Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
SuperSergun: спасибо за ссылку, сейчас буду читать. Гемора не много. Единственное, отверстия в коммутаторе не подошли ко стандартным шпилькам на брызговике (я был полностью уверен в обратном). И как это всегда бывает, дрель оказалась дома (она у меня качует из дома - в гараж - домой). Пришлось дырки вручную ковырять :cool: .
На 50-й странице раздела "Классика" нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933. Ночь будет интересной и познавательной
.
ahim: Если честно, УОЗ вообще не выставлял. Потому что нельзя было ногу с газа оторвать - заглохла бы. Завтра попробую погреть малость, может что и выйдет. У меня на КСЗ УОЗ был около 5 град, и мне кажется, что на БСЗ он должен быть примерно таким же.
P.S. блин, завтра опять АКБ тащить в гараж...
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
_Pat_ писал(а):Кстати, когда я себе воткнул БСЗ, вроде поставил, как старый трамблер, но УОЗ ушел чуть ли не в +20
И я про тоже
Куриков Николай писал(а):ahim: Если честно, УОЗ вообще не выставлял. Потому что нельзя было ногу с газа оторвать - заглохла бы. Завтра попробую погреть малость, может что и выйдет. У меня на КСЗ УОЗ был около 5 град, и мне кажется, что на БСЗ он должен быть примерно таким же.
Извини, но тебе не правильно кажется))))
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
_Pat_ писал(а): Возможно ХХ на карбе потом придется выставить (зависит от засранности предыдущего трамблера)
Должно быть "Фсё чётко" если тот же УОЗ ХХ поставить
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Должно быть "Фсё чётко" если тот же УОЗ ХХ поставить
От некоторых слышал, что ХХ немного поднимается после установки БСЗ и настройки зажигания. У меня такого, правда, не было.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Поднятие УОЗ видимо получается из за задержек в схеме коммутатора и датчика Холла.... скорее всего так...
сам себе собираюсь когда потеплеет БСЗ навернуть
ну а там и до
MPSZ-ZH недалеко
вот только денежку заработаю..
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Дело было не в бабине - идиот сидел в кабине. Вся причина была действительно в УОЗ. Отрегулировал на глаз и слух (крутил трамблер до макс. оборотов и чуть назад), т. к. мой стробоскоп наотрез отказался работать. В общем, завелась сразу (ну, с того раза, когда я УОЗ поймал более-менее подходящий), прогрелась быстро. Немного покатался, выводы пока следующие. Динамика на 1-й и 2-й передачах подросла, двигатель раскручивается намного легче и работает поровнее. Из неприятного/непонятного: на ХХ чувствуется какая-то мелкая дрожь по всей машине, чего раньше не было. И еще включенный ближний свет и обогрев заднего стекла на ХХ бессовестно "съедают" 200-300 оборотов. Хотя, вроде, при БСЗ потребители не должны влиять на ХХ. Единственное подозрение у меня в следующем. Я поставил новые силиконовые ВВ провода. У них сопротивление 12 кОм/м. И свечи у меня со встроенным резистером. Может, получается слишком большое общее сопротивеление провода-свечи, которое и гасит искру, в результате чего и падают обороты?
Если у вас есть другие предположения, буду очень рад их услышать.
А так в общем, хуже не стало. Надо бы еще карбюратор подкрутить, но это в следующие выходные.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Между бсз и полностью исправным ксз разницу на глаз заметить нереально, единственное заводится должна чуток получше. Подрасшая динамика результат установки новых свечей и трамблера, еслиб поменял тоже на ксз , результат был бы такимже. Отрегулируй
нормально зажигание а затем карбюратор и будет тебе счастье
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Alexey291 писал(а):Между бсз и полностью исправным ксз разницу на глаз заметить нереально, единственное заводится должна чуток получше. Подрасшая динамика результат установки новых свечей и трамблера, еслиб поменял тоже на ксз , результат был бы такимже. Отрегулируй
нормально зажигание а затем карбюратор и будет тебе счастье
У БСЗ еть одно очень большое преимущество - один раз настроил и ВСЁ!, а в КСЗ постоянно лазить приходится
Что будет, если на БСЗ поставить свечи без резистора, на пример NGK V-line ?4?
Спасибо.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
и у меня с бсз холостой ход стал стабильнее, в морозы легче запускается! :cool:
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Ничего, у меня такие стоят.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
S-H-R-E-K всё будет шоколадно. Сколько резюков плодить то можно? В свече, в бегунке, в силиконовых проводах для снижения радиопомех. В бегунке замкнул резюк проволкой, свечи исключительно без резюка, NGK BP6E.
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Вотъ решил тоже поставить БСЗ.
Пара вопросов:
1) Выбор коммутатора:
Выбираю из двух, либо АТЭ-2 за 425 р., либо HUCO (Евросоюз) за 274 р. Кто-нибудь знает, что это за HUCO? Какой лучше брать?
2) Свечи. 2 тысячи назад менял - поставил NGK. Беда в том, что не помню, какие имено, двойка или четвёрка. Сказал - "А17ДВР" - дали. Вроде четвёрка. Нужно зазоры менять или оставить как есть?
-R1-
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Я так понимаю, что октан-корректор необязателен, но желателен. Впрочем, как и на КСЗ. Собрался ставить - уже приобрёл, сегодня на станцию поеду (самому по причине снежных завалов до гаража не доехать).
-R1-
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
а не проще все это взять одним коплектом? я в кемпе полгода назад по-моему за 1150 взял. там все в комплекте, кроме проводов и свечей 8-) 8-) 8-)
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
xaleksx
согласен с
Uno+ можно Октан с Октановским коммутатор взять (я сразу так делал, 10 месяцев, все работает).
Полность поддерживаю
крэкер, проводочки силикон, из недорогих Тесла и Хорс, только бери их в магазине, на рынке часто ценник поднимают на них, видел как то аж 500 руб
NGK BP6E (V-line ?4) - отличные свечи.
Особенно советую обратить внимание на качество косы (провода). Чем толще тем лучше. Все ламели косы советую пропаять сразу.
Короче, на сайте октана написаны рекомендации
http://www.sevpress.ru/recom.htm - они полезны даже если Октан и не ставится.
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Жгут проводовдля соединения коммутатора и ДХ нужен жигулёвский,а то продавец однажды ошибся и продал нивовский.Правда чем они различаются-не знаю,но такой случай был.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
-R1-
Кстати о катушке Бош, есть инфа почитать о том какая она из себя замечательная? Хотелось бы сравния катушек зажигания. Я конечно понимаю что Бош есть гуд, но 1000 руб за катушку просто так отдавать не хочется
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Михалыч
Дык я и взял всё комплектом. Трамблёр, коммутатор, коса проводов и катушка зажигания.
Стоит 1040 у нас. Вот только октан-корректор туда не входит. Он по жизни отдельно был.
-R1-
Не знай насчёт боша. На КСЗ стояла именно такая - бошевская, с такой машину и взял. Никаких дурных нареканий на неё не было за почти 2 года эксплуатации. Впрочем как и хороших тоже. Просто не с чем сравнивать было.
Всё, мужики, поставил. Из эмоций только положительные: заводится легче, плавнее обороты набирает, холостые как вкопанные стоят, на нажатие педальки газа резвее реагирует. И это при том, что НУОЗ ещё не выставлен толком и карб не подрегулирован - карбюраторщик мой в отпуске
. Менял ещё свечи - поставил NGK ?4 как раз В6РЕ и силиконовые провода Хорс (они же и стояли, но танцевать, так танцевать!!!!). В ближайших планах ещё озон на солекс сменить. На 2108 (двиг пятёрочный - 1300 куб.см).
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
illych
Поздравляю. Не забудь положить с собой коммутатор запасной, ДХ или аварийное зажигание (ну или в Октане есть аварийный режим). У меня тут брат недавно перешел на БСЗ и встал как-то, сначала грешили на косу, а на самом деле беда была в отвратном контакте в самом разъеме коммутатора (Remix). Разбор коммутатора и толстые провода + пайка исправили дело. Млин, наука о контактах и прочих связях.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Shish
Пасиб. На самом деле хочу не запасной, а более другой. И попробовать-сравнить и запасной останется. Октан пока подождёт. Солекс всё-таки очень хотелось бы.
andrg
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
я три года с этим нивским трамблером отъездил, пока один грамотный карбюраторщик не поинтересовался, а не переделывали ли мне его.
Сказал, что нет. Он предложил переделать. Переделал. Так вот, разницы я не заметил. Как летала, так и продолжила летать.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
AlexSIM готовься что провода внутри коммутатора накроются. У меня брат тоже брал Remix и тоже за 240 руб :-D в СПб. Провода внутри коммутатора дохлые и один из них накрылся. Разборка и пайка все исправили
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы