...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...
MikeS
тож все задумываюсь...и при этом не склонен к готовым решениям серпня и фроста...не доверяю...
опиши бюджет?? у меня есть компрессор с пыжа 407..тоже шкив 6 РК..можно его??
че еще от чего можно примудрить?
и о управлении скоростью вращения...просто напряжением?? об экономии электричества
Если только он подойдет к кронштейну компрессора, в чем я сомневаюсь. Теоретически, имея сварку, можно и кронштейн изготовить. Потянешь?...
есть дома и сварочный аппарат и на работе целый ремонтно-механический цех с кучей самых разных станков токарных, фрез и других о которых я и не знаю...думаю можно..
с автоматикой не проблема, хоть и контроллер примудрю какой нить..и датчики температуры хоть платиновые есть..хрен с ними
этот компрессор от пыжа надо как то проверить до установки..как это сделать??
перекрывается ли у тебя тосол на печку? что с рециркуляцией?
Тогда - вперед!
как на твоих фотках тож не понял...у тебя радиатор кондиционера стоит ближе к мотору от радиатора сстемы охлаждения?? (черный??)
от чего радиатор?
прикинул что по ценя вроде проще купить комплект чем все кроме компрессора...мож это первое впечатление....
мож печку от приоры с кондишином снять??
есдинственное что понятно это автоматика... (асинхронник бы на охлаждения да частотный привод, да?)
Я пока не встречал вентиляторы с асинхронными трехфазными двигателями на 12 Вольт. Зачем так сложно? Практически все вентиляторы для автотранспорта - коллекторные. Регулирование скорости - величиной напряжения.
MikeS
коипрессор с виду єтот...и пыж тот..и картинка..только на том написано..: sanden sd7c16/
и что с АСУ, где датчик темепратуры?
АСУ я имел в виду то...температура в салоне дискретно будет регулироваться или это будет бохоже на классику, где регулирется печка -холоднее-горячее и постоянно надо ее крутить??
Пытаюсь найти причину выхода из строя катушки..
что с трубками подскажете?
Если испаритель ставить на входе отопителя, то САУО будет работать абсолютно штатно. Есть только один нюанс: муфта компрессора должна включаться только если скорость вентилятора отопителя не нулевая, иначе испаритель сразу обмерзнет.
а есть картинки этого..какие там комплектующие нужны??
MikeS
Это окончательный вариант?
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/130702382.jpg
Т.е. штатного вентилятора нет? Как дела с температурой движка?
MikeS
А мощи движка хватает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы