Страница 4 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
Пара & 3 кола
antoshkin2115 писал(а):

Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.




Меня чего-то не у страивает такая постановка вопроса.

Хочу, что бы было 14,3.На клеммах АКБ.
GENA
Вот нашел в инете кое-что http://www.decort.kiev.ua/reg_1702_3702_01.php
Кто нибудь такой видел в продаже?
А вообще, себе закажу вот это http://www.adam-ae.narod.ru/b8-1002.htm 8-)
Drach
Утром пришел заводиться. На ШТАТЕ позле пуска показывало 14,3В Поработала машина 10 минут, опять скатилась напруга до 13,3 - 13, 5.

Кузьмич, родной, отзовись ! Ну не ужели у Вас на ВАЗе нет спициалиста способного ответить на вопрос - откуда такая болезнь и что с ней делать?
Drach
А вот еще что вспомнил : а могла ли на падение напряжениея сказаться замена замка зажиганияния. Я тут с месяц назад менял замок зажигания по причине попытки угона (воротком свернули). Поставил нового образца с принудительным возвратом. Так на что обратил тогда (при замене) внимание, что на новом замке провода от замка до штекера визуально значительно тоньше (меньше в сечении) чем на старом - заменненном .

вот еще ссылки на регулятор :

http://www.vinnitsa.com/vtn/ производитель

http://www.vinnitsa.com/vtn/1702.htm тех данные

http://www.vinnitsa.com/vtn/s1702.htm схема

http://www.vinnitsa.com/vtn/g1702.htm габариты
Petrov_kamensk
Пара & 3 кола писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.

ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.



РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще... Very Happy



наша промышленость выпускала,
+ отключение возбуждения при отсутствии работы двигателя. (по давлению масла)
+ возможнось установки напруги сколько захочеш с точностью 0.01 В.
+ как опорное напряжение используется напруга на АКБ, а не клеммах регулятора.

- самый серьезный не выпускают.
- надо делать самому, не супер сложно, но ведь надо делать.
Гад ползучий
Пара & 3 кола писал(а):

Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.

Одного не могу понять, почему у меня:

Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!



Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит? Surprised



А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.
Зануда
Гад ползучий писал(а):


А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.



ШТАТ сам ничего не меряет, всю информацию он берет с контроллера, так что это не ШТАТ намерял а контроллер. Конроллер прямо с генератора мерять ничего не может, он меряет то напряжение от которого питается
Пара & 3 кола
Рассказываю.
Воткнул я диод в разрыв провода.
Ничего не изменилось, напруга осталась на уровне 13,2 В на клеммах АКБ.Лампа на приборке не загорается при подключении диода.
Посмотрел по схеме в мурзилке:там перед лампой зарядки АКБ в панеле приборов уже какой-то диод есть! Surprised Посмотрите схему, плз.
Вариант с диодом не катит, вот!

Почему Штат показывает напругу на 0,6 В больше чем на клеммах АКБ?
Есть какие-нибудь мысли?

Т е Штат показывает то, что видит контроллер.
Откуда тогда на контроллере берется напруга большая, чем на клеммах АКБ.
antoshkin2115
Значит у десяток схема такая же как на пятнашках. Такая у тебя?

Диод там для того, чтобы +13В с вывод 61 гены не шли обратно через лампочку. Т.е. это просто согласование.
Я говорил, что лампа тухнуть не будет вот почему: лампа гаснет потому что на выводе 12 приборной панели (блок 4 в данной схеме) после начала работы гены, появляется 12В с 61-го вывода гены. Если ты поставишь диод туда - 12 В не будут проходить.
Может ты диод поставил пробитый?
antoshkin2115
А вот если диод ставить ДО лампочки, т.е. в разрыв провода, идущего с Х4-3 ЧЯ, тогда и лампа будет потухать(правда светиться будет чуть тусклее), и возможно, напруга поднимется...
Пара & 3 кола
Схема вот такая:http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml

Диод проверял - не пробитый.
antoshkin2115
Ссылку дал неправильную, но я там нашел схему. Она такая же.
Блин, даж не знаю, что сказать...
Пара & 3 кола
antoshkin2115 писал(а):

Ссылку дал неправильную, но я там нашел схему. Она такая же.
Блин, даж не знаю, что сказать...



Да, ладно, все фигня. :cool:
У меня зарядное есть. Бум подзаряжать АКБ иногда! 8-)
r-trader
Господа! Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ покупать ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ!
Продажей автоАКБ наш магазин занимается более 8 лет. Несколько раз пытались завозить линейку тюменских акб и через определённое время снимали с продажи. Год назад, раз и навсегда решили TYUMEN BATTERY не заниматься.
Качество батарей нестабильное, выбраковка до 10% ещё на складе магазина. Саморазряд. Через месяц-другой перестают держать напряжение. А сдать их в московское представительство (в Перово) достаточно проблематично. Как правило разговор с директором представительства Иваном Дмитриевичем заканчивается словами о плохом хранении батарей и нашей вине в неработоспособности акб.
Причём, десятки НЕтюменских батарей хранятся в нашем магазине нормально и предпродажной выбраковки по ним практически нет.
В результате последних таких разговоров я ему подарил (бросил их там) 2 аккумулятора, и 3 выкинули в мусор уже потом, т.к. я решил, что по вопросам брака я в это представительство больше ни ногой.
И таких проблем за эти годы у нас не возникало ни в одном гарантийном аккумуляторном центре Москвы.
Так, что TYUMEN BATTERY хорош только до того момента, когда он Вас подведёт 1 раз. Думайте сами.
antoshkin2115
Был момент, когда Тюменские акки подсдулись (да и то по слухам), а сейчас нормально.
Зато 800р.
antoshkin2115
Был момент, когда Тюменские акки подсдулись (да и то по слухам), а сейчас нормально.
Зато 800р.
Svarog
Братцы, расслабьтесь - при помощи шаманства с диодом поднять напряжение, поддерживаемое реле-регулятором матрехи низзя. Такие штуки проходили в до-зубильные времена, когда на генераторы ставили прямоугольные интегральные реле-регуляторы Я***. У них был отдельный вход для контролируемого напряжения, который можно были: 1. подключить штатно к выходной клемме генератора 2. подключить к ней же через выпрямительные кремниевый диод, что увеличивало величину поддерживаемого напряжения примерно на 0.7В 3. подключить через дополнительное реле (дабы разрывать цепь при выключенном зажигании) к клемме + АКБ, что повышало точность поддержания напряжения и в среднем добавляло к его значению 0.2....0.3В.

Со времен начала выпуска зубил ихние генераторы содержат встроенные реле-регуляторы вообще без внешних выходов, контрольное напряжение на них подается прямо с выхода выпрямительного моста. Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.

Но не все так грустно. Реально все МК выдают значение напряжения, измеренное ЭБУ, а оно вообще-то не вполне такое же, как на клеммах АКБ. Токи везде приличные, и запросто может набежать 0.2..0.3В, что, как говорится, уже солидно. Реально нужно проверить цифровым тестером напряжение на клеммах АКБ (именно на клеммах, а не на клемме + и корпусе авто) и сравнить его с показаниями МК, причем в режиме ХХ, средних оборотов с выключенными и включенными потребителями. И только тогда уже можно решать, нужно или нет поднимать опорное напряжение реле-регулятора.
алексей213
К последнему посту,о невозможности поднять напругу на генераторах с интегрированым .Когда меня достало 13.8 на моей ниве/а генератор там как на 9-ке/,залез внутрь,сделал разрыв в цепи между регулятором и генератором/там все делаеться элементарно/вывел два конца для диода и проездил так лет пять. Пока тот регулятор не стал мозги ...,у нового напруга без диода устраивает.
Зануда
Вот зашел про аккумулятор АтчитаЦа и коротенько рассказать как я от недозаряда избавился...


Аккумулятор жив здоров.
Зимой он у меня подсел как то, поменял штатного гену и регулятор напряжения, после чего недозарядов с ним больше не случалося. При включении стартера магнитола не выключалась никогда, даже в сильные морозы. Как то весной я опять, приехав на работу, не выключил габариты. Машина завелась так, как будто этого и не было...

Теперь как я от недозаряда избавился.... Вот как раз зимой, когда аккумулятор подсел я выкинул ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) и вместо него поставил РН с тумблером на триположения, тут о нем рассказывали и поменял гену, вместо штатного взял белоруский 90А. Вот после этого все мои проблемы с недозарядом как рукой сняло. Кстати, снятый штатный гена был вполне исправен, специально все обмотки и диоды прозвонил.
Зануда
А вот и проверка настоящими морозами Very Happy
Крутит легко и непринужденно... :cool:

Последний раз редактировалось: Зануда (06 Февраля 2006 19:28), всего редактировалось 1 раз
v00d00
+1 тоже купил Тюмень
Promo
v00d00 писал(а):

+1 тоже купил Тюмень




и я полгода юзаю. брал за 900 р. 62 ач.
2-3 года проходит-проверено. не стал заморачиваться бош сильвер плюс за 2200. ну на год больше проходит (может столько или меньше??). За эти деньги спокойно возьму новую Тюмень :cool: :cool: .
Как вам рассуждение Confused
Vadimovih
Цитата:

Вот как раз зимой, когда аккумулятор подсел я выкинул ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) и вместо него поставил РН с тумблером на триположения,



У меня стоит ТОРН с таким тумблером в салоне. Устанавливаю напряжение в зависимости от температуры под капотом. летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в. А зимой напряжение практически в норме.
smirj
У меня с рождения Тюменский стоял, 5 лет служил верой и правдой, обслуживал его, но умер как-то разом. Так что думаю он своих денег стоит
Locky
Vadimovih писал(а):


летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в.


А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение...
Цитата с сайта производителя ТОРН
Цитата:


В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В. На практике это приводит к тому, что летом зарядное напряжение превышает оптимальное на 7...10% , аккумулятор перезаряжается, электролит "кипит", что сопровождается не только разложением электролита и потерей воды, но и, что гораздо важнее, отрывом частиц активной массы электродов и накоплением на дне банки аккумулятора шлама. В результате требуется частая доливка дистиллированной воды, емкость батареи неуклонно снижается, и в конце концов, через слой шлама или оплывшую активную массу происходит короткое замыкание электродов. Зимой уменьшение зарядного напряжения относительно оптимального может достигать 10...15%, что в совокупности со значительным уменьшением зарядного тока и повышенным расходом энергии приводит к систематическому недозаряду и сульфатации аккумулятора.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы