или чего-то недоговаривает.
Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника
Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.
John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.
Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.
Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)
А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)
И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?
Сообщение # 8
без проблем)-(MTI4)38.3706 ТУ37.003. 1283-86 сделано в СССР Это мне тесть подогнал,у него самого было 13 жиулей
После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля
Да, забыл. Комплектик Старооскольский
Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.
Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается
а чего за блок там висит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы