Страница 9 из 14
Дин Рид
Волк писал(а):

(журнал За рулем #8 2002 228стр.)


Как статья называется?
Волк
Дин Рид
Это кажется в Советах Бывалых было. В архиве не нашёл почему то.
Дин Рид
Волк

спасибо
t99
M4 писал(а):

Стоят проставки.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м ..............



Проедься по нашему серпантину, от Туапсе до Сочи, с твоими проставками, а я понаблюдаю за тобой в зеркало заднего вида :-D
Спорим на ящик коньяка?

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без, то это еще не значит - что ее нет.
Роман В
t99 писал(а):

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без,

да есть разница 3 года ездил без проставок потом поставил поехал на поворотах виляет задом первое время хотел снять фары в землю светят хоть и выкручены навси и проставки на среднее стоят и виляет в поворотах задом а потом зимой по нечищеным улицампокатался пока до весны не стал снимать лучше позет тока газу давай.
Vlad B
t99 писал(а):

Проедься по нашему серпантину, от Туапсе до Сочи, с твоими проставками, а я понаблюдаю за тобой в зеркало заднего вида

Спорим на ящик коньяка?

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без, то это еще не значит - что ее нет.



Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.
Роман В
[quote="Vlad B"]
Цитата:


Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.

так живее всех живых передние одну стойку сделал остальные прокачал и проставки поставил сразу почувствовал задом виляет в поворотах не на 120 замечу 40-60 км хватает за глаза для острых ощущений и зимой чувствуется как в занос срывается раньше специально пробовал за 3 года к машине уже привык вроде а тут изменения пошли... А вид конечно +1 без базаров.
Vlad B
Как же джипы ездют с их клиренсом, ума не приложу. Smile
t99
Vlad B писал(а):


Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.



Физику в школе учить надо было.
Задирая жопу, Вы смещаете центр тяжести вперед. Соот-но, перед загружается сильнее, ж#@а разгружается... Отсюда и клевки носом при торможении, и более длинный тормозной путь (настройка колдуна здесь не поможет - колдун не прижмет жопу к земле), и крен в поворотах. И никакие аморты это не компенсируют.
Vlad B
t99 писал(а):

Физику в школе учить надо было.

Задирая жопу, Вы смещаете центр тяжести вперед. Соот-но, перед загружается сильнее, ж#@а разгружается... Отсюда и клевки носом при торможении, и более длинный тормозной путь (настройка колдуна здесь не поможет - колдун не прижмет жопу к земле), и крен в поворотах. И никакие аморты это не компенсируют.



Ню-ню, на R14 это не проявляется так сильно как на R13.

И еще, если у тебя появляются клевки носом и прочий описанный тобою гемор - пора менять и аммортизаторы и пружины, и не стоит перегружать машину.
Kind_74
MichaelM писал(а):

...Но внешний вид задней арки особенно двенадцатой без проставок не очень...


Совсем с тобой не соглашусь!!!! У меня прижины даже чуть подсажаны, так с ними мне кажется еще симпотнее стало!!! Разьве красиво когда все кишки, я имею ввиду стойки, пружины..., открыты взору???
Madjahed
А у меня ваще пружины укороченные стоят!На бугорках цеполяю иногда.Но летом в отпуск по трассе по уральским горам сказка!
матреховод
ФУх ... осилил 15 страниц Smile)))
Кароче ..... я тут думал задние колодки поменять .... ну уже к тому времени 70тыщ прошел .... так в сервисе когда открыли барабаны .... говорят колодки та новые ваще .... Smile во Smile)))
думаю снять эти прокладки Smile)) пусть останется только одна между рулем и сиденьем :-D
Волк
матреховод
А томозит машинка хорошо?
Grift
2 матреховод
А про регулировку колдуна не забыл? Поставил себе эти проставки. Доволен. Машина хоть посимпатичнее стала смотреться. А то была пришибленная какая то. Отрегулировал колдун. Все гуд!
Igor61
Grift писал(а):

Машина хоть посимпатичнее стала смотреться


Что красивого с этими проставками? Непонимаю!!!
Kind_74 писал(а):

Разьве красиво когда все кишки, я имею ввиду стойки, пружины..., открыты взору???


+1
При задраной заднице машина как раком стоит!
матреховод
Волк
Тормазила до недавнего времени хорошо Smile) Я так думаю, потому что только с проставками и ездил Smile
После того как поставил более жосткие колодки вперед, стала тормазить отвратительно Smile))) Вот думаю поставить мягкие колодки + снять проставки Smile))

Grift
Все бы супер, но с нашими слесарями в автосервисах боишся им машину доверять, а сам ламо в этом деле Sad
kritic
проставки в топку!!!!вида нет!!!динамики тож короч полный колхоз!!
парень зиму отгонял на проставках приехал в сервис снимать дак там полная ж#@а с ними пришлось все отдирать под корень прикипели так что попал паренек.........
seamen
Вставлю свои 5 копеек. С одной стороны проставки -зло. Это понятно но с другой...
Если уж без проставок никак, то думаю, что этот вопрос можно решить таким образом: Берём,ставим проставки под передние стойки (силуминовые. толщиной 17 мм. На авторынках таких- полным-полно)
затем ставим задние на самую нижнюю дырку(т.е. поднимаем зад всего на35 мм) Итого ,в отличие от заводских настроек разница по высоте между передком и задком составит 18 мм. Центр тяжести авто уйдёт при этом вверх где-то на 25 мм. Этого вполне достаточно чтобы колёса вышли из под задней арки и они перестали терется о подкрылки, да и передок перестанет собирать все бордюры. Автомобиль можно будет использовать как написано по паспорту. Т.е. 5 человек в салон и 50 кг в багажник и она при этом не будет "волочится брюхом по дороге"
Опять же , не думаю что из за разницы высот передка и задка(в отличие от заводских) на 18 мм в характеристиках(предельные режимы не берём) поведение автомобиля фатально изменится. Головной свет тоже врядли сильно "убежит". Придётся вероятно выставить по новой сход- развал, и для уверенности проверить тормоза на стенде или хотя бы просто визуально как описано в мурзилке. ШРУСы, тоже очень сомневаюсь, что развалятся из за передних проставок толщиной в 17 мм. на выходе получаем:
1. Целые подкрылки, брызговики и более гармоничный внешний вид(если честно ситроеновская мода 60х-70х годов , или ещё более ранняя америкосовская применительно к матрёхам(когда задние колёса прикрыты арками)- мне не очень по душе.
2. Возможность загружать (когда есть необходимость) авто , как это и обещал производитель в паспортных данных
3 Увеличение клиренса впереди на 17 мм сзади на 35мм что иногда может спасти от крупных неприятностей(в России таки живём).

У самого- ваз 21112 1,6 8 кл. И по моему глубокому убеждению задок у наших универсалов слабоват изначально (хотя картошку и кирпичи не вожу)

Какие есть мысли у форумчан на вышеизложенное?
Всё написанное выше- ИМХО
alex-xxl
seamen
поставить более жесткие пружины с прогрессивными характеристиками (например АСОМИ, если бюджет позволяет Эйбах)
5 человек в авто ничего не цепляет, проверенно.
Проставки это не выход, а просто задирание зада.
Servikt
опять про проставки? ну-ну..
Я думал, народ уже успокоился.. Не надоело орать-то? Фуфло-фуфло! Ну сняли, нравиться - и замечательно!
KaM!kadzeR
Сорри на наивный вопрос, но как узнать стоят или нет проставки ?Smile Машинка 2003 года, полностью стоковсая, сам я под неё не залазил да и все равно не знаю где и что искать. Литье стоит на 14 ад вроде не кажется задранным да и повороты проходит вроде нормуль.
Servikt
KaM!kadzeR писал(а):

Машинка 2003 года, полностью стоковсая, сам я под неё не залазил да и все равно не знаю где и что искать.


Мне кажется, имхо, что Вы зря в эту тему залезли.. Smile
KaM!kadzeR писал(а):

Литье стоит на 14 ад вроде не кажется задранным да и повороты проходит вроде нормуль.


Если все нормуль, то не забивайте себе голову, и спокойно ездите... Тут много мнений, зачастую противоричивых.. Но с проставками все более-мение определено - они нафиг не нужны. Я, полностью с этим соглашаясь, сам все же езжу с проставками. Почему - уже писал, это мой конкретный вариант... Никому их не советую.
ЗЫ - честно, искрене завидую людям, которые знают только как поворачивать ключ (зажигания) и где в машине пробка бензобака... Мечтаю купить когда нибуть купить такую машину, что бы тоже знать только это...
Асенизоид
А как можно сделать чтоб по 150 кг в багажнике возить.
ГМП
Цитата:

А как можно сделать чтоб по 150 кг в багажнике возить.


Поставить проставки на 1-е деление. Very Happy
Отрегулируй колдун.
Хорошие масляные амортизаторы.
Если бабки лишние - более жесткие пружины (но пустая будет как на телеге).
При загрузке 150 кг будет вести себя как иномарка. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы