Страница 16 из 118
maximator1987
и вобще какое резюме?11 в кл 1.6 стоит???
Stazz
Может дурацкий вопрос, но просто очень интересно: ползая в своем БК, в меню управления двигателем, увидел графу- реле кондиционера и возможность его вкл-откл. Выбрал вкл, чегото щелкнуло и движок набрал около 1500 оборотов. (на холстых стоял) Секунд через 15 опять вернулся к нормальному хх. Что это за ерунда??? Кондея то нет в машине! А чегото включается, и где это реле стоит? В чя вроде нет лишних. Smile Embarassed
x-soft
это я могу объяснить
Stazz писал(а):

движок набрал около 1500 оборотов


Подвинул РХХ, шоп незаглохнуть от типо компрессора кондея ))
Hedwig
Сегодня сделал диагностику своего кондея... Приговор... за три года хладогента поубавилось... окислились контакты на датчике давления. Все это устранили бесплатно. Проверили какой-то писчалкой на утечку, протянули все соединения. Колдовали часа полтора... А вот за дозаправку пришлось доплатить 340 гривен. Зато как холодить начал... 4,5 градуса на выходе из центральной консоли. Сказали еще продуть и промыть радиаторы, со снятием декоративной решетки. Этим займусь завтра.
Killer Speed
maximator1987 писал(а):

народ,у кого нить есть инструкция по установке на 8 кл двиги???ОООЧЕНЬ НАДО



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3516819#3516819
смотри тут мой фотоотчет, если чего непонятно - спрашивай.
Fridrich
Сергей 69 писал(а):

Fridrich писал(а):

Случайно наткнулся на тему и случайно подсчитал:
- мощность = 110Вт, т.е. 110/13=8,5А - чуть меньше, чем штатный ближний свет (или ПТФ).
- мощность доп. вентилятора для кондиционера (который ставят "Фрост" и др. тп. тд.) = 85Вт, т.е. 85/13=6,5А, что немного больше, чем габариты.
Суммарно мощность, потребляемая ДВУМЯ этими вентиляторами гораздо меньше, чем мощность одного .


Ток штатного карлсона 16 А, 85-ти ваттного вентилятора около 12 А. Результат сравнения с ближним светом (или ПТФ), габаритами и обогревателем заднего стекла меняется с точностью до наоборот.


Ом со своими законами отдыхает... ROFL
11ske
У меня стоит кондиционер на 2110 16V, Авто 2001года (заводской) работает отлично холодит супер, двигатель не особо напрягает 140км -160км едет, но есть проблема на холостом ходу при температуре на улице 35 градусов в течении 15 минут начинается перегрев стоит 1 вентилятор. Что делать как установить второй или заменить на другой там так мало места под капотом.
Тоха777
Блин... а я фсе не могу найти где поставить кондюк cry Жара блин уже началась.. и 27 и на этих выходных до 29....
Ржавый гвоздь
11ske
Скорее всего кондиционер доставлен на "Августе", была такая конторка в Тольятти, неплохие, кстати, в то время комплекты были. Доставлял второй вентилятор на 2110, ставил перед радиаторами, чтоб воздух прогонял через них. Вентилятор клиент брал на разборке праворуких авто, для подключения вентилятора должен быть белый/черный проводок в жгуте кондиционера, где-то в районе разъёма штатного вентилятора движки. Перед установкой продул-промыл радиаторы, на дырки в бампере и декоративной решетке радиатора приклепал сетку, чтоб меньше тополиного пуха и мух всяких летело.
Тоха777
Всем доброго времени суток!
вот и лето пришло... Темы не однократно поднимались. Но меня интересует именно установка кондера от Фроста на 124й двиг. У нас нет места где установить кондер... поэтому придется самому (либо плохо искал, либо действительно нету).
Позвонил по диллерам - сказали не ставят. Типа авто 2007 г/в не предназначено для навешивания сего девайса. wwow и типа таких кондеров нет Razz - все они типа тюнинговые. Нашел одно только место, где ставят типа японский кондиционер...но после оглашения стоимости... решил сам.. (48 тыс рупий wwow - неделя авто у них - поснимают нах все что живое..)

Вот такое вот дело. Фрост довольно активно отвечает на мои им письма по эл.почте/ "Печку менять не нужно, фильтр мы не трогаем, т.е. Пыли в салоне не будет.
Регулируется температура в салоне с помощью терморегулятора"
Kharlamov
Непонятно, если места нет, то как тогда при покупке спрашивают, с кондиционером привозить или нет?
Я вот с дури пожалел 800 бакинских при покупке, жалел сильно...
[Fred]
тоде озадачен такими вопросами.
Кир-кук
Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.
Правда, как оно там лепицца, я не знаю. Но фоты в форуме были Smile

Других проблем с аффто 07гв не наблюдаю supercool
Тоха777
Кир-кук писал(а):

Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.



Там по-мойму переносить его нужно. supercool
Дык я тоже там видел места для креплений. Фростовцы обещают не сложный монтаж, типа руководство вышлют и т.д. Но все же хочется кого нить из форумчан "поймать" кто сам ставил, чтобы если что вопросы задать... а то руки то ... куда не полезу - вечно чё-нить сломаю Pardon
24200 тыщ+доставка ... чето 1000 чтоли. короче комплект на 1,6 16 с ГУР выйдет 25-26 тыщ. Куда лучше чем 48 wwow
кому интересно: http://frost-lada.com/
Тоха777
как еще понял из комплекта - там еще отопитель менять нужно... сам не осилю похоже...
TeNeT
купи приору с кондеем... продай двенах... и будет тебе счастье, даже больше чем ожидаешь))) и руки не запачкаешь)))
Killer Speed
Скажу как поставивший комплект от фроста, правда у меня гура нет - очень "сырой" комплект в плане доработок - тут подпилить, тут подточить, тут отболгарить.... причем большинства таких "доработок" в руководстве не прописанно. Вобщем, родственников фроста я вспоминал крепким словцом очень часто. Но прохлада в авто стоит всего этого кроилова. В твоем случае тебе надо заказать комплект под машину с гуром, там как то хитро то ли насос гура переносится к моторному щиту, то ли компрессор кондея туда идет. Печка остается родной, только из нее убирается заслонка тепло/холод. Вместо заслонки - кран на тосольный патрубок с кронштейном под штатный моторедуктор.
Diman104
На счет фроста не знаю, у меня стоит от Августа... У меня приятель занимается естановкой кондеров.. так вот он чтото фросты не хвалит, всем советует Август, толи у их компрессора хладопроизводительность меньше (мощность) толи еще что... У меня компрессор от кондера стоит на месте ГУРа, а ГУР переносится на сторону щитка салона вверх. Ставится еще 1 ролик для ремня.... и ремень соответственно больше.
zomrotrepuS
Стоит кондиционер, но когда стою в пробке мотор нагревается иначинает очень плохо холодить(((( Стоит один вентилятор охлаждения, штатный или нет хз. Как их отличить, где взять повышенной производительности, или что сделать что бы нормально холодил??????
Roman353
Кир-кук писал(а):

Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.
Правда, как оно там лепицца, я не знаю. Но фоты в форуме были Smile

Других проблем с аффто 07гв не наблюдаю supercool


У товарища стоит на на 104 с гуром (2007г.)стоит кондей от августа (он сам ставил), он отдельно покупал установочный комплект под ГУР (кронштейн под насос гур, шланги для гура) насос гур перенесли назад, а в
место гура насос кондея! все работает гуд! я сам уже давлю жабу себе поставить, но она сцуко сопротивлятся! (все равно задавлю!)

Последний раз редактировалось: Roman353 (27 Май 2009 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Diman104
Все не было времени выложить обзорчик по тем вентиляторам о которых я говорил.
Простой эту переделку я не назову, мне кажется можно сделать проще чем я это сделал..
1. Купленные вентиляторы не подошли на 21ую рамку.
2. Разбираем вентиляторы :Откручиваем гаечку, но не забываем об обратной резьбе. Берем зубило и молоток. развальцовываем корпус, так как эти вентиляторы собранны через одно место.... не болтиками.
Разбираем мотор. Так как магниты приклеены к корпусу, аккуратненько сбиваем их отверткой и молотком чтобы они не раскололись. при этом магниты надо пометить в какой последовательности они стояли.(Магниты необходимо снимать, чтобы не повредить их сваркой)
3.Остается у нас в руках цилиндр. Срезаем болгаркой старые крепления.
4. Изготавлеваем новые крепления ( уголки).


Размечаем их места. Только нужно смотреть, чтобы при установке собранного вентилятора лопасти не задевали о рамку.

Привариваем уголки.
Собираем мотор в обратном порядке.
Примеряем мотор на рамку, центрируем его. Размечаем отверстия в уголках, сверлим отверстия на 6мм.
Прикручиваем моторы на рамку.
Ставим лопасти.




Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.[/img]
Killer Speed
У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.
zomrotrepuS
Killer Speed писал(а):

У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.



Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?
Тоха777
Народ, дайте ссылку на сайт августа? Если он есть конечно Smile
Пыльный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы