Страница 8 из 57
Boatswain
Народ! Тоже хочу поставить БСЗ. АТЭ в Рязане не могу найти. А комплекты Старый Оскол как?
GVG
Shish писал(а):

illych
Поздравляю. Не забудь положить с собой коммутатор запасной, ДХ или аварийное зажигание (ну или в Октане есть аварийный режим). У меня тут брат недавно перешел на БСЗ и встал как-то, сначала грешили на косу, а на самом деле беда была в отвратном контакте в самом разъеме коммутатора (Remix). Разбор коммутатора и толстые провода + пайка исправили дело. Млин, наука о контактах и прочих связях.



O-o-o!!! Мой случай почти 1 в 1, только он у меня еще пол года мозги парил (где нибудь на кочке тряхнет и мотор глохнет, перевключил зажигание - все Ok') пока окончательно не встал. Оказалось отпаялся внутри коммутатора проводок сединяющий плату коммутатора с разьемом, пропаял - все нормально, до сих пор на нем катаюсь. Знаю еще одного человека у которого с этим же коммутатором была точно такая же проблема.
illych
Boatswain
Именно его я себе и поставил. Smile
alex86
оставь контактное зажигание, я с бсз за год 2 коммутатора сменил,провода были бракованные,а в ту субботу на галстуке притащили ,катушка навернулась, если хочешь геморрой -ставь, чем проще машина -тем лучше,это я уже на себе понял,сам думаю на контактное зажигание вернуться, а вообще если берешь бсз-то не пожалей на нормальный коммутатор денег
illych
alex86
Посмотри на дату первого поста. Думаю, человек уже сам и поставил, и разобрался. Smile) А если сравнивать, то в КСЗ контакты надо менять. И, откровенно говоря, коммутатор гораздо проще, чем контакты, у которых и зазор плавать может - отсюда и менее устойчивая рапбота на холостых.
Nik_21058
Ну поставил, особой разницы конечно нет, но ХХ стало получше, зимний пуск и холодный движок лучше едет, просто с контаками ничего не получалось, толи руки кривые, толи контакты все гамно. С БСЗ точно могу сказать пропали проблемы с конактами, мне этого уже достаточно, чтобы я не думал - не зря ли Smile Теперь вот думаю купит запасной коммутатор(кстати первый московский какой-то) и датчки холла, чтобы в случае чего поменять и всё, а не доставать из багажника КСЗ.
miha
А я то же поставил, особой разницы не заметил.
Контакты, один раз показали как делать и нет проблем - 2 минуты и почистил-подрегулировал. В мороз и так не плохо заводилась, динамика с БСЗ, это больше от настроения, то кажется прет, аж ГАЗ хочется убавить, то кажется, не случилось ли что с ходовой, машину будто за жопу кто держит.
Короче совет у кого КСЗ: за машиной надо следить, в том числе и за трамблером. А БСЗ ставить только если контактный трамблер окончательно надъе...нулся или требует серьезного ремонта, а так..., лучше поставить что нибудь более нужное.
SAE11
AlexS21074 писал(а):

и у меня с бсз холостой ход стал стабильнее, в морозы легче запускается! :cool:




СОГЛАСЕН!!! Недавно тоже поменял (правда, установщики навязали еще комплект новых свечей взять (Бриск)), ну ладно пока на них покатаюсь (прежние Finvhale - 30 тысяч без проблем (и без нагара) отмотали - кинул в запас)...
На БСЗ машина устойчивее работает, заводится лучше, поставил еще октан-корректор... так что при выходе из строя коммутатора там есть аварийный режим - можно добраться своим ходом до места ремонта.
Не жалею что поставил. На все про все ушло (комплект БСЗ + Октан-корректор+работа) - 1540 руб.. Smile
Boatswain
Вчера тоже поставил. Для интереса перед этим отрегулировал КСЗ и немного по городу покатался. Потом поставил БСЗ. Заводится практически также (мороза нет сравнить немогу). Если холостые убрать до 350-750 держит устойчивее, 900 и так нормально держались. Динамика при езде по городу вроде не изменилась. На трассу не выезжал. Думаю, что это для тех кому регулировкой заниматься надоело и покупать контактную группу.
Ацкий_Кот
Как сказать с контактами мне 170 не покарялось , тока если есть длинная дорога, а с бзк усе зашибись 170 легко Smile
Psychogenic
Народ, а есть какие-нибудь подводные камни при самостоятельной установке? Хочу себе тоже поставить (miha, у меня действительно трамблер КСЗ на свалку просится - именно поэтому!!!), а на СТО за это платить - земноводное давит...
BG
БСЗ классная штука
у меня с пульсаром стоит:-)
Максимыч
Добрый день!Подводных камней при установке нет, более того, повредить что-либо сложно, постараться надо.Единственное чувствительное звено -коммутатор, его подключать в последнюю очередь и то с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенным аккумулятором.Если надо, могу подробно и доступно описать процесс установки (делал это многократно), хотя это по моему писано-исписано. :grin: [/b]
Psychogenic
Максимыч писал(а):

Если надо, могу подробно и доступно описать процесс установки (делал это многократно), хотя это по моему писано-исписано.



Спасибо - но, думаю, в общем и целом разберусь, поскольку

Цитата:

Подводных камней при установке нет, более того, повредить что-либо сложно, постараться надо.



- это именно то, что мне надо было знать.

Только один момент: насколько я знаю, начальный УОЗ на БСЗ выставить можно только с помощью стробоскопа? Или есть какие-нибудь альтернативные народные ухищрения?
Максимыч
Ну вот, а говорил разберешься Very Happy После всех подготовительных мероприятий по установке новой катушки, коммутатора и т.д. необходимо следующее.Для начальной установки угла стробоскоп не нужен!!! Необходимо совместить короткую метку на блоке с меткой на шкиве колевала при сжатии на первом цилиндре (выкрутить 1-ю свечу найти сжатие и совместить метки), после этого воткнуть трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра на крышке, при этом ,чтобы был простор для вращения корпуса как по часовой так и против часовой стрелки (обычно удобным является положение ,когда бегунок находится перпендикулярно длиннику двигателя, при этом чтобы контакт бугунка смотрел на левое крыло).Втыкаешь трамблер, крепишь, сильно не затягивая гайку, заводишь и покручивая трамблер находишь положение, в котором обороты максимальны.Уже после этого можно стробоскопчик на горячем движке воткнуть и метки поточнее выставить. Да и то, окончательная корекция угла опережения зажигания производится на ходу старым проверенным способом - поиском порога детонации на 60 км на прямой дороге. Smile )
Успехов.
Psychogenic
Максимыч писал(а):

Для начальной установки угла стробоскоп не нужен!!!


Вот и верь после этого мурзилкам! :-D
Спасибо! Будем пробовать. Надеюсь, в скором времени присоединюсь к восторженным форумчанам и поделюсь впечатлениями.
miha
Psychogenic писал(а):

Народ, а есть какие-нибудь подводные камни при самостоятельной установке? Хочу себе тоже поставить (miha, у меня действительно трамблер КСЗ на свалку просится - именно поэтому!!!), а на СТО за это платить - земноводное давит...


Никаких проблем. Смело ставь сам. Поищи по форуму, постоянно попадаются ссылки на очень подробные инструкции.
miha
Psychogenic писал(а):


Только один момент: насколько я знаю, начальный УОЗ на БСЗ выставить можно только с помощью стробоскопа? Или есть какие-нибудь альтернативные народные ухищрения?


Никак понять не могу, на фига нужен этот стробоскоп? Поставил по детнации на бензине и все Ок!
lyl8000
тожа хочу.
вот только денег накоплю.. Smile
Ацкий_Кот
Psychogenic писал(а):


Только один момент: насколько я знаю, начальный УОЗ на БСЗ выставить можно только с помощью стробоскопа? Или есть какие-нибудь альтернативные народные ухищрения?


Пытался выставить по инструкции нефига не получалось сделал проще ,
другана в салон и грю заводи а сам кручу трамблер до тех пор пока не схватит , завелся ставлю угол при каком максимальные обороты и все радуюсь динамике.
Psychogenic
Пасиба товарищи! Как появится свободное время - будем ставить!
TAZ06
А теперь посмотрим с другой стороны:
2106 КСЗ Пульсар М для КСЗ
Сей девайс не пользуется популярностью на этом форуме да и я особо его хвалить не буду, просто достался вместе с машиной
Что в моем случае формирует искру? -блок Пульсара, искра стабильная, жирная, сантиметра полтора на воздухе, перекидываю просто на катушку напрямую от трамблера- ситуация хуже, появляется детонация, свечи зарастать начинают:(.. (колпачки померли давно).
Группа контактов в данном случае-лишь точка отсчета для Пульсара, причем за 100 000 что я прошел на этой машине я НЕ МЕНЯЛ ГРУППУ КОНТАКТОВ, даже НЕ РЕГУЛИРОВАЛ, по компу УЗСК всегда держится 53-55 градусов., то есть Пульсар поддерживает оптимум сам! Из проблем- раз в 20 000 отгорает центральный провод и уголек в крышке а так же сами контакты в крышке(!!!!!) Следовательно искры хоть отбавляй. Поплавковая камера задушена, уровень чуть повыше нижней части скоса, зазор в свечах около 1.0мм. В таком же виде на на чистой КСЗ машина не едет и детонирует!!!. Отсюда вывод- какая разница чем формируется искра, если она достаточно мощна и в таком варианте???? Контакты разгружены. так как служат всего лишь датчиком. Заводится на 8-ми вольтах по компу, достаточно одного проворота КВ и предварительного продергивания газа в мороз.
Заморачиваться на бсз стоит в том случае, если старый контактный трамблер издох совсем, и также для более четкого искрообразования после 4500 оборотов. А если у кого в таком варианте как у меня
( или схожем)-то большой вопрос- а оно надо?
Geolpil
Слушайте Максимыча! 8-) Он мне ставил БСЗ... Я наблюдал... После этого и родилась сия восторженная тема!

Максимыч привет! Very Happy
Я к тебе заскочу скоро, вот соберусь и заскочу!По углу решить. :cool:
Максимыч
Добрый день!
Дык ведь пульсар я не думаю, что дешевое удовольствие. При этом, по сравнению с БСЗ он дает только одно преимущество - это автоматическая регулировка угла опережения зажигания (не надо подкуручивать трамблер при каждой заправке). Его недостатком является именно работа с КСЗ, то есть наличие необходимости регулировки контактов(никуда не денешься), их износ, подгорание (оно усилено именно при работе совместно с пульсаром, поскольку контактам ,грубо говоря , приходится разрывать цепь с большей силой тока, отттуда и искра жирненькая Smile . БСЗ этого недостатка начисто лишена, поскольку не имеет контактных частей. По поводу того , что БСЗ надо ставить только при дохлом контактном трамблере я в корне НЕ СОГЛАСЕН!!! 8) , по скольку БСЗ дает не только лафу для ленивых, но и стабильный угол опережения зажигания и стабильную мощную искру со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями. В том числе это повышение мощности и экономичность, в результате чего расходы на постановку БСЗ при условии каждодневной езды окупаются максимум через 4 мес., а то и быстрее.
Поэтому рекомедую.
miha
Я конечно не специалист, но мне не понятно как БСЗ экономит топливо. Можно подумать пары бензина для лучшего горения надо в нескольких местах поджигать как костер. Я так понимаю одной искры достаточной мощьности достаточно чтобы воспламенилась вся смесь. А если исра гораздо мощьнее чем надо, никакого доп. эффекта и следовательно экономии топлива не будет.
Мне кажется экономия от смены КСЗ на БСЗ будет тогда когда КСЗ выдавала недостаточную искру. А это уже вопрос обслуживания, а не системы.
Во всяком случае я после смены КСЗ изменения в расходе не заметил.
А то окупаемость за 4 мес... Это как же надо машину запустить, чтобы так расход изменился.
И смахивает на рекламу всяких добавок, типа зальеш в бензобак, уменьшит расход на 10%, а эту зальешь в масло - еще на 10%... Короче зальешь в разные места несколько штук и машина сама бензин вырабатывать начнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы