Страница 1 из 1
__hl__
Стал замечать запах бензина со стороны бензобака. Заглянул под крышку - на полочке вокруг горловины мокро - бензин. Пока смотрел, из расширительного бачка потекла тонкая струя бензина и прекратилась через секунды две (двигатель работал).

Сёня утром уже потеки на брызговике... sad.gif
Судя по всему, эта пластмассовая хрень треснула. Подскажите, как он крепится - хочу снять, осмотреть, ну и чем его можно заклеить... Новый, как оказалось, проблематично купить. sad.gif

Езжу на 21083i
volokh
ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.
__hl__
Ну... по его функциональному назначению назвал...
Т.е., насколько я понял, не залезая под бампер его не снимешь и держится он, фактически, на двух патрубках??
volokh
правильно понял. машину домкратить не надо. все делается с земли.
mali
__hl__ писал(а):

...держится он, фактически, на двух патрубках??


Неправильно понял. Держится сепаратор на пластине его крепления. Пластину откручивать обязательно.

Вот моя история по поискам и замене
Запах бензина из багажника. Где искать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93201&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0
Цитата:

Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.

Замена сепаратора.

Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.

На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.

u313
volokh писал(а):

ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.


Я менял этот бачок, кстати на рынке ккупил без проблем. Кроме перечисленного надо из-под крыла отвинтить две гайки крепления бампера, иначе вся эта хрень не выходит оттуда. Если купишь новый бачок и увидишь, какого он размера, поймешь почему. А клеить бесполезно, он полиэтиленовый и не клеится, только если пытаться (!!!снятый конечно!!!) заварить паяльником.
volokh
u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.
mali
Складывается у меня впечатление, volokh, что ты сам сепаратор не менял.
Я допускаю, что все можно сделать выгибанием пластины, но не окрутив в багажнике гайку ее крепления, сепаратор не переместится, потому, как на этой же шпильке он и сидит, а не на патрубках.
volokh
Вы можете сколько угодно разбирать свою машину, если вам так нравится.

Я там выше немного "подзабыл" - надо снимать "железку" - откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28351

Последний раз редактировалось: volokh (02 Июля 2006 17:27), всего редактировалось 1 раз
u313
volokh писал(а):

u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.


А ты сам так делал, как советуешь? Бачок очень высокий и выходит с трудом.
volokh
см. сообщение выше. Я делал в позапрошлом году, немного подзабыл.
mali
volokh писал(а):

...откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.


Вот как раз из-за этого самореза и пришлось откручивать бампер. До него добраться снизу я не смог.
Может потому, что часть свободного пространства снизу у меня прикрывает подкрылок.

Но могу сказать, никаких сложностей при откручивании гаек пластины, бампера не возникло (машине 4 года). Отошли как по маслу.
А вот саморез туговато крутится даже когда он на глазах. Представляю, как его вслепую крутить. А потом наживлять...
__hl__
Всем спасибо за советы. Поменял.

1. Снял подкрылок.
2. Открутил правую гайку заднего бампера и отвел бампер немного назад и вниз.
3. Снял правую часть обшивки багажника.
4. Открутил гайку крепления площадки из багажника.
5. Открутил болт крепления площадки (который вкручен в крыло).
6. Отпустил хомут крепления заливной горловины.
7. Открутил патрубки от сепаратора.
8. Утопил площадку вместе с горловиной.
9. Вытащил старый сепаратор.
10. Приклеил к новому резиновые полоски.
11. Сборка в обратном порядке.

По времени заняло 2 с половиной часа - практически все крепления "прикипели", ну и подкрылок цеплять неудобно.

Обидно то, что эта сволочь треснула не по шву, как я предполагал, а прямо снизу, трещина проходит по литнику нижней полости.
Сепаратор таки купил в магазине Smile Правда, пришлось поискать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы