xylik писал(а):MikeS, в улучшении кондея ты многое испробовал. Осталось одно, поменять ТРВ(грибковое) на нового образца (не регулируемое) как на иномарках и на приорах. Думаю приход от этого будет, только возни много.
Все воскресенье потратил: снял испаритель и притянул спираль ТРВ к выходной трубке испарителя металлическим хомутом. Посмотрим как будет работать после заправки. То, как она была закреплена раньше мне совсем не нравилось - не было нормального контакта с выпускной трубкой...
Эта... А есть какие-нибудь основные показатели, по которым проверяется работа ТРВ (причем желательно без вскрытия испарителя)? Ну, там, например, давление на входе - температура на входе - давление на выходе - температура на выходе?
Я так понимаю, что если измерительная трубка ТРВ будет слишком теплой, то ТРВ будет максимально открыт и не будет создавать перепада давлений, при этом в напорной магистрали давление будет ниже, а во всасывающей - выше.
Если ТРВ будет переохлажден (или забит), то перепад давлений будет слишком большой, а температур - нет.
Правильно?
P.S. Задал вопрос и сам же нашел на него ответ:
http://www.lennox.ua/html/sprav/book_05_14.php
Eduard_I писал(а):))))))))
на кубани пишут что резистор вырубается из-за кривой установки кондея )))))))))))))
гениально!!!!!!!!!!
С кубань.ру я ушел 3 года назад из-за полной неадекватности загегистрированных там и настолько же неадекватных модераторов, чего и тебе советую.
Совершенно не могу представить: как может вырубаться резистор? Повалась нихромовая нить? Или тупо плохой контакт?
Eduard_I, вообще, конечно, хорошо, что ты провел ряд экспериментов с измерениями температуры. Но... Как ты сам же и отметил: температура на выходе из дефлекторов сильно зависит от скорости (производительности) отопителя. Поэтому судить таким образом о работе кондицонера можно весьма косвенно.
А вот если бы поставить эти машины на солнце в 35С-ную жару, да поколбасить их минут 30-40, а потом замерить температуру в районе потолка салона, вот это была бы тема...
Последний раз редактировалось: MikeS (28 Июня 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз