Страница 143 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
NAUexx
bbv7
Навскидку...
Если аккум сразу начал кипеть - либо труп, либо уже заряжен.
Кипеть он должен в конце заряда... Бывают исключения, когда подобными экзерциссами удаётся оживить трупа... если не разбросает кишки по гаражу... Smile
Тут нужно следить за температурой. Если рука чует, что горячее, чем собственное тело - отключить немедленно.
После чего дать остыть и потом подвесить на десульфатацию, в твоём случае - "Цикл".
Обычный сурьмянистый аккум при достижении 14,4 вольта для полной зарядки должен ещё покипеть часика два под током 1-2 Ампера, опять же - с контролем температуры.
Далее - контроль плотности по всем банкам, при необходимости - её корректировка с выравнивающим зарядом слабым током.
Дерзай, владелец бесхозных правых мужеских рук. Wink
bbv7
Ага-сь.Акуму год. Наощупь был спустя 10 часов после зарядки холодный, бульканье продолжалось, хотя и не так бурно как вначале.Акб ка-ка. В смысле ка-ка (ударение два раза на А, а не один раз на первом А) hehe . Отключил ЗУ , и поскольку сегодня машина стоит в гараже - никаких сигналок на ночь. С утра померяю плотность и напряжение на клеммах. Разумеется отчитаюсь. Не загадывая. В общем набрал он 15, 4 (это по мультику-по ЗУ-15,9) и дальше ни в какую.Когда ЗУ отключил-в течение часа на клеммах стало 13, а ещё через час...сейчас скажу...12,86. Температура в гараже +12. С утра конечно будет яснее. Но если он с утра будет казать 12,7-я возрадуюсь. Наверное. Всё равно в голове осколки понятого. Сейчас сидел сначала тему перечитывал-вроде бы всё понятно, но как только спускаешься к своей АКБ и находишь какое-либо несоответствие с прочитанным, вся картинка рушится. Плохо без знаниев начального уровня. По верхушкам бегать не получается-порой надо к корням нырнуть, а там чернота... Одно понял-если напряжение АКБ в процессе зарядки не удалось поднять до 16В, то степень заряженности проверяется спустя 8 часов холостого простоя по напряжению на клеммах АКБ и по плотности в банках-12,7 и 1,28 соответственно. Кстати, наверное зря я на него клеммы нацепил.
Так для меня и повисло вопросом-моё ЗУ в режимах автомат и цикл не способно приподнять АКБ напряжение выше 14,2? Судя по индикации устройства? И опять таки как на этом ЗУ хоть приблизительно оценить эффективность процедуры? На стрелочном стрелка уходит к нулю, а это... замирает на отметке 14,2 или как сегодня на ручном 15,9 и всё. А сколько после этого заряжать-неясно. Получается всё на глазок или с отключением и последующей проверкой после отстоя. facepalm Современные инженеры-гады. Не могли изобрести хоть мало мальски приблизительную подсказку, мол зарядилось на ...% и заряжать осталось...часов.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати, завидую вашему терпению со мною-балбесом. Целый день жуём.
NAUexx! Тебе руку так подарю. Пользуйся! Мне не жаль. Всё равно протухнет.
ROFL Ты в электрике силён-прицепишь на концы нервов крокодилы с напругой и она сможет по твоей команде сжиматься и разжиматься. Тиски для небольших усилий в гараже вещь нелишняя. ROFL
!Lnur
Клеммы зря нацепил, надо было его так оставить - неподключенным, потому что не только сигналка в машине ток жрёт на стоянке, а зачастую поставленная на сигналку машина жрёт меньше чем снятая с охраны.
bbv7
Ильнур..., у меня эта... пока ещё одной руки нету. Pardon
!Lnur писал(а):

не только сигналка в машине ток жрёт на стоянке


Именно про это я и подумал когда написал
bbv7 писал(а):

наверное зря я на него клеммы нацепил

.
Ну да он теперь взбодрившийся.
Пущай покажет удаль АКБ-шную. Поутру.

Добавлено спустя 8 минут:

Может завтра с вытаскиванием предохранителей пошалить? ...А толку? Ну вытащу какой-нибудь, ну а кто и что на него нацеплял всё равно понять не смогу. Я про проводку знаю только, что проводкИ бывают синие, красные там. Бывают + и бывают -.
hehe Вспомнил! Я однажды у тёщи в доме свет протягивал в помещение и разумеется меня заклинило, что в электропроводке дома тоже + и -. И я выключатель монтировал по инопланетному принципу, где выключатель разрывал соединение воображаемых + и -. Только с третьего раза я понял, что что-то не так, когда при включении "света" вырубало автомат. Вот теперь, я думаю, вы имеете точную картину о моих познаниях в электрике. Как на исповеди!
pavel74
bbv7 писал(а):

ареометр гадкий-не показывет 1,27 , 1,28.На шкале только 50, 75 и 100%).


Нужен ареометр с нормальной шкалой. У вашего точность плюс-минус километр.
NAUexx
bbv7 писал(а):

NAUexx! Тебе руку так подарю.


На студень... к Новому Году? Good
bbv7 писал(а):

прицепишь на концы нервов крокодилы с напругой


Ты слишком хорошо обо мне думаешь... Ты думаешь , что я смогу найти там нервы? nea
bbv7 писал(а):

Так для меня и повисло вопросом-моё ЗУ в режимах автомат и цикл не способно приподнять АКБ напряжение выше 14,2?


Должно по паспорту до 14,5, но нужно время, минимум сутки. Если выше 14,2 не получается - косяк отечественной сборки. Pardon
Возможно в нутрях у него есть какие-нить подстройки-регулировки, отдай его спецу, попроси поднять выходную напругу, он разберётся.
И это... сдаётся мне, что твоё ЗУ проектировалось ещё в те времена, когда о каках (в смысле ка-ка-х, ударение сам знаешь где Smile ) имели ещё весьма смутное представление... Wink
bbv7
Адчёд. Утром напряжение на клеммах 12,72. Плотность в банках от клеммы "-" к клемме "+": 1,27; 1,28 ; 1,28; 1,29; 128; 1,27. Ареометр с правильной шкалой нашёлся у соседа (хотя откровенности ради хочу заметить, что я им всем не особо доверяю-неизвестно кто, где и с какого бадуна вклеивает эти градуированные бумажки в денсиметры). Попутно обнаружил три места подтекания антифриза (похолодало). И вот над чем задумался: на классике, сделанной в СССРе никогда стольих мелких проблем не имел. Катался не заглядывая под капот месяцами, здесь же приходится раз в две недели что либо исправлять. Это лучшая жизнь? Вот литр антифриза на долив будет стоить 4 сотни (концентрат). В пользу дешёвых даже ничего и не говорите. Были-знаем. А этот используем уже 12 лет-вопросов нет в принципе. Только цена при утечках. Вот как бы так я заканчиваю покамест. Далее буду наблюдать и в случае чего голосить на всю страну. Рад был общению.
th2

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Да! Трёхуровневику башку поменял. Кажеть 14,6 на максимуме. Покамест стоить как земля при колхозе на этой отметке.
Gloom
bbv7 писал(а):

И вот над чем задумался: на классике, сделанной в СССРе никогда стольих мелких проблем не имел. Катался не заглядывая под капот месяцами, здесь же приходится раз в две недели что либо исправлять. Это лучшая жизнь?


bbv7 писал(а):

21113 1,5 L 16V 2004 г.в.


facepalm
шутишь?
pavel74
bbv7
В классике из электроники только часы электромеханические Pardon , поэтому и потребление тока минимально.
!Lnur
NAUexx писал(а):

bbv7 писал(а):

NAUexx! Тебе руку так подарю.


На студень... к Новому Году? Good


На студень лучше ногу! Wink
al08
Gloom писал(а):

bbv7 писал(а):

И вот над чем задумался: на классике, сделанной в СССРе никогда стольих мелких проблем не имел. Катался не заглядывая под капот месяцами, здесь же приходится раз в две недели что либо исправлять. Это лучшая жизнь?


bbv7 писал(а):

21113 1,5 L 16V 2004 г.в.


facepalm
шутишь?

Знакомый 4 года ездит на 2114 и каждый раз при встрече говорит,что раньше у него была 2106 и она была лучше 2114,т.к. там можно было самому регулировать карбюратор и трамблер.На мой вопрос:а ты что-нибудь на 2114 за 4 года под капотом делал,он ответил,что нет.Вот такой чудак-человек. facepalm
bbv7
Gloom писал(а):



шутишь?


Сам не пойму wwow
pavel74 писал(а):

поэтому и потребление тока минимально


Зато антифриз нигде не капает.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

!Lnur писал(а):

лучше ногу!


Кроваво конкретизирую: голеностоп с частью икроножных мышц.
pavel74
bbv7 писал(а):

Зато антифриз нигде не капает.


Еще как капает, когда латунная крышка радиатора отопителя трескается, и все в салон. Красота. Good
А краник то краник. gpn
bbv7
В общем после последней зарядки ситуация с напругой на клеммах АКБ повторилась. Два дня и на клеммах с брелока 12,2 В. Но вот сегодня у меня закралась мыслишка и я её реализовал. Поставил машину в гараж, прижал концевик капота и поставил на охрану. Спустя 1 час по брелоку напряжение с 12,7 изменилось на 12, 5 а на мультике, подключённому к клеммам всё это время 12,79-12,8. Хочу понаблюдать до вечера. Затем дополнительно измерить плотность и далее чего-то решать. Может АКБ и впрямь поставить дня на 3 на зарядку в автоматическом режиме (да хоть и на неделю) ? А поезжу на другой, снятой с а/м племянника (всё равно стоит колом, без движения по причине отсутствия зимней резины). Сейчас её взбодрю другой зарядкой до завтрашнего дня. Какие мнения будут по поводу зарядки АКБ в режиме автомат сроком в несколько дней. Толк ожидаем в таком случае?
Да, мысли по поводу того, чтобы выяснить-с какого провода берёт информацию о напряжении сигналка были, но я в этой страсти никогда не разберусь.
Vit59
bbv7 писал(а):


Ох ты! Орион бывает не кетайский? Вот же ж живёшь как в деревне. У нас один кетай с самоотлетаемыми этикетками под названием Орион продают.


Естественно как любой конкурентный продукт подделывают на оф сайте есть отличия http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

Я так и не понял в чем проблема? Сейчас можно легко купить в интернет магазине ,и заказать доставку по почте, http://neva-pl.ru/delivery/
И оплатить при получении Наложенный платеж - это система отправки посылок, при которой посылка оплачивается в момент получения в почтовом отделении.
Никаких предоплат при это делать не нужно.
bbv7
Прроблема в том, что уже в арсенале три ЗУ и непонятное поведение АКБ с одной стороны и ЗУ с другой. Вероятнее всего проблема в моих пулевых отвертстиях в голове, через которые в школе знания влетали и вылетали.Я видишь ли, был самомнителен и считал что определённые знания мне в жизни не пригодятся и электрике никогда не придавал особого значения и тем более никогда не пытался развиться в этом направлении дальше школьного курса. То есть познаний никаких.
Vit59
bbv7 писал(а):

То есть познаний никаких.

Smile
Вот именно для таких людей и сделаны АВТОМАТИЧЕСКИЕ зарядные устройства.Подключил,подождал лампочка зеленая загорелась всё заряд окончен. Главная проблема, купить правильное устройство и не нарваться на подделку.
bbv7
Дык вроде правильную купил. ЗУ 3001 АСТРО. Хвалили. А вот на поверку оказывается что непонятно, что оно и как оно в автомате делает. Пришлось вручную. Я и сейчас АКБ племянника вручную заряжаю. В 15.00 поставил на 6А с напряжением 11,9 и плотностью 1,24. Сейчас ЗУ на дисплее после постоянного подъёма показывает 15,6В и началось газовыделение. Пойду убавлять.
bbv7
А что-на Орионе прямо так после полного цикла зарядки загорится зелёная лампочка и пипец? А если АКБ с косячком а ЗУ решит что оно уже справилось с задачей и давай зелёным мигать-тогда как? Я хочу такое, чтобы вот как здесь пишут-так и оно бы мне показывало в циферках или стрелочками - чего растёт, чего снижается и амперы и вольты, а то у меня в бестолковке эти цифры в абсурд складываются. В итоге каша, а посетители форума читая офигевают и спешно просматривают ленту новостей-какую дурку распустили?
Кстати-вот рассматриваю это Вымпел-55 и думаю-ну вот всё замечательно, а нельзя было рядом со стрелочками подписать-чего эти стрелочки делают больше/меньше? Почему у нас изготовители всегда думают, что покупатели их продукции обязательно продвинутые пользователи? А если блондинка попадётся? (ну типа как я - тугой cry ).
Кстати-свежеуслышанный анекдот про блондинок: разговор двух по телефону: Ты представляешь? У меня колесо на машине спустило! Что,полностью? Нет, только снизу.
SAuto
Вот. Наконец то можно сказать откопипастил(или заново набрал-восстановил текст с оригинала) сохраненное на телефоне сообщение моего земляка, надеюсь он не против этого. Drinks or Beer Когда то эта инфа мне очень помогла во многом разобраться в плане обслуживания АКБ. Добавил FAQ ссылки.
И так, поехали! Smile

FAQ-ссылки:


1. Про массы!!!
2. Еще раз про массы
3. Аккумуляторы, проблема выбора.
4. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы.
5. Выбор РН
6. Поставил новый РН. Отчет.
7. Трехуровневый регулятор напряжения!
8. Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт )
9. Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
10. Генератор, Электрика.
11. Генераторы и РН к ним!
12. Генератор - выбор
13. Доработка генератора 9402.3701 80A - Средний вывод звезды
14. Недорогой портативный Осцилографический пробник
15. Коррекция электролита в АКБ

Способ определения степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12.7-12.9 Вольт при температуре +20…+25 ºС.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведения его до заданного уровня.



_____________________________________________________________

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)



Если больше 60 мА – искать причину:земли,контакты, на генератор, на стартер, на усилитель, на магнитолу и т.п.
Подключение магнитолы для уменьшения утечки:


Черный – земля
Желтый – силовое питание +12 Вольт, от АКБ
Красный – сигнал на включение магнитолы(от замка зажигания), слаботочные +12 Вольт (логическая «1»)
Синий – включение Антенны или др.устройств(слаботочные +12 Вольт при вкл. магнитолы)
Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

_____________________________________________________________

Генератор, при работе, должен выдавать 13,9-14,4 Вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищем причину – массы, контакты, в генераторе – диодный мост(подкова), РН(регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б(или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 Вольт, прямое напряжение 0,6-0,8 Вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН)

Для старого образца:

или


Для нового образца:


есть еще одна хитрость(тонкость)
холодный АКБ не выходит в заряд пока не согреется :down
Для этого в современных РН в гене сделали термокомпенсацию, на холодную он дает до 14,8 Вольт, при таком напряжении АКБ, точнее электролит, нагревается, примерно 10-20 минут, и только после этого выходит в режим заряда.
Именно поэтому зимой Вы быстро высаживаете АКБ и бежите за новым, на самом деле это не решение проблемы – это следствие, точнее последствие ваших глупостей.

Вывод:
1. Держать исправным генератор – 13,9…14,4 Вольта(на холодную до 14,8В)
2. Держать надежными контакты от АКБ, массы.
3. Следить за АКБ, обслуживать, см.инструкцию к АКБ(проще это делать весной и осенью)
4. Наблюдать за стартером – иногда он бывает виновником Wink
5. Следить за утечкой тока – при большой утечке , бессмысленны все предыдущие пункты. Обычно это бывает из-за неверной установки(подключения) магнитолы, усилителя.

_____________________________________________________________

Режим стационарного разряда(только не для АКБ изготовленные по технологии Ca/Ca):
1. Включить нагрузку 0,2С(1/5 емкости) на АКБ
2. При достижении напряжения 10,6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11,7 Вольт
3. При поднятии напряжения выше 17,7 Вольт включить нагрузку, удерживать до напряжения 10,6 Вольт.
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 Вольт(без нагрузки) включить режим заряда.

Стационарный Заряд в ручном режиме:
1. Первый этап – заряд током 0,1С(1/10 емкости АКБ) до момента достижения напряжения 14,4-14,6 Вольт.
2. Второй этап – удержание напряжения 14,4-14,6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1- 2 Ампера.
3. Третий этап – удержание тока 1-2 Ампера(1/30 емкости АКБ), до достижения напряжения 16,0-16,5 Вольта.
4. Четвертый этап – удержание напряжения 16,0-16,5 Вольт в течении 2-х часов.
5. Пятый этап – по прошествии 2-х часов при напряжении 16,0-16,5 Вольт – отключение зарядного устройства.

Температура электролита при Зарядке:
1. Нормальная температура электролита – с +20 до +35ºС (при менее +20 ºС поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 ºС – снижение тока заряда, ан любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 ºС
3. При превышении t +40 ºС – немедленный переход в режим стэмбая (13,8 Вольт, 0,001С), либо выключить зарядное устройство.
4. При превышении t +45 ºС – немедленное отключение зарядного устройства.


Рассмотрим Алгоритмы заряда IUIoU и IUoU, для разных типов АКБ:


таблица значений, для каждого типа АКБ:
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms
P.S.:
Sb/Sb – сурьмянистые АКБ, содержание Сурьмы на пластинах до 10% (старая технология производства АКБ)
Sb/Ca или Ca+ - гибридная технология с низким содержанием Сурьмы, до 2% (Современные гибридные АКБ, с низким содержанием Сурьмы)
Ca/Ca - технология без содержания Сурьмы (Современная технология создания не обслуживаемых или мало обслуживаемых АКБ )

В обозначениях:
Sb – Сурьма, Ca – Кальций
Pb – свинец, основа пластин Всех типов АКБ.
Wet – электролит виде жидкости, Gel – электролит виде геля, Free – не обслуживаемый.
AGM – пропитанный жидким электролитом пористый наполнитель отсеков корпуса из стекловолокна.
Зарядный ток на первом этапе таблиц указан для двух параллельно соединенных АКБ, емкостью 50 А/ч, одинаковых по составу и по сроку службы, т.е. указан в два раза больше. Т.е. читать как для АКБ емкостью 100 А/ч.

А теперь смотрим, что пишут в инструкциях производители:

VARTA писал(а):


2.2. Заряд рекомендуется производить при постоянном токе, равном 1/10 емкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижения напряжения на батарее равного 16,0 В.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находится в пределах 13,9-14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включенных потребителей.



AKOM писал(а):


Как часто подзаряжать автомобильный аккумулятор?
Частота подзаряда зависит от машины, погоды, условий поездок. Для автомобилей с хорошо отрегулированной системой пуска, в условиях мягкой зимы с ежедневными поездками на небольшие расстояния, сопровождающимися систематическим стоянием в пробках, достаточно проводить заряд где-то раз в месяц-два. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл чаще проверять уровень заряженности батареи.
И, разумеется, автоаккумулятор нужно немедленно поставить на зарядку, если вы разрядили его «в ноль» неудачными попытками запуска двигателя. Именно "немедленно", так как плотность электролита в разряженнм состоянии низка и есть вероятность того, что он замерзнет, повредив батарею. С другой стороны пребывание свинцового АКБ в разряженном состоянии ведет к сульфатации пластин.
Плотность электролита, приведенная к 25° С, г/см3 Температура замерзания, °С
1.09 -7
1.12 -10
1.14 -14
1.16 -18
1.18 -22
1.20 -40
1.23 -43
1.24 -50
1.26 -58
Существует несколько режимов заряда аккумулятора: постоянным током, постоянным напряжением, комбинированные.



AKOM писал(а):


Основные состояния глубоко разряженной АКБ
1. АКБ находилась в разряженном состоянии не более 2-ух недель при комнатной температуре и не эксплуатировалась на автомобиле. Заряд такой батареи как правило рекомендуется производить током равным 0,1 от номинальной емкости до достижения Uр.ц.>12,7В и ρ=1,27-1,285 г/см³. Процесс заряда может занять до 24 часов.
2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).



AKOM писал(а):


Что такое «сульфатация пластин».
Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается.
Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый
«ступенчатый режим»:
• начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
• разряд, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт в течение 30 минут;
• заряд током 0,05C20 ≈ 24 часа;
• разряд (пункт «б»);
• повторить пункт «в» ≈ 32 часа.
Как альтернативный вариант можно предложить следующее:
• заряд током 0,1C20 ≈ 24 часа;
• продолжение заряда током 0,05C20 ≈ 24 часа;
• затем заряд током 0,5-1А ≈ 24 часа (до полного восстановления батареи).



AKOM писал(а):


Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Во время проведения циклов заряда необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
Время заряда на каждой ступени может изменяться в зависимости от степени сульфатации.
Следует учитывать при замере плотности, что повышение температуры электролита на каждый град. от 20оС снижает показания плотности на 0,0007 г/см3. Например:
Температура электролита после зарядки 45оС, денсиметр показывает плотность 1,26 г/см3. Проводим расчет плотности приведенной к 20 оС ((45 – 20) х 0,0007) + 1,26 = 1,2775, т.е. АКБ нормально заряжена.


Роман Торопов ©

Последний раз редактировалось: SAuto (19 Декабря 2013 14:03), всего редактировалось 2 раз(а)
bbv7
Бегло прочитал и самое первое, что стало непонятно:
SAuto писал(а):

Режим стационарного разряда(только не для АКБ изготовленные по технологии Ca/Ca):

1. Включить нагрузку 0,2С(1/5 емкости) на АКБ

2. При достижении напряжения 10,6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11,7 Вольт

3. При поднятии напряжения выше 17,7 Вольт включить нагрузку, удерживать до напряжения 10,6 Вольт.

4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 Вольт(без нагрузки) включить режим заряда.



Как это совместить с ЗУ 3001 АСТРО, если в ручном режиме он максимально даёт 6А (а 0,2С насколько я понимаю будет 12А). Это по первому пункту, по второму-как понимать "по достижении 10,6В", если на момент, когда я ставлю АКБ на зарядку, то там на клеммах предположим 12В? По пункту 3- моё ЗУ вообще таких цифр не показывает-15,9 это тот максимум, который я видел за всю историю эксплуатации. И что значит "выключить нагрузку" и уж тем более "удерживать до напряжения 10,6 Вольт"? Это когда я выключу ЗУ из сети предполагается, что АКБ тут же начнёт неведомой силой разряжаться? Чёй то я не вкурю. Очепятки? Опять же ток утечки у меня 90Ма, напряжение на генераторе точно не помню, но точно не меньше 14-ти, напряжение на клеммах АКБ после 8 часов простоя 12,74 без сигналки, но через сутки простоя оно опускается до 12,5 - 12,4. На улице -10 ночь и -4 день. Плотность электролита 1, 29. АКБ зарядил сначала в ручном режиме током 6А часа 3, потом перевёл на 3А ещё часа 4, а потом поставил в режим "цикл" на двое суток, где ЗУ на дисплее показывает 13,8 - 14,0. АКБ на ощупь в тёплом помещении холодная. После работы постараюсь почитать всё и наверное буду бомбить вопросами.
!Lnur
bbv7
это не заряд, а РАЗряд!

Применяется НЕ на кальциевых, а на сурьмистых АКБ (т.е. тебе не нужен).
После полного РАЗряда, начинается ЗАряд (п.4).
Таким образом можно попытаться восстановить ёмкость.
NAUexx
bbv7
"Выключить нагрузку" означает отключить от аккума лампулю, аль резюк, которые ты к нему прицепил, чтоб его разрядить.
Т.е. аккум сначала разряжают нагрузкой до 10,6 вольт. ЗУ в этом процессе не участвует.
Хотя... смотря какое зарядное, особо "одарённые" из них умеют не только заряжать аккум, но и разряжать. Wink
bbv7 писал(а):

если на момент, когда я ставлю АКБ на зарядку, то там на клеммах предположим 12В?


Ну, если у тебя не никель-марганцевый аккум (этот гад с эффектом памяти, его обязательно надо доконца разрядить, прежде чем ставить на зарядку) ставь заряжаться и с 12-ти...
А разряжают его там с целью определения ёмкости, т.е. сколь времени реально продержит определённую нагрузку.
Ток вот смотри, с "ка-кой" так не упражняйся... В ставке Гитлера ходють упорные слухи, что ка-ка не "переваривает" разряд ниже 50%.
bbv7
!Lnur писал(а):

это не заряд, а РАЗряд!


Embarassed Я же бегло. Нет! Я невнимательно прочитал и мну стыдно.

NAUexx писал(а):

ка-ка не "переваривает" разряд ниже 50%.


У племяши на машине стоял Force. Написано на нём, что изготовлен по технологии с применением кальция. Ca+ или Ca-Ca не уточняют. Так вот взял его с напряжением 11,7 , что по таблице выше НУЛЬ вааще и зарядил в течение 10 часов ручками. Сейчас езжу на нём и напряжение по брелоку...минутчку...12,3 после двух суток простоя (впрочем на выходные, когда всей этой муйнёй занимался обратил внимание, что если брелок показывает 12,5, то мультик на клеммах показывает 12,7. БК тоже 12,5. Очевидно БК и сигналка берут инфу в одном магазине). То есть судя по таблице АКБ была разряжена в ноль, но живёт и работает. Эт как? Не кака?
!Lnur
Значит "с применением кальция" - мало его применили hehe

Возможно гибридный, т.е. кальций заложили не во все пластины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 143 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы