Страница 47 из 57
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


На машинах таких годов вряд ли сохранятся заводские пломбы на винтах регулировки.
Леонид из Н-ска писал(а):

Оказалось, что с одной стороны изолятор вообще как новый, а с другой темно-темно серый, почти чёрный. Может это связано с короткими поездками


Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Силикон почему-то ниразу не уважаю, квёлый от какойто (сейчас, возможно, закидают помидорами Smile )


Я не буду кидаться,одно время была такая идея найти провода как с завода,нет ну правда силикон не внушал доверия,но это оказалось не реально найти ПВХ провода заводского качества,а родные просто отгорели,я даже всхлипнул над ними.
Леонид из Н-ска
Robinzon 54 писал(а):

Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.


Дак собственно и не беру Smile ездит лучше чем раньше, значит хорошие.
Robinzon 54
у меня тоже все нормально,значит машинке лучше чем раньше Smile
Unisol
Посмотрел в магазине комплект БСЗ МЗАТЭ2 и че-то он не внушил доверия. почему у родного на крышке контакты для проводов медные, а там алюминий. он ведь хуже.стоит 1900р. есть еще какой-то чешский трамблер за 1350р там медные. что-то не определюсь какой купить.многие говорят купить от нивы. Есть трамблер СОАТЭ а есть МЗАТЭ2 что лучше по качеству?
11POISON11
Unisol
тогда лучше старый оскол, сейчас вроде нормальные продают у нас по цене 1600 комплект, трамб ни в коем случае нивовский не брать совсем другие характеристики вакумника и центробежника, трамб на класику 38.3706, если -10 нивовский выглядит так же на на нём больше 120 не поехать, обязательно провода высоковольтные поменять на силикон и свечи не вкоем случае отечественные не ставить, изначально поставил отечественные 17дв, через неделю две из четырёх вылетели
Семёрик
Вот и я поставил БСЗ комплект (старый оскол).
Ощущение что двигатель работает устойчивее, тяга не изменилась а вот запуск порадовал - холодный мотор стартует в пол-оборота!
Volonter
Леонид из Н-ска писал(а):

Короче у меня максимум оборотов вышел где-то на 1 оборот до закручивания. Раньше максимум был при полностью закрученном винте. Стало быть прав был Робинзон54! Просто грязь!


Да, вероятнее всего в данном случае повлияла не грязь, а качественная сборка - исчез подсос воздуха. Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.
Удачи Вам.
ALEX_69
Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.
Volonter писал(а):

Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.


Факт.
Volonter
ALEX_69 писал(а):

Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.


Ну почему же. Ранее винт качества закручивали, чтобы обогатить смесь, так как подсос был значителен и его надо было компенсировать закручиванием винта качества. Теперь подсос уменшился. Смесь стала богатой и мы винтом качества(его откручиванием) ее обедняем, то есть делаем оптимальной. Выходим на максимум характеристики а потом на пол оборота закручиваем.
Удачи Вам.
ALEX_69
Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.
Volonter
ALEX_69 писал(а):

Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.


А я и не спорю, что по эмульсии. А что такое эмульсия? Это, я бы сказал, паровоздушная смесь( бензин + воздух, топливовоздушная эмульсия). Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный. ИМХО.
Удачи Вам.
ALEX_69
Volonter писал(а):

Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный.


Закручивая винт качества мы последнюю-то эмульсию отрубаем, не то что обогащаем. Как можно обогатить смесь убрав из неё топливо(даже в виде эмульсии), воздух-то как шёл так и идёт, воздушный канал никто не трогал, а топлива фигушки, мы его закрутили.
Volonter
Уговорили. Следовательно, можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии. То есть мы находимся на ниспадающей ветви характеристики, справа за максимумом. За счет чего? Эмульсия поступает по двум каналам: через калиброванный жиклер и винт качества. Если последний мы отрубили(закрутили до конца), то обогащение эмульсией возможно только через канал (винт количества не трогаем). То есть, зазор по воздуху в винте количества остается прежний. Стимулировать дополнительное "высасывание" из канала эмульсии мы можем только за счет увеличения воздушного потока (скорости протекания воздуха через щель) С моей точки зрения дополнительное количество воздуха как раз возникает при подсосе. ИМХО.
Удачи Вам.
ALEX_69
Где-бы ни был подсос воздуха, он только обеднит смесь, а если уж подсос идёт выше блока заслонок(только не в канал ХХ) то тут практически без разницы(условно конечно), тк он всё равно пойдёт через воздушный канал ХХ, и топлива будет высосано пропорционально, количество воздуха ведь тоже увеличилось, или лишний воздух потом куда-то делся? А эмульсию обогатить можно легко: закаканный ВЖ ХХ, забитый канал заводской рагулировки, ТЖ ХХ больше номинала, или не плотно сидящий в седле по какойто причине.

Да и хватит уже тему электронную забивать Smile .
Rezo
Volonter писал(а):

можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.


Это как?
Никакого переизбытка - количество остаётся тем же, а вот топливо-эмульсионная смесь приобретает другой состав, поскольку вращаешь всё же винт качества, а не количества.
ALEX_69
Rezo
Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии. И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата. Я так понял что речь у Volonter о переизбытке топлива в эмульсии, про что дальше и речь повёл.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата.

Действительно эта мысль не лишена смысла, но только потому, что регулировки взаимозависимы.
Ну хорошо, тогда:
ALEX_69 писал(а):

Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии.

Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится), то что в таком случае с топливной эмульсией делает винт количества?
Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!
Volonter писал(а):

при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.

Поэтому когда речь идёт о переизбытке эмульсии, для её уменьшения нужно это количество уменьшать (винтом количества), но не "душить" состав смеси (винтом качества), имитируя уменьшение её количества!
Не хуже меня знаешь - на всё свои регулировочные винты.
ALEX_69
Rezo писал(а):

Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится),


Ну не столб-же бензина стоит над этим винтом, и по каплям просачивается в щель Smile , после совместного труда ВЖ и ТЖ ХХ, до винта качества долетает эмульсия, чрезмерно богатая, ещё напонятно чего там больше, поэтому и можно (да и нужно)считать винт качества "топливным".
Rezo писал(а):

Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!


Тоже согласен, но тут небольшое уточнение, количество вторичной эмульсии, это то, что вышло из канала винта качества + эмульсионный жиклёр ХХ в смеси с воздухом который пролез через щели винта количества.
Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе Smile . Всего-то хотел понять ход мысли Volonter
, что за ерунда мысли логично излагает, а закручивая винт качества смесь пытается обогатить Unknown . Вот и пытаюсь со всех сторон подойти.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе....

И то верно!
И без этого уже 47 страница, а мы сейчас начнём говорить что первично - курица или яйцо... lol1
ALEX_69
Rezo писал(а):

И без этого уже 47 страница


Ё-о-о-о, вот так, незаметно....
Volonter
И то, верно. Обкакали.
Наверное я в своем посте просто неправильно, некорректно выбрал формулировку. Надо понимать не "обогащение", а оптимальное. А далее уже чисто теоретические (логические, если хотите) измышления.Итак. Эмульсия поступает по двум каналам, причем с оного источника. Но если через нормированный жиклер она поступает одного состава, то по пути к винту качества она обедняется регулировочным винтом, то есть содержание воздуха в эмульсии у винта качества значительно выше. Посему. В некачественно собранных карбюраторах (имеющих подсос воздуха) нам приходится закручивать винт качества для повышения количества оборотов. И не всегда удается выйти на максимум - винт качества уже закручен до упора. Из теории и практики: при настройке качественного карбюратора, выкручиванием винта качества, мы имеем горбатую характеристику, то есть, до определенного момента обороты повышаются ( достижение момента оптимальности смеси) и далее начинают падать. Но что такое эмульсия? Это, грубо говоря, газировка, воздух в топливе. Воздух в топливе + воздух подсоса = смесь бедная. Закручивая винт качества мы убираем часть воздуха в топливе, компенсируем подсос. При этом мы как бы обогащаем смесь(!??). Карбюратор казалось бы начинает работать устойчиво, смесь оптимальная. НО (!!!) только за счет канала с нормированным жиклером. То есть не будет обеспечивать тяговых характеристик из-за отсутствия должного количества топлива в смеси. Это, конечно, рассуждения, возможно справедливые, если обеспечено полное закрытие ( прилягание) дроссельных заслонок при настройке в режиме ХХ. Ну а дальше.... уже и сам запутался. Слишком уж действительно все глубоко теоретически.ИМХО.
На этом Шахерезада прекратила дозволенные речи. Наверно нужно еще раз освежить знания.
Удачи Вам.
dwest
Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??
Volonter
dwest писал(а):

Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??


Снимаете крышку трамблера и смотрите, есть ли механические контакты прерывателя.
Удачи вам.
strifonoff
Наличие коммутатора указывает на БСЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы