Страница 19 из 23
maks2508
НЕСТЕР писал(а):

Не надо лучше трогать регулировку. Потом можно вообще не поймать тон.


+1 полностью согласен.Я уже один раз попробывал отрегулировать,что пожалел потом об этом,пришлось выкинуть сигналы,потому что тон так впоймать и не смог...
Subzero
True писал(а):

Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.

Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА


И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер


И будет вам счастье. Удачи в установке.


Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.

maks2508 писал(а):


А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..


А тем, что на первой "+" для сигнала берем с ЧЯ, через его предохранитель, а во втором "+" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель.
luchsergey
Регулировать не сложно.теми болтиками что лаком потом залил,выпрошенным у жены.
Откручиваете конрагаечку.круть на пол оборота-тык на акум и так до максимально громкого чистого звука.а то в начале поставил ваше хня звучали.щас факают номана.

Вы думаете регулируют их спецнастройщики какие заумные?
Garik156
luchsergey писал(а):

Вы думаете регулируют их спецнастройщики какие заумные?


Ну да, в цеху специальные настройщики сидят с камертонами hehe
OREL 21112
True писал(а):

Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.



Привет, True! Купив Ваз поневоле становишься разнопрофильным инженером Wink

maks2508 писал(а):

А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..



Subzero писал(а):

Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.



Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu
Subzero
OREL 21112 писал(а):


Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu


Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):

Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz


maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???


True писал(а):

maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.


У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.
maks2508
Subzero писал(а):

OREL 21112 писал(а):


Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu


Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):

Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz


maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???


True писал(а):

maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.


У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.


+1
Tratil
В субботу замутил себе такое чудо!!!! 450р + 100р предохранитель, клеммы, фишка и тд. Подключал по схеме от аккумулятора через предохранитель. Возился часа 3, благо в гараже (на улице -13). Сделал кронштейны из 2 мм полос (приготовил за ране!), покрасил, высушил. В кузове ни одну дырку не сверлил! Релюшку прикрутил на болтик который крепит бачок с омывайкой с правой стороны, там вроде чисто и сухо. Звучат супер. Фотика не было, да и холодно. В общем ничего сложного когда ясно представляешь что делать. Дерзайте!!!!
OREL 21112
Subzero писал(а):

Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?



87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей nea
Tratil
От радости совсем забыл спросить (у меня клинило сигнал и он сам срабатывал см. выше), КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЬ С ЕВРО ПАНЕЛИ как калиновский. По бокам снизу есть 2 отверстия туда вроде вставляется шестигранник. Пробовал совать на 6 ни хрена не получается ничего не нащупывается, отверткой то же, ни чуется там ничего!!! Заглянуть в отверстие не возможно!!! Как его разобрать (руль).
Garik156
Tratil
Шестигранник там маленький, надо открутить эти 2 болта, собирается он подругому: отжимаешь защелки, чтобы "середина" отсоединилась от рамки, рамку этими самым болтами крепишь на место, ставишь руль затягиваешь, подсоединяешь контакты и после этого защелкиваешь "середину" на место. Лучше всего зайди в магазин и попроси показать новый руль, он там разобраный и всю физику процесса поймешь, можешь и размер шестигранника померять.
Gloom
Tratil писал(а):


От радости совсем забыл спросить (у меня клинило сигнал и он сам срабатывал см. выше), КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЬ С ЕВРО ПАНЕЛИ как калиновский. По бокам снизу есть 2 отверстия туда вроде вставляется шестигранник. Пробовал совать на 6 ни хрена не получается ничего не нащупывается, отверткой то же, ни чуется там ничего!!! Заглянуть в отверстие не возможно!!! Как его разобрать (руль).


Garik156
есть 2 варианта руля, один ты описал, второй....




Garik156
Gloom
Я с таким не сталкивался, видимо это под подушку так сделали, но теперь тоже буду знать, пасябо Good
Tratil
Нет у меня не такой, точнее чуть не такой. Я когда разбирал промахавшись догадался сдернуть верхнюю резинку на половину с руля, под ней пластиковая крышка как на фото3, отгибаешь 4 фиксатора и снимаешь под ней мет. пластина и 4 пружины по углам жестко закрепленные в корпусе руля. Внутри руля ещё какие-то мет планки типа каркаса. Отверстия под рулем не заглушены. И самое интересное, верхняя резинка фото1 ВСТАВЛЯЕТСЯ НЕ ПОД КРЫШКУ ФОТО 4 А ЕЩЁ НИЖЕ, КАК БЫ ПОД СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ!!! Я сдернул её только с одной стороны защелки сдвинул, крышку фото4 приподнял, но резинка верхняя держалась где то под ней. В результате я еле вставил отверткой её назад, немного покоцав её по нижней кромке, а так как до меня его снимали (а резинка не покоцана была) сделал вывод, что я разбирал его не так. Вот и вопрос как его разобрать?????
Garik156
Tratil
скорее всего, это тот что я описывал
Tratil
Так я там винтики не обнаружил. И ума не приложу как там можно защелкнуть если резинка мешается.
Gloom
Tratil
фото руля сделай Wink
Tratil
К сожалению нечем. Обычный с виду калиновский руль, 12шка с европанелью. Разбирать снова по колхозному не буду, боюсь резинку порвать.
Garik156
Tratil писал(а):

Так я там винтики не обнаружил. И ума не приложу как там можно защелкнуть если резинка мешается.


Если не обнаружил не значит, что их нет. На своем я тоже обратил внимание, что они смещены относительно дырок. Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шила
coup16v
Подскажите какие лучше, такие Hella http://www.saimax.ru/images/Hella_2ton.jpg или волговские?[/img]
Gloom
Garik156 писал(а):

Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шила


лучше зеркальце... Wink
Subzero
OREL 21112 писал(а):

Subzero писал(а):

Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?



87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей nea


Угу, реле не вызовет просадки, но силовая цепь у тебя откуда питается? Тоже как и реле, от штатной проводки? А ты знаешь какой ток потребления у ВАЗовского сигнала? Около 4А. А у волговского? Около 8А. Каждый! Нафиг на ЧЯ вешать четырехкратную нагрузку? Мало на нем потребителей?
А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.
Такшта насчет правильности схем вопрос спорный supercool
Garik156
Subzero писал(а):

А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.


Тем более что управляющие контакты реле точно такой же индикатор карлсона, если на карлсоне нет питания, то реле не замкнется и соответственно клаксон работать не будет
True
Мужики так по какой схеме их подключить , нарисуйте окончательную , а то я уже запутался .
Garik156
True
по второй схеме с дополнительным силовым проводом (через предохранитель) от аккумулятора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы