Страница 36 из 118
Culiba
Culiba
Дубль 5 виден ? - извиняйте за безграмотность http://s004.radikal.ru/i206/1006/26/f4455e46aa4d.jpg
xylik
MikeS писал(а):

снял испаритель и притянул спираль ТРВ к выходной трубке испарителя металлическим хомутом



зачистить наждачкой не забыл спиральку и трубку в месте соприкосновения
Eduard_I
Теперь видно Smile

А вообще НИЧЕГО СЕБЕ замутили!!! Bravo

Что касается моей проблемы...то дело было не в резисторе Angry это чертов вентилятор не работал.
Получается интересно конечно...на этих вентиках отопителя(нового образца) предусмотрено типа самоохлаждение электродвигателя - та резиновая трубка что идет из корпуса печки в сам моторчик...и дуует из нее довольно не кисло, а если добавить к этому конденсат получается ПРОСТО ОТЛИЧНО - вал\щетки сырые как минимум...и если машина стоит какое-то время он перестает нормально работать. Поскольку доступа практически нет, лечил carb cleanero'ом, затем wd-40 через ту самую трубку что в моторчик идет...надеюсь, ПРЭТРЭТСЯ!(с) Трубку отвел просто в сторону чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации...а теперь вопрооос, насколько тепло будет моторчику без этой трубки охлаждения и насколько плачевно это скажется на его ресурсе???
Eduard_I
а вообще...как вчера сказала моя тетя по поводу установки кондюка в русскую машину...

НЕХ.. БЫЛО ЛЕПИТЬ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР К ГРАБЛЯМ!!!

и я с каждой, постоянно НОВОЙ проблемой из-за того самого кондюка, все больше и больше склоняюсь в ее сторону...

MikeS... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Eduard_I (29 Июня 2010 10:59), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
Culiba, ты создал 5 постов в которых ничего не видно, кроме изображения замка.

Христа ради, зайди на www.radikal.ru и сохрани свои изображения (я уже даже тебе www.photofile.ru не советую). Даже регистрации не надо!

Не надо создавать кучи новых постов!!! Тем более неудачных. Отредактируй свои предыдущие посты с помощью кнопки "правка".

Eduard_I, жирный шрифт и подчеркнутый Caps Lock несут какой-то скрытый смысл? Не надо превращать форум в балаган...

Eduard_I писал(а):

а вообще...как вчера сказала моя тетя по поводу установки кондюка в русскую машину...

НЕХ.. БЫЛО ЛЕПИТЬ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР К ГРАБЛЯМ!!!



На Кубани по этому поводу обычно говорят:
1) Дурная голова кривым рукам покоя не дает.
2) 3,14здеть - не мешки ворочить. Wink

Переизбыток влаги внутри отопителя говорит об отсутствующем или забитом канале слива конденсата. Он у тебя вообще есть?
При работе любого кондиционера на испарителе образуется конденсат (причем очень много), его нужно куда-то сливать. Обычно отверстие для слива коненсата (или попавшей во время дождя воды) находится непосредственно под испарителем и закрывается резиновым ("утконосым") клапаном.

После испарителя на других внутренних частях отопителя конденсат образовываться не может по той простой причине, что уже ранее был "извлечен" испарителем. На внешних частях отопителя теоретически может, но ты ведь про двигатель отопителя говоришь?

Трубка охлаждения двигателя отопителя - это вообще бред. Вентилятор сам себя обдувает. Это ты не трубку ли слива воды имел в виду.

Вообще, фотки нужно выкладывать, дабы потом не гадать на кофейной гуще. Различных типов отопителей, наверное, штук 5 наберется и каждого свои особенности.

Вот фотка отопителя старого образца с заслонкой рециркуляии:


Выступающая нижняя часть - отлив для слива воды. Снизу в него втыкается "утконосая" резиновая заглушка.

Находится все это как раз под испарителем:


Вот еще один пример установки кондиционера:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/?page=2

И снова виден отлив слива воды и конденсата:




Вот фрагмент из инструкции к Августу:


Ты, когда усердствовал с обклейкой отопителя, случайно не заклеил слив конденсата? Wink
Eduard_I
MikeS, да, по поводу вентика и отопителя согласен...фотки однозначно нужны.
А слив...да, первоначально заклеял конечно Smile намертво, но в тот же день обнаружил что чего то нет конденсата, ну и разлепил само собой Wink
Так что сейчас все в норме. Но...корпус все равно ВЕСЬ мокрый внутри. И что интересно, когда вентик работает на всю, конденсат капет, все как положено, стоит выключить вентилятор и происходит просто катастрофический слив воды - одномоментно... ну фиг знает, пол стакана где то... Считаю это из-за ужаснейшей кривизны исполнения самого корпуса отопителя и еще более неудачного расположеня испарителя - торцом к вентику(блин...опять фоток нет, сложно объяснит)короче есть в корпусе(нового образца) объем(место) в которое при работе вентилятора на всю как бы собирается конденсат и получается что сам вентик потоком как бы держит эту воду. Хз, может и установка крива, хотя ставили они как всегда, как всем, как я видел на фотках, если делать что то по другому, то реально проче этот корпус самому спаять... просто считаю такой сброс конденсата ненормальным...
P.s. это старые корпуса все, там все душевно... а у меня нового образца, богом обиженный cry

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792628/
вот это чудо. просто в этой фотосессии установки корпус нового образца плавно в процессе заменяют на старого(говорил уже тут кто то об этом) там как раз и трубка видна резиновая (от мотора вентика к корпусу отопителя...
MikeS
Eduard_I, ИМХО, плохо у тебя конденсат сливается... Возможно, требуется еще одно отверстие (со специальной заглушкой-клапаном) для слива. Насчет этого отопителя ничего сказать не могу... Pardon

Может установщики что-то начудили? Ну, например, испаритель изнутри по периметру изоляцией обклеяли и теперь она мешает нормальному сливу?
Eduard_I
MikeS писал(а):

Eduard_I, ИМХО, плохо у тебя конденсат сливается... Возможно, требуется еще одно отверстие (со специальной заглушкой-клапаном) для слива. Насчет этого отопителя ничего сказать не могу... Pardon

Может установщики что-то начудили? Ну, например, испаритель изнутри по периметру изоляцией обклеяли и теперь она мешает нормальному сливу?



Вот и я о чем... не должно так быть... так что мои визиты к установщикам пока еще не заканчиваются Evil or Very Mad
smt
думаю ты просто снял эту резиновую утку и у тебя теперь потоком воздуха держит воду внутри
MikeS
smt писал(а):

думаю ты просто снял эту резиновую утку и у тебя теперь потоком воздуха держит воду внутри



Кстати, да... Утка-то еще как клапан воздушный работает...
Eduard_I
smt,MikeS - не, воду держало все время. трубку снял только вчера.

Killer Speed
Eduard_I писал(а):

а вообще...как вчера сказала моя тетя по поводу установки кондюка в русскую машину...

НЕХ.. БЫЛО ЛЕПИТЬ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР К ГРАБЛЯМ!!!

и я с каждой, постоянно НОВОЙ проблемой из-за того самого кондюка, все больше и больше склоняюсь в ее сторону...



Были такие же мысли в процессе установки и наступании на всякие косяки конструкции. Но оно того стоит. Ща кондюк работает не хуже, чем в иношмарках. А какой кайф стоять на жаре на светофоре с закрытыми окнами и смотреть сквозь них на потеющего ботаника в очках на логане, который из последних сил вращает руль без гидроусилителя. rlzz
MikeS
Eduard_I писал(а):

smt,MikeS - не, воду держало все время. трубку снял только вчера.



Имелась в виду заглушка-клапан в виде утиного носа, которая должна стоять снизу отопителя и через которую должен осуществляться слив воды. Еслии ее убрать, то через образовавшееся отверстие начнет сильно подсасывать воздух и мешать сливу воды.

Eduard_I, весь прикол в том, что вода не должна поступать далее испарителя, а наоборот - сливаться под ним. А у тебя ее воздушным потоком частично засасывает и кидает на "беличью клетку" вентилятора. Это ненормально. Надо искать причину неполного слива конденсата.

В твоем конкретном случае остается пилить остатки "мозга" у "установщиков"... Они или где-то накосячили или изначально должны были предупредить о необходимости частичной замены отопителя. ИМХО.
Eduard_I
MikeS, я то это понимаю... но реализовать нормальный слив воды с таким корпусом как у меня нереально, ибо испаритель стоит на месте фильтра(видно на том же фото)стоит он высоко, а ближайшее доступное место для слива сантиметров на 15 ниже "дна" испарителя... говнишэ-конструкция это называется Smile

что-нибудь, кто-нибыдь по поводу вентилятора скажет? ничего, что я трубку эту убрал?
Killer Speed
хз по поводу трубки. По инструкции ее сделали дя охлаждения мотора вентилятора. Инженеры, я думаю не дураки.
Eduard_I
Killer Speed Инженеры, я думаю не дураки.

Зато установщики ДАУНЫ! pst
MikeS
Eduard_I писал(а):

Killer Speed Инженеры, я думаю не дураки.

Зато установщики ДАУНЫ! pst



Можешь попробовать от Приоры поставить... hehe



Эх, какими только извращенными способами не пробовали разработчики ВАЗа ставить вентилятор отопителя... hehe
Eduard_I
MikeS нраитса!
Killer Speed, пусть на лето так буит - все равно кондюк маслает не вынимая, даже ночью Embarassed и думаю вряд ли вентик перегреется, а вот то что он опять умрет от конденсата, эт точно, а к зиме так уж и быть поставлю эту трубку обратно, нихай охлаждается. Если к зиме (не дай господь - услышь меня) еще 20 раз не придется разбирать-переделывать че-нибудь.
2 all, можете помочь - дайте фотку этого самого клапана "утиный нос" ROFL вечером хочу установщикам показать, мож для них такие ВЕЛИКАЯ РЕДКОСТЬ И ДЕФИЦИТ...
Вот сайчас опять проехал минут 15 - остановился, посмотрел, капает, только вырубил вентик - опять та же хня - много воды вылилось.
Либо пробовать клапан ставить, либо думать как сделать слив повыше - но это, похоже, нереально Sad
Eduard_I
Killer Speed, у тя корпус нового образца? можешь дать фототого места, где у тебя конденсат вытекает?
MikeS
Eduard_I, перерыл все, это - единственное фото "утинного носа":



hehe

Короче... Это такая фигура... hehe Сверху в поперечном сечении - круг, снизу - прямая. Понятно? hehe

Последний раз редактировалось: MikeS (29 Июня 2010 15:04), всего редактировалось 1 раз
Eduard_I
hehe hehe hehe да про форму я понял

ну а там, размер, блин, материал в конце концов.
тут отмечена железная трубка, оно? (кстати, корпус не мой, старого образца)

кстати, тоже все перерыл, даже корпуса нового образца не нашел
MikeS
Eduard_I писал(а):

да про форму я понял

ну а там, размер, блин, материал в конце концов.



Материал - резина, естественно. Smile Подобные резиновые заглушки, но меньшего размера, втыкаются в жабо (во всяком случае, старого образца).

Размер... Ну, на отопителе старого образца - около 6-7 см. На новом - ХЕЗ...
Eduard_I

ОНО? pst

Теперь серьезно. Точно, спасибо за описание. Есть такая одна у меня на том же жабо. Вот. Просто я думал там что-либо специальное, ну там, сложное... а так пока все понял, теперь еще найти бы такую муть...
MikeS
Eduard_I писал(а):

ОНО?



Не... hehe Это от Приоры, наверное... hehe

Короче, кури мурзилку:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-10.html

Рис.8-23, поз. 2. supercool

Правда в жизни этот клапан почему-то по другому выглядит... Smile Да и вообще, это старый отопитель, а схемы нового не нашел. Smile

Почитай последние страницы вот этой темки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629&postdays=0&postorder=asc&start=325
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы