Леонид из Н-ска
Оказалось, что с одной стороны изолятор вообще как новый, а с другой темно-темно серый, почти чёрный. Может это связано с короткими поездками
Силикон почему-то ниразу не уважаю, квёлый от какойто (сейчас, возможно, закидают помидорами Smile )
Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.
Короче у меня максимум оборотов вышел где-то на 1 оборот до закручивания. Раньше максимум был при полностью закрученном винте. Стало быть прав был Робинзон54! Просто грязь!
Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.
Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.
Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.
Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный.
можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.
И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата.
Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии.
при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.
Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится),
Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!
Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе....
И без этого уже 47 страница
Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы