Подскажите плз. Ставлю Январь на ауди 80ку... Есть небольшая проблемка... У меня кондей. Как мне правильно подцепить его к мозгам? По распиновке ЭБУ видно 2 вывода относительно кондея :
1) Запрос включения
2) Реле кондея
Каким образом происходит запрос? Т.е. этот вывод ебу замыкается на массу? Или на него подается +12
Реле кондея есть родное, оставлю его, думаю с выводом ЭБУ "реле кондея" ниче делать не нужно. Так?
Заранее спасибо за ответы!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Спасибо за направление! То что нужно!
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
MikeS, кондер на машине запустил?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
xylik писал(а):MikeS, кондер на машине запустил?
Не... не успел...
У меня несколько недель назад дочка родилась - мне б сейчас поспать лишний часок...
Плюс с финансами сейчас очень тяжко... Надо же еще ваккумировать, заправлять с маслом и маркером и т.п.
Успел только трубку с ресивера переварить. Осталось одеть шланги на копрессор и подключить релюху с кнопкой. На одном из шлангов надо еще наконечник переобжать - на заводе по ошибке (или под другой компрессор) поставили прямой вместо уголка, а уголок отдельно в коробку положили, прикольщики...
Так и катаюсь пока с неподключенным компрессором и без электрики. Ничего, у нас в Краснодаре обычно к Новому Году теплеет до +10 - +12С. Вот тогда и доделаю.
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше. У знакомого стоит фрост конденс. плоскотрубный так ему обдува хватает от штатного + одного доп. вент. перед конденс..
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше. У знакомого стоит фрост конденс. плоскотрубный так ему обдува хватает от штатного + одного доп. вент. перед конденс..
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
Да совсем забыл, принимай мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ, держись
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
xylik писал(а):я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше.
Меня терзают смутные сомнения и есть предположение, что самый тяжкий режим для кондиционера, когда машина стоит в пробке. И именно в этом случае расположение основного и дополнительного вентилятора с одной стороны (справа, если смотреть со стороны открытого капота) - самый неудачный вариант - горячий воздух из-под капота через 1/2 прощади радиатора идет обратно. Именно поэтому на кондиционерах Панасоник (для Калины и Приоры) вентиляторы не перекрывают друг друга. ИМХО, неудачное расположение доп. вентилятора на Фросте ни один радиатор не перекроет - его половину тупо будет нагревать обратный поток воздуха температурой 95-100С.
xylik писал(а):Да совсем забыл, принимай мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ, держись
Спасибо...
Буду стараться...
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
Вообщем, на 10 ке с фростом при уличной температуре 36 на стоячем авто из сопел через 5 мин после включения из сопел дуло 14 градусов.
Рамон
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Приора седан 2007
Я приладил к своей Приорке карлсона от Калины, но сильно стала нагреваться эл.проводка, предохранитель оплавляется но неперегорает, и реле недотронуца, переставил обратно родной. Как подключить чтобы несгореть, подскажите пожалуйста... если можно со схемой.
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
предохранители это только начало, затем контакты реле обгорят и проводка.
Тебе надо было карлосон в месте с сопротивлением покупать, или искать отдельно. Кстати подойдёт от нивовских карлосонов, токи пусковые большие. Можно ещё провод добавить к вентилятору от реле
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
тогда что он станет 2х скоростной чтоли (1я скорость через сопротивление, 2я напрямую)? и как тогда его на матрешке подключать? стоит тоже калиновсеий реле на 60А с толстыми клемами и пред. на 40А с родным подключением проводка пипец как нагревалась и пред сгорал
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
100% не могу быть уверен, но скорость там одна. Разгон не резкий там. Проложите доп. провод от клеммы реле до вент. и доп. провод на общую массу на планку где контроллер от минуса аккумулятора, сечения 1.5-2 кв.
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
Рамон, у тебя в приоре заслонка рециркуляции есть?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
xylik
так у меня стоковое реле управляет доплнительном от Волги помоему на 60-70А, а предохранитель в разрез от аккума к реле и все работает. Напрягает лишь то что бросок напряжения слишком большой при вкл. вентилятора. а как етот резистор или как там его, подключать и какие подводные камни?
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
если у тебя вент. от калины, то с низу есть места в корпусе рамки этого вент., там и должно стоять это сопротивление в стоковом варианте
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
этот квадратик я отпилил т.к от мешал установке, но при покупке вентилятора резистора там небыло
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
его на рынке отдельно продают
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
у нас встречал только в комплекте с шнивовским или от инж нивы вентиляторами в комплекте, а так не встречал. А этот резистор ставится между мотором вентилятора и реле?
Рамон
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Приора седан 2007
xylik
Perviz912
Спасибо что откликнулись, резистора небыло, квадратик я тоже спилил. Вообще вентилятор подошёл к радиатору идеально. Вот разобраца бы с проводкой. Заслонки рециркуляции нету, т.к. кондей левый, "Август" и установлен очень кривыми руками...
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
у августа на сайте эл. схема есть. себе я комплект "Halla" купил за 31 т.р
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Рамон
а че там с проводкой то я вообще сам подключат кондер, но как в приоре незнаю правда, может там и чтото подругому. На матрешке с Бош 1.5.4, 43 или чтото около вообще у меня колодка для кондера в бороде была, с кнопки дал туда, а оттуда на датчик облединения, далее на датчик низкого давления(если есть) и нареле запука компрессора. А рециркуляцию просто тупо от кнопки на ЭМК и на панель вывел на лампу подсоса(только непойму зачем она там, ведь электронные приборы пошли уже вроде с инж. машинами, да и на свежих зубилках и 10ках с карбом вроде подсос автоматический) так что дерзай
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
это "сопротивление" ставится в тот квадрат что ты спилил
между эл.вент и реле.
у нас с этим (сопротивлением) тоже проблем, надо заказывать чтоб привезли
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
у меня 21104
стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы