Lajmyr
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Марий Эл
Авто: ВАЗ 21102
Какой лучше аккумулятор взять на зиму на 8-клапанный инжектор:
55А, 60А, 62А или 63А?
Пользовались ли аккумуляторами CARJACK (в METRO продают), как они себя ведут? Или лучше MUTLU взять?
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
лучше взять "свежий" аккумулятор, т.е. недавно произведенный
ХЗ сколько импортные на витрине простояли ...
а по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
M@ks писал(а): по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены
при напруге 13,6...13,8 ни один акк заряжатся полностью не будет.
у меня тюмень 60-тый. раз в месяц -полтора снимаю и дома заряжаю. взял его потому что обычные акб в отличиии от Са/Са менее чувствительны к сильным разрядам и к такому пониженному напряжению. а еще потому что брал его 30 января, а дата выпуска была январь 2006 - свежак.
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Jeddite
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
а мне вот варта сильвер нравится, три года на класике отстоял..никаких проблем..
сейчас пока стоковый стоит...машинка новая..
Lajmyr
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Марий Эл
Авто: ВАЗ 21102
Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Lajmyr
Ставлю два стоковых 8)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Lajmyr писал(а):Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
Думаешь - заметишь разницу?
алекс34
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Ампераж не особо важен, важнее угадать с маркой. Вот у меня Пилот 60 А, купил год назад, зимой не крутил(замерзал что-ли).
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Мне кажется что 60-ти достаточо.
у ино вот так (все 1,6):
рено логан, меган 2 - 70 ач :cool:
форд фьюжн - 52
фф2- не помню то ли 60, т ли 70
мне по крайней мере прошлой зимой 60 за глаза хватило.
Willy
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
На Варте 6 лет отъездил без проблем (55А/ч), так с ним и продал.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Lajmyr писал(а):Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
я б сказал еще, что если в машине есть неисправности, то ей никакого аккума не хватит, шоб нормально заводиться.
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
M@ks писал(а):у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
![Sad](images/smiles/sad.gif)
так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:
у меня титан стоит. как купил машину он стоял (октябрь 2005г. машина 2003г.) зима -35 масло 10W30 крутил как чёрт. до сих пор без проблем. никогда не заряжал.не снимал. посмотрим как эту зиму......
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
arcadi писал(а):Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.
+1!
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Carlos писал(а):
так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:
так это ... я пропки откручивал када его заряжал. Все равно не понятно что с ним происходит ...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
M@ks писал(а):у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Shes110 писал(а):Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.
ужас
спасибо что предупредил! обязательно проделаю эту процедуру
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.
Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
cpan21103 писал(а):Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.
Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.
1. Нужно. А как интересно определяется еще заряженность аккума, если не по плотности электролита?
2. С поставленной на охрану сигналкой до 50 мА. Это мое мнение.
100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Oleg_e писал(а):100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.
С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
А почему никто не говорит про пусковой ток?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Для зимы, это вроде как, одна их основных храктеристик
Lajmyr
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Марий Эл
Авто: ВАЗ 21102
Да-да-да!
Вот продаются VARTЫ с пусковым током 300А и 380А? Какой вариант наиболее оптимальный для 8-клапанной десятки?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы