Perviz912 писал(а):MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?
Я выкладывал фотки на вот этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525
Основная сложность - перенос ресивера.
По приросту пока ничего сказать не могу, т.к. кондиционер еще не заправлен...
По субъективным ощущениям - два плоских вентилятора 10" эквивалентны по произвоительности одному штатному. При этом есть еще место для установки вентилятора на место штатного.
По вентиляторам я уже выссказывал свои теоретические размышления.
Существует три основных схемы компоновки радиаторов и вентиляторов:
1) спереди - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - два вентилятора;
2) спереди - вентилятор кондиционера, далее - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - вентилятор ОЖ (при этом относительно оси машины вентиляторы кондиционера и ОЖ сдвинуты в разные стороны);
3) радиатор ОЖ и кондиционера расположены в одной плоскости (перекрывают по 1/2 площади), сзади них стоит по два вентилятора.
Так вот, обычно применяются схемы №1 и 2. Изредка (например, на Хондах) - схема №3.
При кустарной установке кондиционеров нередко дополнительный вентилятор ставят спереди, при этом на той же стороне, что и основной. Например, на 10-ке основной вентилятор смещен влево (по ходу движения). Зачастую, на радиаторе конденсора ставят ресивер с правой стороны (по ходу движения), при этом дополнительный вентилятор получится повесить только с левой стороны, так, что он будет перекрывать основной. Так вот, ИМХО, при таком расположении горячий воздух из-под капота пойдет в обратку через почти 1/2 радиаторов кондиционера и радиатора ОЖ. Это не гуд...