Страница 2 из 3
luchsergey
и можа не 4 сотки а до 0,15 или 0,4 ?
ilja
Там тепловой зазор при нагревании поршня расширяются и этот зазор сводится к минимуму...
Kirill111
luch писал(а):

и можа не 4 сотки а до 0,15 или 0,4 ?

4 сотки, 0,04 мм. И это по поршню! Без колец. А кольца и этот зазор выбирают в 0. Этого достаточно чтобы шатать? :-D
Michail_09
Если растачивать не намечается, то надо быть готовым к еще большей потери компрессии при замене колец, т.к. цилиндры приобрели эллипсность, а старые кольца подносились под эту эллипсность.
Единственная польза от новых колец - правильный тепловой зазор в замке.
С поршнями тоже поаккуратнее. Чтоб правильно выбрать группу, надо иметь по крайней мере нутромер с правильным калибром или микрометром. А если тупо пихнуть поршень Е в цилиндр с неизвестным диаметром, то можно и клина потом словить.
h2so4-bryansk
Kirill111
вообшето люфтик там будит юбка то поршня висит
luchsergey
все кольца сидят в канавке с радиальным зазором.Тепловой торцевой зазор в замке макс до 0,4 если не изменяет память,между поршнем и цилиндром 0,2.Какие сотки?Это из оперы про приору может?
luchsergey
ПОДБОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06—0,08* мм.(* С 1989 г . зазор составляет 0,05 — 0,07 мм . ) Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса: что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм .

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,40 мм от днища поршня (см. рис. 2-25).

По наружному диаметру поршня разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм , а по диаметру отверстия под пошневой палец — на три категории через 0,004 мм . Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм , то необходимо заново подбирать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
Kirill111
luch
Вроде сам себе ответпил, мне можно не отвечать? Самые настоящие сотки, для ВАЗовских поршней 0,03-0,04 рекомендовано. Я себе делал 0,06, т.к. поршни не ВАЗовские и обороты выше 7000. 8-)
Michail_09
luch писал(а):

ПОДБОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06—0,08* мм.(* С 1989 г . зазор составляет 0,05 — 0,07 мм . ) Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса: что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм .

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,40 мм от днища поршня (см. рис. 2-25).

По наружному диаметру поршня разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм , а по диаметру отверстия под пошневой палец — на три категории через 0,004 мм . Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм , то необходимо заново подбирать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.


Замечательная цитата, только где критерий оценки эллипсности? Т.е критерий, который однозначно требует расточки. Без учета этого критерия можно в цилиндр который в поперечине разношен до Е, а продольно так и оставшийся, как А, впихнуть поршень Е. И радоваться, типа подобрал Smile .
mandarin
простите, что лезу в чужую тему, чтобы новую не создавать...
дома сейчас собираю поршневую, поставил колечки, вкладыши все поменял, закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные... видимо так и должно быть? чёт места себе не нахожу, не хочу клина словить после всего этого гимора. У кого есть опыт? Вкладыши ставил такие же какие и были, старые имели выработку небольшую, колено решил не точить... так что должно вроде быть все нормально.
Michail_09
mandarin писал(а):

закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные...


В сервисе сказали бы, что притрется. Но...
Тож, когда свой собирал и на такое же напоролся. В итоге раскрутил и собирал проверяя вращение после затяжки каждого корпуса. Выяснил, что клинят вкладыши в местах, где их разрезали на полукольца. Орудуя ножницами, как ножом (как картошку чистят) снял все заусенцы и слегка занизил (может на 0,1мм, даже меньше) рабочий слой вкладышей в торцах, которыми вкладыши касаются друг друга. Также снял фаски может на 0,1...0,2мм. После сборки вся КШМ крутилась одним пальцем за венец.
ДюКЧ
Michail_09 писал(а):

В итоге раскрутил и собирал проверяя вращение после затяжки каждого корпуса.


! где корпус "жмет" при полной затяжке болтов, разбираешь и смотришь вкладыши, по пятну видно место зажима. колено должно крутиться рукой (в разумных пределах), иначе задир.
Поршеньковский
mandarin писал(а):

простите, что лезу в чужую тему, чтобы новую не создавать...
дома сейчас собираю поршневую, поставил колечки, вкладыши все поменял, закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные... видимо так и должно быть? чёт места себе не нахожу, не хочу клина словить после всего этого гимора. У кого есть опыт? Вкладыши ставил такие же какие и были, старые имели выработку небольшую, колено решил не точить... так что должно вроде быть все нормально.


Ну так почисти же хорошо под вкладышами!!!!!!!!!!!!!
Типичная ошибка мотористов-надомников
mandarin
Поршеньковский писал(а):


Ну так почисти же хорошо под вкладышами!!!!!!!!!!!!!


Спасибо всем за советы, завтра буду разбирать и по ходу сборки разборик- все почищу и проверю еще раз.

Цитата:


Типичная ошибка мотористов-надомников



эх... все надо когда-то в первый раз делать, вот по этому этот форум просто необходим, чтобы нести мнение опытных людей в массы!
luchsergey
Ручная подгонка вкладышей в том и заключается:поставил один,зажал,оставил на ночь утром пришёл крутнул если тяжко то вместе контакта шабером снял чуток и так со всеми шейками.
Народ делает проще-таскают тачку волоком (незаведённую чтоб насильно продрало -приработало.
Дружбан мой всё любил поплотней поршеньки вогнать в итоге при нагреве тачка дохла-клинила он так помучался,помучался и не дождался приработки,вставил поменьше группой поршня,так счто без зазоров никуда не уедешь и написано 0,15 макс а в реале на почти новых он больше и ездиют счастливо и в замках гораздо выше о,4 случается.
Docentt
Я вот думаю может залить в цилиндры что-то типо раскоксовки, может где кольца закоксовались. И вообще, как так что выработка в одном цилиндре гораздо больше чем в других, и компрессия отличалась на 3,5. (сейчас еще не знаю, не собрал). И масло не ест, и в воздухан не бросает он ваще сухой. Че за фигня... никак не пойму.
Но поршень ходит так, что даже кольцо первое видно, у остальных не видно. Само зеркало цилиндра без какой либо видимой выработки в доль хода поршня. Мистика какая то. Confused
luchsergey
Docentt
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.
Docentt
luch писал(а):

Docentt
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.


т.е. я на заводской ошибке отмотал почти 190 тыс. км?? А то может и больше (брал машину с рук).
luchsergey
Docentt
я не в курсе истории твоей авты.может там чего делали.
ДюКЧ
luch писал(а):

так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.


ага! и разнесет поршень по всему цилиндру, а мож и по всему двигу!!!
luchsergey
когда проблемы были с китайскими запчастями на японский пруль-хлам,брались подходящие отечественные вкладыши подтачивались по ширине,длине,перегибались,замки перебивались на них,поршня от других моделей ставились штучно,не комплектом и всё ездило.ДВС это не космические технологии.Кто-нить помнит дизель-помпу андижанец,с бальшим маховиком,один горшок,клапана,толкатели,насос всё сверху на виду...глаза боятся,руки делают.Если технически не дано тогда другое дело,может стоит задуматься и перейти в разряд наездников просто.
Docentt
Я вот уже начинаю подумавать о покупке японского ширпореба и перехода в разряд наездников.
Docentt
Единственное на японском ширпотребе как-то неитересно ездить и творчество не проявишь, типа а как туда подлезть и как там подкрутить, просто незачем. Smile
Docentt
На выходных съездил к сервисменам. Через неделю/две (как деньги появятся) погоню капиталить. Ценник прозвучал от 16 до 25 тыс.руб!!! Сказали в зависимости от того, что в нутри. Ну я думаю 25 не будет (головка новая). Погоню к официальным диллерам АвтоВАЗа. Честно признались, что з.п. у них дороже, но торжественно поклялись, что какчественные, заводские. Даже гарантию обесчали, но как-то странно - гарантия один месяц, независимо от пробега! Сказали, что если знаю добросовестных продавцов, то могу свои з.п. привести, но я решил не рисковать, а то потом что случись, все на некакчественные з.п. свалят. А вообще именно об этом сервисе знакомые отзываются хорошо. Теперь с нетерпением жду денежку. Дальше посмотрим, что будет.
"Oleg"
Docentt писал(а):

Единственное на японском ширпотребе как-то неитересно ездить и творчество не проявишь, типа а как туда подлезть и как там подкрутить, просто незачем. Smile



настоящий автолюбитель всегда и везде найдет что подкрутить :cool: :cool: в отличае от автовладельца Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы