Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Проблема в следующем: плохое включение передач КПП:-)
Много читал форум и много чего применил на своей мартышке, но победить ВКЛ без косяка, 1,2 а иногда и 3 передачи, так и не смог. Замена кардана на КАЛ ИНО + регулировка кулисы, такая, что не дай бог каждому (заштрухаёпился), не помогла. Заметил одну хрень, при нажатии педаль в пол, реально в пол, с диким усилиием, передачки включаются на УРА!!!
Подскажите, как можно победить строение ВАЗа, неужели заменой сцепы на более мягкую?
Лёха_SPB
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Помогает регулировка троса сцепы, сегодня подкрутил и как по маслу начали передачи втыкаться Правда со временем все проходит и приходится повторять операцию
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Операция повторялась много раз, но УСПЕХА я не добился. Может быть я не всё отобразил. Но включение в наших коробах, может заввисит от смены в которую собирают ВАЗы?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Корзину не меняли. Но по гарантии: Машинке 25000 км, а в 9000 ей меняли диск сцепления. Меня не спросили, а переглянувшись между собой ИпГ и мастер ( в тихую ) поменяли диск.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
СЦЕПУ в СБОРЕ, выход конечно хороший, но не верю я в злопакостность нашего АВТОпрома! Должны они, мне были оставить , какой-ТО выход
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
вот тебе и будет возможность проверить
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Да, ещё! Ставил КХК, но не помогло и не понравилось. На ВКЛ и ВЫКЛ это повлияло плохо. ВКЛ передач было гвавнястым, а переключения, ещё хуже
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Ну, спецы, где ВЫ???
Может и аккордион, но не едецца!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
B.black писал(а):педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.
Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль".
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Не поверите, педаль стояла во всех положениях, но результат один
Denim
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
только что избавился от такой фигни: Симптомы: 1-2-я передачи включались с усилием. Педаль сцепления нажималась с усилием. А в последнее время задняя передача вообще еле включилась /раза с пятого/ с треском шестеренок.
Был замене трос сцепления - и отрегулирован - результат - ноль.
Итог - замена корзины в сборе. Результат - педаль сцепления по мягкости - как на иномарке. Скорости на ура включаются.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
возможно что то с нажимным диском или с его лепестками
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
!Lnur писал(а):Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль".
о том, что поднимается педаль и выжимает сильнее корзину я знаю.
но мне например не хочется ездить так, при поднятой педали как на бульдозере.
по закону и правилу работы сцепы, педаль должна находится на уровне с тормозной.
можно ее насиловать и выше но в таком случае можно сломать вилку, погнуть лепестки на корзине.
Как бы раз
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Спасибо ВСЕМ! Придётся менять корзину. А педаль я уже ставил во все положения, не помогает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы