Страница 1 из 2
Alexander_Tsunaev
Сегодня довелось прокатится на приятельской "Калине" хетчбек. Вообще машинка изрядно покрасивее будет седана. Смотрится очень неплохо, даже в сравнении с ино подобного класса. Мне "Калина" седан совсем не нравится, а в хэтче - другое дело! Вообще я первый раз на "Калине" катался и сразу (в сравнении с моей 2115) понравилось то, что в машину не втискиваешься, а садишся как нормальный человек. Потолок высокий, башка в шапке не упирается. Посадка довольно удобная. Габариты ощущаются очень хорошо. Обзор офигенный. Салон не гремит. На месте руль крутся одним пальцем.

А теперь минусы...

При наличии заднего сидения багажника почти нет, но это хрен с ним - зато вид у машины нормальный.
Коробка гудит, как на моей "пятнашке".
Подвеска стучит на выбоинах, как будто пора перебирать, а машинка практически новая.

Движок очень сильно слышно на разгоне. Гораздо слышнее, чем на 2115.
Мотор 1.6 пока очень сильно тупит, но скорее всего раскатается.

Про сцепление отдельный разговор - невозможно плавно тронутся. Даже сам хозяин-таксист со своим немалым стажем на разных авто, и проехав на этой уже 2000 км. то глохнет, то пробуксовывает. Даже довольно резкое сцепление "KRAFT" гораздо мягче работает. Вообще я думаю это дефект...

Рулевое на ходу странное какое-то - на скорости по прямой машину совсем не чуствую. Похоже это ЭУР чудит. ГУРЫ на ино работают гораздо понятней.

Блин, ну неужели нельзя машину довести до ума за такие деньги (260т.р.)!?
Matroskin
Alexander_Tsunaev писал(а):

Про сцепление отдельный разговор - невозможно плавно тронутся. Даже сам хозяин-таксист со своим немалым стажем на разных авто, и проехав на этой уже 2000 км. то глохнет, то пробуксовывает. Даже довольно резкое сцепление "KRAFT" гораздо мягче работает. Вообще я думаю это дефект...

Рулевое на ходу странное какое-то - на скорости по прямой машину совсем не чуствую. Похоже это ЭУР чудит. ГУРЫ на ино работают гораздо понятней.



Эт ты зря :-D Щас на тебя ушат г-на выльют и будут доказывать, что Калина отлично рулится до 200 км/ч :cool: :-D
Lizard~
Alexander_Tsunaev писал(а):

Про сцепление отдельный разговор - невозможно плавно тронутся.



Скореевсего дефект. После 21099 и 2110 сцепление мне нравится больше.
AkArt
Matroskin писал(а):

Эт ты зря :-D Щас на тебя ушат г-на выльют и будут доказывать, что Калина отлично рулится до 200 км/ч :cool: :-D





Хрен тебе , она и на 250 км/ч вообще зае**то рулится Very Happy Very Happy Very Happy
Vlad B
AkArt писал(а):

Хрен тебе , она и на 250 км/ч вообще зае**то рулится



Это с горы Арарат чтоль?
Юзер-Анди
Чё париться-то и на 300 км/ч некуёво рулится! :cool: :cool:

З.Ы. Если серьезно, что совсем глупости говорить? 200 км/ч, 250 км/ч! А пустота руля от ЭУРа, ИМХО, зависит. Тот, который с завода стоял - ОЧЕНЬ легко руль крутил, при этом руль подзакусывал (известный трабл) и при этом был пустой. А когда он крякнул, царствие ему небесное, по гарантии новый поставили, так вот - новый крутится чуть тяжелей, т.е. оптимально, при этом ни куя не закусывает и достаточно информативен (не пустой в смысле), в общем мне новый ЭУР понравился. На мой вопрос, какой ЭУР стоял и какой поставили, ИПГ на СТО, сцука, чё-то невнятно промямлил и ничё толком не сказал, поэтому и я вам ничё не скажу, чьего производства ЭУР.
AkArt
Vlad B писал(а):

AkArt писал(а):

Хрен тебе , она и на 250 км/ч вообще зае**то рулится



Это с горы Арарат чтоль?




От Торгмаша с двиглом 1,8 по-крайней мере 230 км/ч прет и рулится
лучше чем ваши зубилы и матрены, ибо спортивный потенциал в ней выше из-за жесткого кузова. Я это и на ралли-кроссе заметил, когда хэтчбеки 1119 (1,4 L, 16 valve) оставляли в жопе самары (1,6 L) на 1-1,5 секунды с круга!!! для гонок секунда с кргуа это как световой год.
Так что не нада тут ля-ля про горы...
Matroskin
[quote="AkArt"]
Vlad B писал(а):

От Торгмаша с двиглом 1,8 по-крайней мере 230 км/ч прет и рулится
лучше чем ваши зубилы и матрены, ибо спортивный потенциал в ней выше из-за жесткого кузова. Я это и на ралли-кроссе заметил, когда хэтчбеки 1119 (1,4 L, 16 valve) оставляли в жопе самары (1,6 L) на 1-1,5 секунды с круга!!! для гонок секунда с кргуа это как световой год.
Так что не нада тут ля-ля про горы...


И те и другие ехали под 230? Very Happy
Ты спорт вообще в стороне оставь ? это другое. 09 рулится значительно лучше калины... Да, собст-но тема не о том Very Happy
X-POWER
[quote="Matroskin"]
AkArt писал(а):

Vlad B писал(а):

От Торгмаша с двиглом 1,8 по-крайней мере 230 км/ч прет и рулится
лучше чем ваши зубилы и матрены, ибо спортивный потенциал в ней выше из-за жесткого кузова. Я это и на ралли-кроссе заметил, когда хэтчбеки 1119 (1,4 L, 16 valve) оставляли в жопе самары (1,6 L) на 1-1,5 секунды с круга!!! для гонок секунда с кргуа это как световой год.
Так что не нада тут ля-ля про горы...


И те и другие ехали под 230? Very Happy
Ты спорт вообще в стороне оставь ? это другое. 09 рулится значительно лучше калины... Да, собст-но тема не о том Very Happy


Ну а кто остальным мешает заявлять, что у них тож под 230 прёт Laughing
Кроме как них самих, никто эту машинку не тестировал (единственную кстати).
Хотя...должно быть и поедет 215-220 со 160 лошадками и "тюнихом" под миллион на выходе lll:

P.S. если по теме, конечно хетч заведомо выигрывает у седана, тут даже и сравнения нет ИМХО...но только внешне.
А в остальном, так же далёк от совершенства, как и все ТАЗы впрочем...
Так что, без тюниха и здесь не обойтись...и в плане тормозов, подвески, рулевой + кпп и двс. Laughing
Скорик
Где вы дороги нашли такие чтобы разгоняться до 200-230 км/ч. (кроме автобанов за бугром не в счёт). Да и расход будет как на тепловозе. Не терпится убиться что-ли.
X-POWER
Скорик писал(а):

Где вы дороги нашли такие чтобы разгоняться до 200-230 км/ч.
Не терпится убиться что-ли.


Извечная авто-тема...."письками меряться" Laughing
Хотя, куда как правильней, о тормозах и управляемости было бы подумать... Laughing
Скорик
X-POWER писал(а):

Хотя, куда как правильней, о тормозах и управляемости было бы подумать


Ну раз разгоняются до 230-.... зачем им уже тормоза и управляемость. Начали тему с хэтчбека а закончили полётами.
X-POWER
Скорик писал(а):

Начали тему с хэтчбека а закончили полётами.


Всё как всегда, ничего нового Laughing
AkArt
X-POWER писал(а):


А в остальном, так же далёк от совершенства, как и все ТАЗы впрочем...
Так что, без тюниха и здесь не обойтись...и в плане тормозов, подвески, рулевой + кпп и двс. Laughing



Это тебе так только кажется, смотря для чего использовать.
Если для полетов, то любой ине тюниг понадобится, а для повседневного использования сток полностью функционален. Можешь убиться об стену, доказывая обратное.
X-POWER
AkArt писал(а):

X-POWER писал(а):


А в остальном, так же далёк от совершенства, как и все ТАЗы впрочем...
Так что, без тюниха и здесь не обойтись...и в плане тормозов, подвески, рулевой + кпп и двс. Laughing



Это тебе так только кажется, смотря для чего использовать.
Если для полетов, то любой ине тюниг понадобится, а для повседневного использования сток полностью функционален. Можешь убиться об стену, доказывая обратное.


У каждого своё мнение о том какая должна быть машина, опять же как Вы говорите...смотря для чего использовать, добавлю, как использовать.
Лично мне хетч интересен в плане дальнейшего тюниха, как получить при мин затрат, довольно-таки шуструю и новую машинку.

P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет Very Happy
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.
Matroskin
X-POWER писал(а):

P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет Very Happy
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.



А во сколько 12 обошлась (сам в свое время подумывал)?
X-POWER
Matroskin писал(а):

X-POWER писал(а):

P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет Very Happy
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.



А во сколько 12 обошлась (сам в свое время подумывал)?


Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.
Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.
От аппетита всё зависит Laughing
Matroskin
Т.е. практически две цены... Да уж, подумаешь тут...
X-POWER
Кстати о тюнихе хетчбека, на сегодня ТоргМаш ещё одну калину строит, теперь уже хетчбек...и мощностные показатели должны быть интересней чем у предыдущей.
Сейчас 1.8 16V (было 1.8 8V...163лс).
Matroskin
X-POWER Еше вопросик: какой пробег на сегодня и не было ли проблем с движком?
X-POWER
Matroskin писал(а):

X-POWER Еше вопросик: какой пробег на сегодня и не было ли проблем с движком?


110тыс на двигателе ТМС.
Плюс всяко-разно покатушки (два десятка)...синхронка, ралли и тд.
Прогар двух клапанов, примерно на 50-60тыс, на этом как бы всё.
Matroskin
X-POWER
Добавил мне оптимизма Smile Спасибо.
Vlad B
X-POWER писал(а):

Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.

Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.

От аппетита всё зависит



За такие бабки можно было взять BMW 325 или 330 немного бэу.
X-POWER
Vlad B писал(а):

X-POWER писал(а):

Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.

Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.

От аппетита всё зависит



За такие бабки можно было взять BMW 325 или 330 немного бэу.

"немного" это сколько, лет десять-двенадцать Laughing
sfunx
За 300 тысяч (какой курс доллара был в 2002 году?) можно и поновее BMW...было взять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы