хм...
по идее там не много ведь надо шланг поднять то
Первые кондиционеры для ВАЗа не комплектовались дополнительными вентиляторами. Очевидно, что криворукие конструкторы считали достаточным наличие одного лишь штатного вентилятора. За подобную рацуху я бы этим изобретателям отрезал бы руки ножовкой по дереву.
Какие будут мысли?
Какие будут мысли?
Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
Кроме того, там испаритель поставили туда, куда надо.
Круче - только в салон
MikeS, я конечно понимаю,
что ты потратил деньги и тебе должно быть обидно,
что где-то есть существенно лучше, и даже штатно, и даже в базовой комплектации,
но это так, и это не имха, это - Приора
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
MikeS, я давно заметил,
что твой уровень в познаний автомобиля
находится на уровне журнала ЗР.
так вместо того чтобы пускать слюни на 4 скорости Ланоса,
давно бы смастырил себе чудо-реле бесступенчатого включения вентилятора
Давай без грубостей? Ок?
Но для тебя ведь главное - поспорить?
Да, кстати, найди мне хоть где-нибудь в интернете фото и цену этого уникального сдвоенного радиатора. Я тебе даже его каталожный номер дам: 2170-8112014-00.
А ничо, что у приоры другой отопитель, ремень, кронштейн ролика?
MikeS, я не спорю,
я просто пишу..,
пишу тому человеку, который сейчас решает - купить эту шнягу или нет.
А ты ему ссылки суёшь...2000 года,
где на ВАЗе вовсю обкатывали, но так и не обкатали то,
что ты поставил себе...,
а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
...а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
Тебе завидно?
MikeS, насколько мне известно, на ВАЗе никогда не ставили кондей.
Да - обкатывали, да - планировали, но на конвейере его не было.
Вполне возможно, что именно из-за отсутствия двух спаренных вентиляторов или нормального отопителя..., не знаю.
А на 8кл/1.5 его ващще даже не планировали
Ох и писец просто...
MikeS, у меня этот "кондей" третий год на чердаке валяецца, в полной боевой готовности - бери и ставь + 1тр запрвка + 1тр электрику.
И ставил я это всё хозяйство тогда, когда ещё этой темы не было.
Результат - ну так себе :
на ХХ - низачот,
сил у мотора отнимает - сравнить можно разве что с газом... 2-го поколения (это у 1.5/16кл, 1.5/8кл ващще сдохнет),
более-менее жить можно только на трассе, да зимой сушить стёкла.
Соответственно, мне влом это себе мастырить.
А вот приоровскую кухню я бы себе прикрутил... прямо быстро
Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
Я думаю хватит спорить.!!
Если подумать то практичиски у каждого ECU ВАЗа есть выход под второй вентилятор , соответственно нужно подправить прошивку под ето дело. Например я бы сделал так : 1 скорость - последовательно два ; 2 скорость (+ от датчика кондиционера) паралельно.
Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
Было бы хорошо узнать, сколько стоит сдвоенный вентилятор от приоры. Можно ли его поставить на 10ку. Самое главное что-бы влез.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы