Kirgudu
Спасибо за ответ! Вот беда только: одни пишут, что обязательно, другие - "нуевонах, никакой разницы"... Или это такой громадный разброс параметров? Тогда мне могло и повезти с трамблером. :-D Неужели придется самому экспериментировать и находить истину?
..Получается, что да. Больше резюков последовательно в цепи (в бегунке, в проводах, в свечах) - меньше энергия искры. Т. е. пропадает одно из основных преимуществ БСЗ.
но у них заводской зазор большой (1.0 мм), как с этим быть ?
....провода обязательно с распределенным сопротивлением надо ставить.
Сопротивление -15 кОм/м
drakon
Как это не написано?
Сопротивление -15 кОм/м
никто не замечал что с БСЗ врет тахометр? я сам не верил, пока в сервисе не увидел как разняться обороты. стрелочный резко поднимается (2500), а на стенде 2100 и потихоньку растатут, а на таком - влитые.
Но это не значит, что не правильно, скорее, это происходит за счет более стабильной работы двигателя
...так разница видна имнно между стрелочным тахометром и стендом (который ИМХО намного точнее).....
прикол в том что с КСЗ показание стенда и штатного совпадали, ну там +- 20 оборотов.
после установки БСЗ, мои обороты ХХ из 900 превратились в 600, я так их и оставил, т.к. понимал, что за те 40 минут, пока я устанавливал БСЗ, с регулировкой ХХ на карбюраторе ничего произойти не могло....
...А УОЗ в точности такой же выставил?
...ХХ ведь и от него зависит, чуть подкрутил - ушло, позднЕе - меньше обороты, раньше - больше.
Всем привет!
Ну вот и я поставил БСЗ, наконец-то
Что могу сказать: динамика РЕАЛЬНО лучше стала. Появилась приемистость, тяга на низких оборотах. Про расход не скажу, вчера мало ездил, щас пойду за машиной - и кататься
Еще заметил, что при интенсивном разгоне "тапка в пол", скажем, на 3-й передача при скорости около 80 - появляется детонация. Куда зажигание крутить?
Короче, я доволен, ни грамма не пожалел! :cool:
Привет. Поздравляю!
По-поводу детонации - я как все говорят делал: при прогретом движке на 50-60 км/ч на 4 передаче тапку в пол - добивался, пока не будет 3-4 "тренька".
Единственно, я так движок не раскручиваю - 80 км/ч на 3 передаче? Это ж сколько оборотов должно быть?
Еще рекомендую, если жаба не задушит , поставить октан-корректор
Еще рекомендую, если жаба не задушит , поставить октан-корректор (мне на халяву достался Импульс-300). Вот на выходных поставил настроил - вчера заправился в Москве каким-то левым бензином, начала детонировать и плохо ехать - включил октан, подстроил попозже зажигание - ляпота!
Еще заметил, что при интенсивном разгоне "тапка в пол", скажем, на 3-й передача при скорости около 80 - появляется детонация. Куда зажигание крутить?
никто не замечал что с БСЗ врет тахометр? я сам не верил, пока в сервисе не увидел как разняться обороты. стрелочный резко поднимается (2500), а на стенде 2100 и потихоньку растатут, а на таком - влитые.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы