M16, ну это для фанатов! Да еще и неясности есть серьезные.
1. Где я возьму электротехническую сталь для экрана, да еще и обработаю так, как на рисунке? У меня кроме плоскогубцев ничего нет. Плюс экран на заводском трамблере заклепан, это ж надо исхитрится его расклепать и потом воткнуть новый. Значит имеем дополнительные затраты сил, средств и времени.
2. Сигнал с ДХ мы имеем, коррекцию его вакуумником тоже, а где центробежный регулятор? Или у нас двухканальный коммутатор характеристику трамблера задает? Я просто не уловил из схемы, откуда берется характеристика угла в зависимости от оборотов. В начале статьи есть ссылка на некий специализированный контроллер ?Электроника МС-2713-01? и последующий выход его из строя, но дальше про него забыли и Вы про него не упоминаете по деньгам. А даже если такой и есть, характеристики у автомобилей разные.
3. Попробую понять, что мы приобретаем?
Легкий холодный пуск? Я с простым БСЗ на дохлом аккумуляторе всю зиму заводился.
Надежность? Наличие бегунка еще не говорит об её отсутствии.
Меньший расход вследствие большей энергии искры? А насколько большей, где цифры? Я у себя зазор ставил 1,0 и спокойно ездил.
Стабильные холостые? БСЗ и так дает стабильные, если остальное в порядке. Знаю людей, которые ставили БСЗ и у них обороты как прыгали, так и прыгают.
Ни в коем случае не хочу сказать про Вашу ссылку, что это ни о чем. Просто насколько больше геморроя мы имеем, решив установить такую БСЗ, и насколько меньше при этом отличия от обычной.
Кстати, если все-таки есть некий контроллер, задающий взамен центробежника характеристику трамблера, то это и есть тот самый огромный плюс, из-за которого можно закрыть глаза на все то, я написал