Страница 15 из 57
ne_gonshik
Я тока что опять перешел на КСЗ (купил нормальный контакт за 50р, зазор примерно 0,3мм...) :cool: :cool: :cool:

Из различий - двиг на 5000 оборотах не прогретый сильно вибрирует, тянуть вроде получше стал...

При БСЗ просто ровнее в некоторых режимах работал....

Искра как при БСЗ (синяя, мечется по зазору.....) Very Happy

Может когда нить комутатор куплю нормальный опять БСЗ поставлю Smile Smile Smile
Журавлев Д.В.
ne_gonshik писал(а):

Из различий - двиг на 5000 оборотах не прогретый сильно вибрирует


Простите, а нахрена крутить непрогретый мотор до 5000 ? Shocked
Shish
ne_gonshik

ну и проблема твоя вылечилась?
HPV
Не стал заводить новую тему, решил спросить сдесь. Подходит время менять свечи. Недавно поставил БСЗ, так вот сейчас выбираю между NGK V-Line ?2, BPR6E и NGK V-Line ?4, BP6E. Первые с резистором, вторые - без. Прочитав много мнений на этом форуме по поводу свечей с резистором для себя ни как не могу сделать окончательный вывод:
1. Существуют мнения, что обязательно надо на БСЗ ставить свечи с резистором, иначе коммутатор скоро загнется.
2. Резистор нужен только лишь для подавления помех и на долговечность коммутатора ни как не влияет.
Помогите разобраться. Заранее спасибо.
Psychogenic
HPV писал(а):

Резистор нужен только лишь для подавления помех и на долговечность коммутатора ни как не влияет.


Не совсем. Если совсем без резисторов, то коммутатору придется несладко. Но один резистор у тебя уже точно есть - в бегунке трамблера. Если провода с распределенным сопротивлением, то свечи лучше ставь без резюка. Иначе немного понижается мощность искры. Если поставишь и провода, и свечи с сопротивлением, впрочем, - работать тоже будет.
А вообще - в поиск!!! Этот вопрос про свечи задают минимум раз в неделю. Ключевое слово - БСЗ Very Happy - ищи 2 громадные темы, там все разжевано.
Как стоит у меня: провода с сопротивлением, свечи - без. Работает отлично.
Shish
Psychogenic
А можно полюбопытствовать о физическом смысле "коммутатору придется не сладко"? Почему так произойдет?
ne_gonshik
Журавлев Д.В. писал(а):


Простите, а нахрена крутить непрогретый мотор до 5000 ? Shocked



Да вот такой вот я не правильный Very Happy
Крутил на 50 град где то без нагрузки что бы проверить выспламенение в холодном двиге при высоких оборотах ну и регулировку контактов!

Потом поехал на тест драйв и на 1-2 передачах при 70 град примерно до 5500 крутанул, ни че так, едит вроде и не особо шумит (мне нравится гул и шум при таких оборотах, хоте обычно на 3500-4000 переключаюсь а то и ниже)!!!!!!

Все ОК (пока, тфу-3-раза!!!!!!!)! Very Happy Very Happy Very Happy
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik

ну и проблема твоя вылечилась?



на все 100%!!!!!!!!!!!!
Я рад, поездию так месяц другой потом от не фиг делать сновя БСЗ вкрячу и стану с ней е_аца Very Happy Smile Smile !!!!!!!!!!!!!! Пока либо не найду косяк либо окончательно от нее откажусь!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: Свечи у меня без резюков, а кстати на резюке трамба БСЗ - 1КОм, а на КСЗ - 5,6 КОм! Если провода с сопротивлением (ниже 10 КОм на провод обычно не бывает - то не фиг в свечи тыкать резюки еще!!!!!!!)
Shish
ne_gonshik

вот и ладненько. Very Happy
pap
Shish писал(а):

Psychogenic
А можно полюбопытствовать о физическом смысле "коммутатору придется не сладко"? Почему так произойдет?



Да ну чуш это. Резистор на коммутатор не влияет, поскольку искра образуется в момент когда транзистор коммутатора закрыт и ток через него не бежит, на время выключения транзистора ток бежит через снабберы и на транзистор тоже не влияет. Увеличенное сопротивление во вторичной обмотке катушки только увеличивает напряжение на коммутаторе, а пониженное сопротивление создает импульс тока вызывающий помехи радиоприему. Те если не использовать резисторы коммутатору работать даже несколько прощще чем с резисторами, хотя нагрузка на коммутатор не меняется.
HPV
Ну вот даже ужездесь мнения снова разделились о приннадлежности резистора и влияния его на коммутатор, и так во всех ветках про БСЗ.
А вопрос такой- для карбовых восьмерок, девяток где стоят такие же коммутаторы, какие свечи рекомендованы заводом изготовителем с резистором или нет?
Assaif
С резистором.
Shish
pap
Да это все понятно Very Happy , просто хотел услушать-прочитать версию от автора Psychogenic
Юрий!
HPV писал(а):

Существуют мнения, что обязательно надо на БСЗ ставить свечи с резистором, иначе коммутатор скоро загнется.


Я склонился к выводу, что так оно и есть. Все отказы своего коммутатора связываю с отсутствием сопротивления в высоковольтной цепи. В погоне за мощностью искры закоротил резистор бегунка (у меня он 1 кОм, это в контактной 5,6 кОм), устанавливал свечи и провода без сопротивления. Зазор в свечах 0,8 мм, в распределителе зазор уменьшил до минимума напайкой пластины на ротор. Считал, что достаточно сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания. В результате всего этого трижды сгорал выходной транзистор и раз микросхема. Это несмотря на то, что коммутатор ставил на теплоотводящую пасту (кто не знает - КПТ-8 зовется, очень хорошая). Причины не знаю. Может создаются помехи, приводящие к нечеткому управлению транзистором. Может энергия, запасенная в катушке, за время искрового разряда рассеивается не полностью и образуются колебания, при которых транзистору приходится коммутировать большую мгновенную мощность. Все хорошо в меру. Достаточно резистора 1 кОм и высоковольтных проводов с низким удельным сопротивлением (не восьмерочных). Тогда свечи ставить желательно без резисторов, а то энергия искры будет рассеиваться не только в искровом зазоре.
Georgy
Юрий! писал(а):

В результате всего этого трижды сгорал выходной транзистор и раз микросхема


Тут вред наносит самоиндукция катушки - выброс напруги на первичной обмотке. Можно думается ее урезать высоковольтным диодом типа BY228 или варистором.
Резистор в свече для уменьшения радиопомех только.
А то что народ собирает несогласованные с нагрузкой (свеча&катушка) БСЗ - даёт серьёзный геморой и надолго.
Яркий пример- было 12 В на катушку, с нее 12 кВ. ТЕПЕРЬ подаём 300 В ... что с катушки? по простому- 300 кВ? И тут начинается...
Наверняка это было где-то кем-то обговорено. Скажут скорость нарастания напруги хорошая да паразитные ёмкости что-то сглаживают - бесспорно, а катушечка-то не рассчитана на такой стресс. Вот и применяют для борьбы с проблемами резисторы, иногда сводя прелесть БСЗ к нулю и хуже.
Не так это просто менять систему зажигания.
Удачи!
pap
Georgy писал(а):

Яркий пример- было 12 В на катушку, с нее 12 кВ.



Никогда, ни в одной катушке небыло прямой трансформации напряжения!
Ну и в остальном тоже чушь.
SiN
Че вы тут резистор-резистор...

Поменял сегодня этот клапан...один хрен детонирует...Сто рублей только выбросил...

Что еще? Свечи? Раннее зажигание? Вроде ж больше нечему...Надоело глушить ее так...аж трясется вся бедненькая...Причем ТОЛЬКО на горячую..холодная идеально глушится... Sad
Shish
SiN
а ты клапан на холостых то проверил? Если клапан электромагнитный, то убрав напругу с него машина должна глохнуть. Если к карбюратору провода кклапану не подходят, а подходит силиконовая трубка от пневмоклапана то скинуть ее. Нет разряжения клапан закроется и хх должен пропасть и двигатель заглохнуть. Если это так то вероятно внешний пневмоклапан неисправен или отсутствует - он включается между клапаном хх карба и впускным коллектором через силикомовые шланги.
так что определи кто у тебя управляет клапаном хх: электромагнит или разряжение. Протестируй и сделай выводы

дизелинг - работа двигателя после выключения зажигания связана с самопроизвольным воспламенением смеси от горячих частей цилиндра и в т.ч.свечей
и вариантов решения проблемы 2: убрать топливо, надежно его перекрыть - это первонаперво
или поставить более холодные свечи
SiN
Shish писал(а):

Если клапан электромагнитный, то убрав напругу с него машина должна глохнуть


Она именно это и делает, если снять проводок с него...
Это я сделал в первую очередь...

Shish писал(а):

дизелинг - работа двигателя после выключения зажигания связана с самопроизвольным воспламенением смеси от горячих частей цилиндра и в т.ч.свечей



Или ранним зажиганием...

В общем, ехать завтра снова регулировать...заипало :ooo:
pap
Нет смысла ехать кудато регулировать зажигание, это делатеся на дороге.
SiN
ЛЮДИ, ну сколько это будет продолжаться...надоело, блин Sad

Купил сегодня новые свечи 17 ДВ. Р и М решил не брать...Не думаю, что резисторы влияют...Поставил - один хрен детонирует, когда глушишь...В основном на горячем движке.

Значит БОШ ни при чем.

И что теперь? Слишком позднее зажтгание?
Я же вроде смотрел у некоторых такое было, как исправили? Surprised

И еще...может из-за перегрева...может у меня вент. все-таки поздно включается...хотя датчик новый, да и сдетонировала она все-таки пару раз и не на "совсем" горячей...стрелка посередине ровно стояла...

Блин...ЧТО, ёпрст, делать... Sad
idd
имхо все-таки согласиться надо с тем, с чего начинали - слишком горячие свечи.
По маркировкам не помню, но когда ставил бсз, то сначала катался на старых свечах NGK, все было ок. Потом Bosh поставил без резюка с нужным зазором (у NGK не знал, какой) в надежде на лучшую искру. Так в итоге получил калильное зажигание. Не сильное, но есть. Так что снова предстоит выбор свеч... чтобы и искра нормальная, и не перегревалась...
У НЖК табличу видел по маркам и температуре свечи... найти бы ее..
SiN
idd писал(а):

найти бы ее


Найди пжлста...совсем достало...NGK взять в Авто 49? Я на Индустриальном вроде видел...И распиши, если можно, какая именно маркировка должна быть...

Ужас, как надоело...Машинку жаль...ну тааак трясется вся... Sad
Shish
С NGK BP6E я бы не торопился. На них у меня как раз таки было калильное зажигание.

В твоем случае я бы говорил о дизелинге, т.е. самопроизвольном воспламенении смеси после выключения зажигания.
Калильное зажигание - происходит не только после выключения зажигания, но и при работе двигателя - именно это у меня и было.

Давай разбираться. Дизелинг происходит когда есть чем поджигать и чему гореть.
Чем поджигать - раскаденными стенками цилиндра, нагаром и т.д. или искрой. Чему гореть - значит есть бензин.
Отсюда напрашивается вывод откуда берется бензин - или травит ЭМК ХХ или он остается несгоревший бензин в камерах. Если остается бензин, то смесь переобогащена и свечи должны быть черные.

А теперь вопрос на засыпку. Как глохнет машина в разогретом состоянии при скидывании провода с ЭМК ХХ и как она глохнет при выключении зажигания ключом. Есть ли разница?
При установке БСЗ не трогал ли мастер карбюратор? Например не уменьшал ли обороты ХХ?

Навеяно тем, что не далее как в субботу поворачиваю ключ зажигания на выключение, а машина как не бывало продолжает работать :cool:
SiN
Shish писал(а):

Как глохнет машина в разогретом состоянии при скидывании провода с ЭМК ХХ



Замечательно

Shish писал(а):

как она глохнет при выключении зажигания ключом



Отстойно...правда не всегда, через раз или два примерно.

Свечи идеальные, без какого то ни было нагара вообще. Все, как в аптеке, никакой черноты.

Так что получается? Клапан? Он же вроде работает, машина тут же глохнет без проблем, когда проводок с него сдергиваю...

А какие тогда свечи лучше купить?

Посоветуйте...а то все говорят, у меня так было, у меня так было...А КАК ЛЕЧИЛИ-ТО? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы