не только сигналка в машине ток жрёт на стоянке
наверное зря я на него клеммы нацепил
ареометр гадкий-не показывет 1,27 , 1,28.На шкале только 50, 75 и 100%).
NAUexx! Тебе руку так подарю.
прицепишь на концы нервов крокодилы с напругой
Так для меня и повисло вопросом-моё ЗУ в режимах автомат и цикл не способно приподнять АКБ напряжение выше 14,2?
И вот над чем задумался: на классике, сделанной в СССРе никогда стольих мелких проблем не имел. Катался не заглядывая под капот месяцами, здесь же приходится раз в две недели что либо исправлять. Это лучшая жизнь?
21113 1,5 L 16V 2004 г.в.
NAUexx! Тебе руку так подарю.
И вот над чем задумался: на классике, сделанной в СССРе никогда стольих мелких проблем не имел. Катался не заглядывая под капот месяцами, здесь же приходится раз в две недели что либо исправлять. Это лучшая жизнь?
21113 1,5 L 16V 2004 г.в.
шутишь?
поэтому и потребление тока минимально
лучше ногу!
Зато антифриз нигде не капает.
Ох ты! Орион бывает не кетайский? Вот же ж живёшь как в деревне. У нас один кетай с самоотлетаемыми этикетками под названием Орион продают.
То есть познаний никаких.
2.2. Заряд рекомендуется производить при постоянном токе, равном 1/10 емкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижения напряжения на батарее равного 16,0 В.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находится в пределах 13,9-14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включенных потребителей.
Как часто подзаряжать автомобильный аккумулятор?
Частота подзаряда зависит от машины, погоды, условий поездок. Для автомобилей с хорошо отрегулированной системой пуска, в условиях мягкой зимы с ежедневными поездками на небольшие расстояния, сопровождающимися систематическим стоянием в пробках, достаточно проводить заряд где-то раз в месяц-два. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл чаще проверять уровень заряженности батареи.
И, разумеется, автоаккумулятор нужно немедленно поставить на зарядку, если вы разрядили его «в ноль» неудачными попытками запуска двигателя. Именно "немедленно", так как плотность электролита в разряженнм состоянии низка и есть вероятность того, что он замерзнет, повредив батарею. С другой стороны пребывание свинцового АКБ в разряженном состоянии ведет к сульфатации пластин.
Плотность электролита, приведенная к 25° С, г/см3 Температура замерзания, °С
1.09 -7
1.12 -10
1.14 -14
1.16 -18
1.18 -22
1.20 -40
1.23 -43
1.24 -50
1.26 -58
Существует несколько режимов заряда аккумулятора: постоянным током, постоянным напряжением, комбинированные.
Основные состояния глубоко разряженной АКБ
1. АКБ находилась в разряженном состоянии не более 2-ух недель при комнатной температуре и не эксплуатировалась на автомобиле. Заряд такой батареи как правило рекомендуется производить током равным 0,1 от номинальной емкости до достижения Uр.ц.>12,7В и ρ=1,27-1,285 г/см³. Процесс заряда может занять до 24 часов.
2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).
Что такое «сульфатация пластин».
Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается.
Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый
«ступенчатый режим»:
• начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
• разряд, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт в течение 30 минут;
• заряд током 0,05C20 ≈ 24 часа;
• разряд (пункт «б»);
• повторить пункт «в» ≈ 32 часа.
Как альтернативный вариант можно предложить следующее:
• заряд током 0,1C20 ≈ 24 часа;
• продолжение заряда током 0,05C20 ≈ 24 часа;
• затем заряд током 0,5-1А ≈ 24 часа (до полного восстановления батареи).
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Во время проведения циклов заряда необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
Время заряда на каждой ступени может изменяться в зависимости от степени сульфатации.
Следует учитывать при замере плотности, что повышение температуры электролита на каждый град. от 20оС снижает показания плотности на 0,0007 г/см3. Например:
Температура электролита после зарядки 45оС, денсиметр показывает плотность 1,26 г/см3. Проводим расчет плотности приведенной к 20 оС ((45 – 20) х 0,0007) + 1,26 = 1,2775, т.е. АКБ нормально заряжена.
Режим стационарного разряда(только не для АКБ изготовленные по технологии Ca/Ca):
1. Включить нагрузку 0,2С(1/5 емкости) на АКБ
2. При достижении напряжения 10,6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11,7 Вольт
3. При поднятии напряжения выше 17,7 Вольт включить нагрузку, удерживать до напряжения 10,6 Вольт.
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 Вольт(без нагрузки) включить режим заряда.
если на момент, когда я ставлю АКБ на зарядку, то там на клеммах предположим 12В?
это не заряд, а РАЗряд!
ка-ка не "переваривает" разряд ниже 50%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы