Страница 46 из 57
mdiman21043
Леонид из Н-ска
Угу ваши свечи не идут к проводам... менять свечи на без резистора односзначно, и поедет резвее и жрать будет меньше, 10/100 нормально но 9 должно получиться. Я брал в ладацентре на Гаранина 15, будете в городе заскочите, большой магазинчик и цены помоему на уровне. И самое главное свечи нормальные не паленые.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

посмотрим что за зверь.


Нормальный зверь, дресировке поддаётся Smile .
Так-же +1 к ВВ цепи Леонид из Н-ска, чего-то там много резисторов накручено,
cвечи с R, провода тоже(аж 15 кОм), ещё и в бегунке наверное тоже есть. Искра пока до электрода долетит, забудет чего хотела.
Леонид из Н-ска писал(а):

Попробую в карб очистителя карбюратора попшикать, может что изменится с винтом качества.


Если только "даёшь в каждый канал 3 пшика", а если сверху лить, как на балоне пишут смысла нет.
Леонид из Н-ска писал(а):

О сколько про мой винт закрученный написали


Да чего-то увлеклись в электроискровой теме, надо-бы закруглиться.
Леонид из Н-ска
Докладываю, свечи купил 300р за 4 шт. NGK-BP6E #4 (хорошо когда много магазинов есть) dns4 Сразу и поменял. Чисто визуальный осмотр показал, что свечи не подделка, все как и писали. По ощущениям пока вроде получше и порезвее стало, но это ещё свечи не покрылись нагаром, новенькие, посмотрю что дальше будет. По БК заметил что ХХ поднялся где-то на 50-70.
Незадолго перед покупкой свечей попшикал очистителем карбюратора в оный (и неоднократно) но разницы вроде не заметил по ХХ. Ещё до кучи увидел что воздушный фильтр довольно грязный и заменил на новый - но тоже особо разницы не увидел, даже в ХХ Pardon по БК сразу бы узрел. По проводам - да, возможно эти не самый лучший вариант, но в магазинах чаще всего встречал именно такие (причём видел, что люди берут их) и Финваловские (про них писали на форуме, что у них сопротивление маленькое, но очень ненадёжное крепление - один раз снять со свечи и наконечник на свече остаётся). Ещё как-то видел Цезарь, но мельком не смотрел их.
Кстати, при визуальном сравнении старых и новых свечей заметил, что у НЖК вроде поглубже фарфоровая юбка центрального электрода вглубь уходит, стало быть они погорячее должны быть. Кстати, на сколько км таких свечей мне хватит?
А БРИСК я в Силите отмочу и оставлю до покупки проводов с низким сопротивлением Smile ну или про запас будут в бардачке.
Пока писал мысль пришла - вот у нас классиководов есть дополнительная радость в жизни - сделал с машиной чего-то, она получше едет - на душе хорошо! А иномарочники... практически этого лишены. А если что-то меняют то это уже сознательный тюнинг который в копеечку влетает. Даёшь класику как дополнительную радость в жизни! hehe Drinks or Beer
Shish
Леонид из Н-ска писал(а):

Даёшь класику как дополнительную радость в жизни! hehe Drinks or Beer


Вспоминая анекдот про Вовочку на тему у нас есть всё: Вовочка "А вчера приехал папа из командировки и привез какой-то трипер, так мама сказала, что - "только этого на и не хватало" "

Тюнинг дело хорошее, а вот секис с авто увы нет ...
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

А БРИСК я в Силите отмочу


Силит не панацея,иногда убивает свечи,как ХЗ химия проверил на себе медленно но верно вылетают,себе купил провода цезарь на петухова силикон за 250р.Московия, работают нормально раньше их юзал нормальные провода,в брисках давно разочаровался,NGK-рулит главное не подделка.Финвал среднее качество при средней цене ибо как я уже говорил ОЕМ под брендом финвал может скрываться любой производитель который имеет допуск к бренду.Да и в силите отмачивать свечи не более 15мин. зато как новые.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):


Если только "даёшь в каждый канал 3 пшика", а если сверху лить, как на балоне пишут смысла нет.


Как всегда в точку, еще бы провернуть мотор без заводки,сколько не пробовал на очитителе карбюратора ни заводиться ни работать машин не хочет.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


К стати Леонид наш Новосибирский очититель карба вполне годится и за недорого и трубочка в комплекте,это не реклама сам использовал,но самая прикольная американская штука для карбов, до металла отъедает прям на глазах правда и стоит нормально так,раза в два против нашей.Название не спрашивай все равно не вспомню, так визуально балончик опознаю.
mdiman21043
Леонид из Н-ска писал(а):

один раз снять со свечи и наконечник на свече остаётся


Ну на свечах там более менее, а вот из катушки и крышки распределителя лучше лишний раз не вытаскивать... а так нормальные провода уже год работают хорошо.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

NGK-BP6E


Купил сегодня на Петухова такие же 220р.
Леонид из Н-ска
Вчера решил омметром проверить сопротивление проводов Ween. Разброс от 4,8 до 7,2 ком. Где они 15ком взяли не знаю.
Robinzon 54
Новосибирский очиститель карбюратора наверное в синем балончике - Автомастер. У них вообще продукция хорошая, мне нравится.
Но пока что у меня ещё тот балон здоровый "Джонсон" не кончился, там тоже трубка в комплекте есть.
Про Силит - впервые слышу, чтобы убивал, но поздно, я их уже отмочил и высушил. Теперь будут как запас.
mdiman21043
Спасибо за отзыв про Финваловские провода. Я в следующий раз буду с омметром провода выбирать Smile
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Где они 15ком взяли не знаю.


Сопротивление метрового клочка.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Про Силит - впервые слышу


Использовал три комлекта после обработки NGK и каждый раз одна и та же история, по одной потихоньку не сразу начинают сдуваться,причину не выявил, возможно химическое воздействие не только на металл и нагар, но и на изолятор.
Леонид из Н-ска
Вообще-то странно это, т.к. изолятор как я понимаю фарфоровый, а этот материал весьма стоек к кислотам. Может они сдыхают потому что им уже и так время пришло? Но на будущее учту, буду немного держать по времени.
Robinzon 54
Ну вот пришел тот день ,когда и я поставил БЗС, хочу поделиться.БСЗ- старый оскол-1250р. за комплект,приобретено на автобарахолке на ул.Петухова г.Новосибирск,хочется сразу сказать в адрес изготовителя ваши инструкции способны запутать кого угодно,например присоедините красный провод с клемником к клемме К,один взгляд на провода и видим что они оба красные ,но не совсем красно-коричневый и красно-синий,пришлось лезть за схемой,разобрался установил,поворот ключа подтверждает что все сделано правильно двигатель работает.Первые впечатления,двигатель работает очень ровно и значительно тише и при этом очень чувствительно реагирует на малейшее движение подсоса еще не прогретого двигателя,порадовало КСЗ было тормознее.Не которое расстройство еще внесло то коммутатор по креплениям не подошел на место где устанавливается регулятор напряжения например на ВАз2106 второе отверстие придется сверлить и ставить саморез,а не хотелось бы но оно и справедливо коммутатор существенно больше по габаритам.Далее ходовые испытания,какого либо увеличения динамики я не почуствовал,наверное потому что перед установкой БСЗ недели за три пришлось заняться своим КСЗ и заменить контакты на контакты NGK и провода тоже были заменены и к моменту замены моё КСЗ работало просто безупречно,но стоит отметить что разгон такой же ровный стабильный почти как на инже,еще конечно возможны корректировки УОЗ, но заводится с пол оборота, будем попосмотреть далее, в целом пока доволен ,денег не жалею.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Не которое расстройство еще внесло то коммутатор по креплениям не подошел на место где устанавливается регулятор напряжения например на ВАз2106 второе отверстие придется сверлить и ставить саморез,а не хотелось бы но оно и справедливо коммутатор существенно больше по габаритам.


Можно сстряпать переходную планку со шпильками под коммутатор, и прикрутить её куда угодно.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Можно сстряпать переходную планку со шпильками под коммутатор, и прикрутить её куда угодно.


Точно надо на выходных заняться,спасибо.
Леонид из Н-ска
Отчитываюсь по замене свечей и расходу. Обычно заливаю 30 л. и суточный расход на спидометре обнуляю - так можно до загорания лампочки ездить и смотреть за километражем. Сегодня как раз заправился - итого на 30 литров 320км! gpn При этом ездил по трассе и по городу (в том числе обычные короткие поездки на работу-с работы по 9-10км), были поездки когда машина была очень сильно загружена (с дачи урожай вёз). В общем я доволен. НО теперь меня гложет мысль - а не поменять ли провода на провода с меньшим сопротивлением (например Цезарь, Финвал, может ещё что предложите)? Может это привести к ещё большему снижению расхода? Или не заморачиваться и оставить Ween пока им срок не выйдет? Спасиба за рекомендации! Smile
ALEX_69
Леонид из Н-ска
Неплохо-бы ещё попробовать винтом заводской настройки воздушка в смесь добавить(отвернуть его для начала на 0,5 оборота), преварительно запомнив местоположение(посчитать обороты до полной затяжки).
А на счёт проводов, вопрос интересный, у меня стоят родные заводские, претензий к ним за 12 лет никаких, убить их можно, наверное, только механически. Силикон почему-то ниразу не уважаю, квёлый от какойто (сейчас, возможно, закидают помидорами Smile ).
Леонид из Н-ска
ALEX_69 писал(а):

Неплохо-бы ещё попробовать винтом заводской настройки воздушка в смесь добавить(отвернуть его для начала на 0,5 оборота), преварительно запомнив местоположение(посчитать обороты до полной затяжки).


А где он находится? Я сколько про него слышал, а толком не разобрался где он сидит Pardon
ALEX_69
Леонид из Н-ска
В средней части карба, над винтом кол-ва, торчит пимпочка с пломбой в торце, под пломбой он и живёт. Тут гдето целая тема о нём, никак на глаза не попадётся.
Леонид из Н-ска
Спасибо, понял. А к чему это приведёт? Он на всех режимах обедняет смесь? Или только на определённых?
mdiman21043
Леонид из Н-ска писал(а):

Или только на определённых?


На ХХ и переходных режимах.
Если вдруг появится провальчик, то винтик придется вертеть на место..
Если нет, плавнее будет разгонятся и меньше жрать во время разгона и естественно на ХХ. так что можно и к 9 и меньше приблизиться. Но опять же сильно обедняя смесь можно нарваться на высокий CH что опять же не есть гуд.
Провода ставить с меньшим сопротивлением я бы не советовал, хоть и есть бегунок и провода но при этом сразу появляется достаточно мощные радиопомехи, причем проникающие через фильтры современных магнитол, или наводящиеся на внутренних цепях проникая в фон даже при прослушивании MP3!. Так что либо провода с большим сопротивлением и свечи без оного, либо провода с меньшим и свечи с сопротивлением, по идее один фиг получается если не мешать венегретов.
Леонид из Н-ска
mdiman21043
Спасибо за пояснения. Честно говоря у мена магнитола старенькая в машине (доставшаяся от прежнего хозяина) сейчас не работает (питание есть, а не шуршит) - скорее всего там антенна отсоединилась, а лезть в бороду и присоединить всё руки не доходят. Я и раньше то не особо ей пользовался (только радио на шоссе слушал), а в городе лишние звуки часто отвлекают от дорожной ситуации, потому она мне вообще не критична. Но раз один фиг, то думаю сильно новые провода на экономичности не скажутся. Поэтому пока оставлю как есть. Может руки до магнитолы дойдут Smile Хотя уже без неё привык, мыслей много новых приходит... опять же машину лучше слышно.
ALEX_69 mdiman21043
Ещё раз спасибо! Drinks or Beer
mdiman21043
Леонид из Н-ска
Я есстественно из своего опыта говорю,и особо улучшения картины при использовании финвалов и свечей без резюка не заметил. Поэтому они валяются в багажнике на всякий пожарный =)
Леонид из Н-ска
Сейчас только что вернулся от машины. Снял крышку карба, во все каналы очистителем карбюратора попшикал, короче куда мог достал, все жиклёры, трубочки всё прочистил. Особой грязи не было НО решил перед тем как винт заводской настройки крутить (кстати он оказался без заглушки - видать до меня кто-то крутил) попробовать винт качества открутить - обороты прибавились! Короче у меня максимум оборотов вышел где-то на 1 оборот до закручивания. Раньше максимум был при полностью закрученном винте. Стало быть прав был Робинзон54! Просто грязь! Pardon Винт заводской регулировки открутил на полоборота и ХХ ещё прибавился где-то на 30-40 (по БК)! Поездил на 1-2 передаче резко разгоняясь - провалов вроде нет. Кстати раньше было, что если резко тапку в пол, то наблюдался провал и потом разгон (поэтому скорость набирал всегда плавно, чтобы этого избежать). Буду наблюдать когда домой поеду. Да, после чистки решил проверить какой цвет свечей (взял из 1 и 3 цилиндра). Оказалось, что с одной стороны изолятор вообще как новый, а с другой темно-темно серый, почти чёрный. Может это связано с короткими поездками... уровень топлива в камере на середине наклонной как и долно быть. Буду наблюдать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы