешь разрядом батареи? Если норма 12.5В, разряженный 10.5В, емкость 62 Ач и ток разряда 0.12Ач. У меня получилось, что 10.5 В наступит при 52Ач. Т.е. при падении на 10А. А 10ампер съедаются 0.12 А за 83 часа. Но это в теории. На практике у меня садился аккум за пять, шесть дней до 10.5-11.5 В. Может считаю не правильно, поправте.
Vlad B
Вот всю эту херь кроме сигналки надо было сажать на зажигание.

А то что у вас жрет АКБ, так это активная антенна, неправильно подключенная, небось кругляк на лобовом? А в снег оттаявший пятак на лобовухе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы