Страница 11 из 57
Psychogenic
Kirgudu
Спасибо за ответ! Вот беда только: одни пишут, что обязательно, другие - "нуевонах, никакой разницы"... Или это такой громадный разброс параметров? Тогда мне могло и повезти с трамблером. :-D Неужели придется самому экспериментировать и находить истину? Sad
Kirgudu
Psychogenic писал(а):

Kirgudu
Спасибо за ответ! Вот беда только: одни пишут, что обязательно, другие - "нуевонах, никакой разницы"... Или это такой громадный разброс параметров? Тогда мне могло и повезти с трамблером. :-D Неужели придется самому экспериментировать и находить истину? Sad



Пшалуйста. Дорабатывай. Не пожалел, что сменил Нивовский на наш родной. А то как дурак, на новой машине и после 110 просто ОПА! и не едем.

Еще момент, детонировать меньше будет с родным трамблером.
drakon
Psychogenic писал(а):

..Получается, что да. Больше резюков последовательно в цепи (в бегунке, в проводах, в свечах) - меньше энергия искры. Т. е. пропадает одно из основных преимуществ БСЗ.

Я уже писАл, что у меня есть свечи "BOSCH-SUPER" без резисторов, но у них заводской зазор большой (1.0 мм), как с этим быть ? Загнуть, или оставить как есть ?
Psychogenic
drakon писал(а):

но у них заводской зазор большой (1.0 мм), как с этим быть ?


Это для инжекторных движков, на карбовых для БСЗ зазор должен быть 0,7 мм. Быть с этим просто - подогнуть боковые электроды на свечах.
Если свечи без резисторов, то провода обязательно с распределенным сопротивлением надо ставить.
drakon
Psychogenic писал(а):

....провода обязательно с распределенным сопротивлением надо ставить.

А на моей коробке от проводов, вот чего написано:

КОМПЛЕКТ СИЛИКОНОВЫХ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ
"ЦЕЗАРЬ"

Провода "Цезарь" произведены из высококачественного силиконового высоковольтного кабеля английской фирмы Мillflех. Они способны длительно работать в активной среде в диапазоне температур от -50 до +260 С без потери своих электроизоляционных свойств.
В качестве проводника в проводе используется стекловолокно, пропитанное графитом.
Благодаря своей конструкции, провода "ЦЕЗАРЬ" обеспечивают запуск двигателя в любую погоду, а специальный экранирующий слой избавит ваш радиоприемник и компьютер от помех.
Толщина кабеля - 8мм.
Сопротивление -15 кОм/м.
Допустимое пробивное напряжение - 60000В
Провода оснащены кислотостойкими контактами и защитными маслобензостойкими колпачками.
Инструкция по эксплуатации:
1. Замена проводов производится на неработающем двигателе.
2. После снятия старых проводов необходимо
очистить контакты трамблера и катушки
зажигания.
3. Наденьте новый провод на свечу и
соответствующий контакт трамблера.
4. Во избежании ошибки рекомендуется
производить последовательную замену
каждого провода.
5. Содержите провода зажигания в чистоте.

Последний раз редактировалось: drakon (19 Апреля 2006 15:03), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
drakon
Как это не написано?
Цитата:

Сопротивление -15 кОм/м


Это оно и есть!
drakon
Psychogenic писал(а):

drakon
Как это не написано?

Цитата:

Сопротивление -15 кОм/м


Это оно и есть!

Я уже понял и вопрос удалил... Embarassed
Ej-21063
никто не замечал что с БСЗ врет тахометр? я сам не верил, пока в сервисе не увидел как разняться обороты. стрелочный резко поднимается (2500), а на стенде 2100 и потихоньку растатут, а на таком - влитые.
drakon
Ej-21063 писал(а):

никто не замечал что с БСЗ врет тахометр? я сам не верил, пока в сервисе не увидел как разняться обороты. стрелочный резко поднимается (2500), а на стенде 2100 и потихоньку растатут, а на таком - влитые.

Я не замечал, правда на БСЗ езжу первый месяц, а на КСЗ - 20 лет и уже могу по звуку оценивать обороты, могу согласиться, что на ХХ с БСЗ тахометр показывать стал на пару сотен обротов меньше. Но это не значит, что не правильно, скорее, это происходит за счет более стабильной работы двигателя.
Ej-21063
drakon писал(а):

Но это не значит, что не правильно, скорее, это происходит за счет более стабильной работы двигателя


так разница видна имнно между стрелочным тахометром и стендом (который ИМХО намного точнее).
ЗЫ. то что стала лучше тянуть на холостых - согласен. перед регулировкой стрелка вообще лежала на 0 и двигл не глох
drakon
Ej-21063 писал(а):

...так разница видна имнно между стрелочным тахометром и стендом (который ИМХО намного точнее).....

А тут нечему удивляться. Бортовые контрольно-измерительные приборы и не должны иметь стендовый класс точности. Даже, гаишники этот факт всегда учитывали в настройках своих радаров на "+ 10 км/час"...
Ej-21063
прикол в том что с КСЗ показание стенда и штатного совпадали, ну там +- 20 оборотов.
Alexey_05
нивовский трамблер отличается жесткостью пружин. Расход газа непременно должен увеличиться, поскольку опережение меньше будет на высоких оборотах. Увеличение при одинкаовой мощности может достигнуть литра. Хотя все это конечно ерунда
drakon
Ej-21063 писал(а):

прикол в том что с КСЗ показание стенда и штатного совпадали, ну там +- 20 оборотов.

Такое "совпадение" еще не признак соответствия стендовому классу точности. Вероятнее это результат конкретной настройки электросхемы тахометра на штатную КСЗ. Возможно, Вы, верно подметили проявление "разбаланса" взаимодействия тахометра и БСЗ. Я тоже обратил внимание, что после установки БСЗ, мои обороты ХХ из 900 превратились в 600, я так их и оставил, т.к. понимал, что за те 40 минут, пока я устанавливал БСЗ, с регулировкой ХХ на карбюраторе ничего произойти не могло....
Psychogenic
drakon писал(а):

после установки БСЗ, мои обороты ХХ из 900 превратились в 600, я так их и оставил, т.к. понимал, что за те 40 минут, пока я устанавливал БСЗ, с регулировкой ХХ на карбюраторе ничего произойти не могло....


А УОЗ в точности такой же выставил? ХХ ведь и от него зависит, чуть подкрутил - ушло, позднЕе - меньше обороты, раньше - больше.
drakon
Psychogenic писал(а):

...А УОЗ в точности такой же выставил?

... стробоскопом, как всегда, на среднюю ризку...
Psychogenic писал(а):

...ХХ ведь и от него зависит, чуть подкрутил - ушло, позднЕе - меньше обороты, раньше - больше.

так-то оно так, но я как поставил новый карбюратор, так и езжу (уже 13600 км. проехал) и к карбюратору ни разу не прикасался, только воздушные фильтры меняю. Я вообще карбюратор годами не трогаю. У меня вентиляция картера выведена под защиту картера (в атмосферу) и на бензопроводе аж два фильтра тонкой очистки (перед бензонасосом и после него) и карбюратор пашет как часы.... Пока стояла КСЗ. все регулировки касались только трамблера... (в клапана тоже годами не заглядываю).
Журавлев Д.В.
Всем привет!
Ну вот и я поставил БСЗ, наконец-то Very Happy
Взял комплект АТЭ за 1200 руб., куда входят трамблер, катушка, коммутатор и проводка. Установили за полчаса, двиг завелся с полтыка. Пока прогрелась, сразу обратил внимание, что холостые стали больше (были 800, стало 1100) - убавил.
Зажигание выставил на слух.
Когда выкручивали свечи (NGK BP6E), дабы проверить зазор, приятно удивило их состояние - электрод светло-коричневый, даже какой-то бежевый, нагара практически нет. Лью 95-й бензолиум.
Что могу сказать: динамика РЕАЛЬНО лучше стала. Появилась приемистость, тяга на низких оборотах. Про расход не скажу, вчера мало ездил, щас пойду за машиной - и кататься Smile
Еще заметил, что при интенсивном разгоне "тапка в пол", скажем, на 3-й передача при скорости около 80 - появляется детонация. Куда зажигание крутить?
Короче, я доволен, ни грамма не пожалел! :cool:
P.S. Отдал свой трамблер и катушку (новые почти, пробег 11000 км) за 500 руб., в итоге БСЗ мне вышла в 600 рупей! 8-)
Evgen 043
Журавлев Д.В. писал(а):

Всем привет!
Ну вот и я поставил БСЗ, наконец-то Very Happy
Что могу сказать: динамика РЕАЛЬНО лучше стала. Появилась приемистость, тяга на низких оборотах. Про расход не скажу, вчера мало ездил, щас пойду за машиной - и кататься Smile
Еще заметил, что при интенсивном разгоне "тапка в пол", скажем, на 3-й передача при скорости около 80 - появляется детонация. Куда зажигание крутить?
Короче, я доволен, ни грамма не пожалел! :cool:



Привет. Поздравляю! :cool:
Я вот тоже недавно поставил - не нарадуюсь, хотя машинка совсем не новая. По-поводу детонации - я как все говорят делал: при прогретом движке на 50-60 км/ч на 4 передаче тапку в пол - добивался, пока не будет 3-4 "тренька". Если было больше, выходил, трамблер немного подкручивал по часовой, и опять пробовал. За 3-4 остановки отрегулировал как нужно.
Единственно, я так движок не раскручиваю - 80 км/ч на 3 передаче? Shocked Это ж сколько оборотов должно быть?
Еще рекомендую, если жаба не задушит Very Happy , поставить октан-корректор (мне на халяву достался Импульс-300). Вот на выходных поставил настроил - вчера заправился в Москве каким-то левым бензином, начала детонировать и плохо ехать - включил октан, подстроил попозже зажигание - ляпота! 8-)
Журавлев Д.В.
Evgen 043 писал(а):

Привет. Поздравляю!


Спасибо!
Evgen 043 писал(а):

По-поводу детонации - я как все говорят делал: при прогретом движке на 50-60 км/ч на 4 передаче тапку в пол - добивался, пока не будет 3-4 "тренька".


Да вроде так и делал...
Evgen 043 писал(а):

Единственно, я так движок не раскручиваю - 80 км/ч на 3 передаче? Это ж сколько оборотов должно быть?


Около 4500... это разве раскручивать? Laughing Он только ехать начинает при таких оборотах, тем более при обгонах - очень удобно. Периодически кручу до 5000-5500 и не вижу в этом ничего плохого. Состояние свечей само за себя говорит Very Happy
Evgen 043 писал(а):

Еще рекомендую, если жаба не задушит , поставить октан-корректор


Пока душит. Может быть, попозже! 8-)
Assaif
Цитата:

Еще рекомендую, если жаба не задушит , поставить октан-корректор (мне на халяву достался Импульс-300). Вот на выходных поставил настроил - вчера заправился в Москве каким-то левым бензином, начала детонировать и плохо ехать - включил октан, подстроил попозже зажигание - ляпота!


Проше поставить "автоматику" где не надо трогать трамблёр(кроме установка единожды НУОЗа) - Силыч, AD, а лучше СКЕ и забыть про зажигание, чем постояно прислушиваться. 8)
Журавлев Д.В.
Сейчас только что вернулся с поездки, туда-сюда 70 км.
Что могу сказать? Машинка едет ощутимо веселей!
Эластичность просто отменная, чего раньше не было! :cool:
Ехал один, багажник пустой (кроме запаски и пр. мелочи), 95-й бензин - 130-140 держит легко! Даванул тапку на 5-й - без натяга разогналась до 150, дальше страшно стало Shocked Very Happy

В общем, БСЗ ставить всем, болид не узнаете!!! :D

P.S. Эх, теперь бы подвеску-тормоза-рулевое до ума довести... Smile
ШТАТ
Журавлев Д.В. писал(а):

Еще заметил, что при интенсивном разгоне "тапка в пол", скажем, на 3-й передача при скорости около 80 - появляется детонация. Куда зажигание крутить?


Крутить надо в минус примерно на 3-4 градуса. Детонация должна быть на прямой ( четвертой) передаче на 50 км/ч 1-2 секунды в режиме "тапка в пол". Если при оборотах 1800 детонации нет, а при 3500 появляется, то либо в топливе присутствует много спирта , либо в центробежном регулятора не работает вторая пружина.
Муромец
Я тут после установки тоже парился по поводу УОЗ,купил стробоскоп (вещь блин),только вот заметил при регулировке,что метка на шкиве немножко скачет (на хх),я решил что это просто глюк или особенность строба...У кого как?Или колом должна стоять?
ШТАТ
МуромецСкакание метки есть следствие зазоров в приводе распределителя, начиная с провисшей цепи и заканчивая шлицами вала под названием "грибок". Если 2-3 градуса, то это норма.
Rezo
Ej-21063 писал(а):

никто не замечал что с БСЗ врет тахометр? я сам не верил, пока в сервисе не увидел как разняться обороты. стрелочный резко поднимается (2500), а на стенде 2100 и потихоньку растатут, а на таком - влитые.

Есть такое дело!...
Скажу больше....
Когда подключаешь генератор сигнала, полностьтю имитирующий работу всей цепи зажигания, штатный тахометр показывает правильно во всём диапазоне оборотов.
Есть на это дело некоторые мысли...... Нужно проверить.
Как всегда на эти дела катастрофически не хватает времени...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы