Страница 2 из 3
Dranik
Docentt писал(а):

Я когда снял свой потекший радиатор, я же не мог его не разобрать! НЕБЫЛО там завихрителей! просто круглые пустые трубки!


радуйся, на заводе решили над тобой пошутить hehe
В заводском ДААЗе они стоят и точка supercool

jaki писал(а):

А вот это плохо,завихрители там стоят чтобы притормаживать прохождение тосола по печке,а так он пролетал мгновенно практически неотдовая тепло.


+много земляк Drinks or Beer в яблочко Good
Docentt писал(а):

Видимо АВТОваз посчитал, что завихрители могут сильно повлиять на стоимость автомобиля в сторону увеличения. И ради снижения стоимость решили исключить их из конструкции.


Видимо у них под рукой неоказалось под рукой радика ДААЗ Pardon

Зы да и чо далеко ходить то,когда менял родной радик двигла то тоже был удивлён что стоял какой то вообще непонятный радик без опозновательных знаков с наклейкой Комплект-ЛТД, щас купил ДААЗ радик со всеми надписями и выбитым клеймом ДААЗ.
вот и спрашивается на кой ставить неизвестное Г, когда всю жизнь ставили ДААЗ и люди горя незнали а тут поставили Г оно и потекло .
alexdriver
топикстартеру

вообще рекомендация, не лей и не сыпь ничего в систему охлаждения, прошел я через это, и сыпал и лил, короче все эти герметики это зло, самое лучшее это исправная система охлаждения

по теме - делай как в инструкции написано и все.
никакой замены антифриза не требуется, то что залил будет потом циркулировать по системе, и если где то потечет то оно залепит
fantom343
alexdriver писал(а):

по теме - делай как в инструкции написано и все.
никакой замены антифриза не требуется, то что залил будет потом циркулировать по системе, и если где то потечет то оно залепит



плюс еще залепит где должно течь(сливная пробка, радиатор печки) А если еще и кран на лето закрыть, то совсем потом будет ...опа!
Делать нужно сразу!!!
Сан-Саныч
Засыпал порошковый герметик несколько раз, никогда проблем не было.
Единственно лучше взять герментик не на основе горчичного порошка, а то от него какие-то хлопья плавают в антифризе.
Если взять любой американский герметик типа ABRO то косяков не будет.
А то задалбывался подливать тосол, куда уходил- найти не мог
Skippi
Dranik писал(а):



скока можно теврдить , ненадо никаких герметиков и подсчётов когда заливать тосол hehe


у меня сопливится не риатор, если бы радиатор мне батя запаял и все, сопливится блок у меня, поэтому и думаю залить этой хрени, отсоедить радиаторы, и немного погонять, потом слить залить нового и все....
Docentt
где у тебя блок сопливит?
Dranik
Skippi писал(а):

сопливится блок у меня


wwow
Русский народ с железной логикой непоколебим hehe течи в блоке герметиками глушат Pardon
Docentt
с другой стороны, у нас на работе в ДТ-75 разбило посадочное место под подшипник первичного вала. Снимать кпп и шлифовать посадочное место делать втулку долго. снег валит территория уже завалена.
Купили типа холодной сварки. тока стоит баночка 2500 руб.
И что самое интересное посадочное место восстановили и работает трактор и ничего не делается. Вот и не верь с одной стороны в современные технологии. Может раньше герметики были гумно. А сейчас если поискать в специализированных магазинах, может и есть что-то стоящее.
Я вот к примеру не верил что посадочное место можно восстановить. Там ведь нагрузка очень высокая.
nestor


Держи брат тебее тему для размышления. Лить тебе или нет. Я залил жидкий Американский осенью. Зимой замерз как собака. А летом поменяр радик ,и разобрал ради интереса. Думать тебе. Основной тоже менял. Но он забит не был. Так как там нет завехрителей. Страшно подумать что с каналами в движке. Всё промыл. Авто перестала греться. Даже летом редко включался вентилятор. Сейчас зима ташкент. Мой совет НЕ ВЗДУМАЙ!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259055&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=49bec2f1185f2a29f9357fed07d1ef5b
nestor
Dranik писал(а):

Русский народ с железной логикой непоколебим hehe течи в блоке герметиками глушат


жошь.
Dranik
НЕСТЕР
Серёга, фото в тему кто неверит,красавчик gpn Good Drinks or Beer
ОФФ
У меня такой же браслет на руке просто копия hehe
nestor
Что то не везёт ДОЦЕНТУ с тазом. Старый наверно и то не так часто ломался. Обидно. У меня бы уже руки опустились. Зато кузов сцуко новый gpn
Docentt
НЕСТЕР писал(а):

Что то не везёт ДОЦЕНТУ с тазом. Старый наверно и то не так часто ломался. Обидно. У меня бы уже руки опустились. Зато кузов сцуко новый gpn


че это не везет? У меня все норм! supercool тока денег нет на тонировку и БК нормальный. Систему охлаждения и отопления я победил!
Сейчас трясучкой двигла занимаюсь.
metrolog-86
поверь горькому опыту, не делай этого...у меня радиатор протикал...я залил и как итог поменял и радиатор, и радиатор печки, и краник....он мне нахрен все забил и промывка потом не помогла...и как итог, после этого всего у меня проблемы с печкой, нихрена не греет...не экономь. лучше сразу одну запчасть заменить, чем потом неделю под машиной лежать и не знать что делать!!!!
Skippi
У меня точнее не сам блок сопливит а головка, где канал, практически ничего не видно и не капает, выпускной канал, но когда маниша постоит неделю или 2 после заводки работает на 3 цилиндрах и из трубы пар валит, немного прогревшись становится все ок, уверен просто что оттуда тосол ссыт. Уровень естественно уходит, хоть и не много.
Радиаторы я бы отсоединил при процедуре.
Вообщем всем спасибо, раз говорите что не стоит этого делать, пусть пока так будет, может к лету аргонку в нашем колхозе найду(((((
Docentt
Skippi писал(а):

У меня точнее не сам блок сопливит а головка, где канал, практически ничего не видно и не капает, выпускной канал, но когда маниша постоит неделю или 2 после заводки работает на 3 цилиндрах и из трубы пар валит, немного прогревшись становится все ок,


В итоге как нибудь получишь гидроудар и заодно с устранению течи капиталку сделаешь - с одной стороны плюс.
У меня такая фигня была. Сменил головку - поставил Б/У но шлифованую. 3 раза снимал ставил. еще раз шлифанул. в итоге купил новую головку и забыл про течь тосола из под головки.
Сними головку смени прокладку. Работы на день и то с перекурами.
Skippi
Прокладка новая, капиталка делалась, щас не езжу поэтому пробег с лета так и остался чуть больше 1000. Там мелкая такая микротрещинка сцуко, вот и думал мох этим говном ее забьет, если помпу и канали в двигле оно не губит как радики.....
bibikin
я пользовался жидким герметиком российским. всё отлично. течи нет.
примерные цены. российский - 50р., импортный - 250р.

совет: сразу не заливать весь бутылёк герметика, заливай треть. если не помогло - тогда ещё треть.
если боишься чего - перед применением герметика примени промыку для радиатора.
росскийская стоит 50р.
она вымоет те шлаки что уже отложились в системе.

моё мнение: герметик радиатора - нужная химия, применять её нужно.
Skippi
так доза расчитывается как? Я если буду лить, то радиаторы отсоединю..... Потом солью.
Doctor_NO_
Slavny писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
Никого не слушай, ничего не забьет. ездил с герметиком 2 года пока машину не поменял. ничего нигде не забилось

63 с каждым новым владельцем количество герметика может возрастать в математической прогресии

если у тебя не забилась, то у другого забьётся обязательно



2 года, че, не показатель?
А у другого может и движок стукануть, и что, я тоже в этом виноват буду?
Skippi
блин ну как всегда у всех своя религия, пока не попробуешь не определтшься. Это как с промывкой при смене масла)))))))
alexdriver
Skippi писал(а):

блин ну как всегда у всех своя религия, пока не попробуешь не определтшься. Это как с промывкой при смене масла)))))))


главное это исправная система охлаждения, зальешь герметик, избавишься от проблемы, точнее закроешь на нее глаза.
на своем опыте убедился, сыпал там чего то, а потом заменил поврежденные детали и все, проблем нет.
это как пластырь на рану, кровь не течет, но рана есть
booroda
если ездиешь по городу то можно и залить с ремонтом нет проблем или если наоборот в дороге сломался. а так по делу если на дольняк часто катаешь лучше деталь поменять целеком чем ночью и в мороз плясать с бубном. у меня тесть тоже в старую 7 льет герметик для радиатора. и мне посоветовал, но так как в нашей глуши химий хорошей нет а радиаторов ДААЗ полно то я пошел и купил и не парюсь.
Skippi
да я ж грю если бы радик тек, запаял, делов там... А у мего гбц на выпуске сопливит.
alexdriver
в этом случае герметику лучше не доверять, а вылечить болезнь.
то есть прокладку ГБЦ поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы