Страница 23 из 57
Pro20
Вова Длинный писал(а):

раз взялись умничать, то называйте эконометр своим именем


Прежде чем умничать, сам бы глянул в справочник. Эконометр - это ты так говоришь, как я говорю "подсос" или, скажем, "поросенок". А по катологу - именно "экономайзер", как и звездочка привода вспомогательных агрегатов..

И еще:
Shish писал(а):

экономайзер принудительного холостого хода и экономайзер мощностных режимов и это называется в жигулях нету??


Тоже по каталогу, кстати..
Assaif
мда смотрим сюда, знактоки ёпт, где там экономайзер в упор не вижу http://www.automan.ru/vaz/07/prib.shtml
Otto Frija
Assaif, еще можно в заднем мосту поискать.
На панелях приборов - эконометр, и то не на всех.
Экономайзер - ЭПХХ он, вообще-то, в карбе. И мощностных режимов - тоже.
toch
Всем доброго времени суток! У меня 21053 стоит бксз. Хотел спросить, какие свечи ставить: которые на жигули рекомендуются или на 9-семейство?
Горын
На 9-е семейство!
Валера68
Gоставил БСЗ, АТЭ весь комплект, кроме проводов (Каменецк-Подолький), свечи Brisk L15Y без резистора, провода силиконовые Champion,
НО! маркировка датчика Холла 3855.(Читал в форуме, что правильный датчик Холла имеет маркировку 1112)
После установки БСЗ все было хорошо, как и предполагалось,
НО через неделю на х.х. двигатель стал подергиваться и выхлоп тоже, будто троит.(при нагреве умешьшается, при морозе увеличивается).
В связи с чем вопрос:
1. Есть ли смысл менять датчик Холла на правильный?
2. Или может дело в установке УОЗ?
3. И еще вопрос: можно ли длинный жгут проводов к коммутатору сложить в несколько раз и закрепить, не помешает ли это нормальной работе БСЗ (например паразитные индуктивности или емкости)?
alex86
насчёт проводов лучше не складывай я сложил ,у меня переломился минусовой,и на кочках машина глохла,случайно когда искал эту проблему в коммутаторе подергал и машина заводилась,вообщем я его укоротил!прозвони провода!
Горын! я езжу на классических свечах ngk с бсз!всё норм!
с датчиком холла не знаю!я даже и не смотрел! а вообще за 2 года езды с бсз вот что поменял:1 коммутатор-умер,катушка -умерла,с проводами мучался низковольтными!самое заподлянское-это конечно катушка оказалась никогда бы не подумал на неё,на галстуке притащили!
Горын
alex86, ну а зазор то какой у тебя на свечах?!
Olegw4
Ктонибудь пробовуал ставить БСЗ и "ОКТАН-4" вместе. Как работает двигло? Насколько "ОКТАН-4" оправдывает свою стоимость , почти в 2000 деревянненьких? Действительно он так хорош как про него говорят? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Pro20
Olegw4
Он хорош ровно на столько, что написано в инструкции.
Здесь обсуждают. подробно, хоть и не совсем к октану, и САМОЕ главное, ТЕМА УЖЕ БЫЛА!!!!! Поиском воспользоваться трудно??? Горькая правда правда об ОКТАНЕ
alex86
Горын писал(а):

alex86, ну а зазор то какой у тебя на свечах?!

зазор 0,8
Jenek83
Решился перейти на БСЗ.
В поиске был, но дикая просьба не пинать, не ненашел ответов на следующие вопросы:
1. Где в Питере можно купить нормальный комплект, или где вы покупали свой комплект БСЗ? в первый попавшийся магазин идти неохота.
2. Какие бывают коммутаторы? Чем отличаются и какой лучше всего ставить на 06 двигатель (1600 куб)?
3. Бесконтактный трамблер - конкретно какой надо ставить на 06 двигатель? Читал, что на некоторых трамблерах получается, что вал со штифтом несколько короче, чем нужно - поэтому при установке нет зацепа в шлицевом соединении.
Спасибо.
idd
Jenek83 писал(а):


1. Где в Питере можно купить нормальный комплект, или где вы покупали свой комплект БСЗ? в первый попавшийся магазин идти неохота.


я брал в авто49 все. По ценам - получилось конечно не очень дешево. За все вроде бы в районе 1200 заплатил.

Jenek83 писал(а):


2. Какие бывают коммутаторы? Чем отличаются и какой лучше всего ставить на 06 двигатель (1600 куб)?


любой зубильный подойдет. По производителям - в поиске точно это есть. Щас уж не помню, что тут советовали. Из того, что было поствил Hugo. Пол-года - полет нормальный.

Jenek83 писал(а):


3. Бесконтактный трамблер - конкретно какой надо ставить на 06 двигатель? Читал, что на некоторых трамблерах получается, что вал со штифтом несколько короче, чем нужно - поэтому при установке нет зацепа в шлицевом соединении.


на сколько я помню, вал короче у копеечного. Так что брать любой для 03 или 06 двигателя.
Дядя Леша
Там не просто длиннее/короче, там и характеристики опережения разные.
Ацкий_Кот
Дядя Леша писал(а):

Там не просто длиннее/короче, там и характеристики опережения разные.


эт с нивским разница Very Happy
alex86
опять меня бсз после нг праздников подвела!причем это происходит при сырой погоде,в том году таже тема была тока катушка умерла,теперь коммутатор!3-й уже!за 3 года!все время ставил отечественные по 200 рублей,обычные!теперь взял немецкий ,но пока прозапас лежит!может кто сталкивался с проблемой в сыроую погоду?может контакты промазать чем!причем искра пропала внезапно не в поездке,а после стоянки
r898ny
Интересно. Напряжение бот сети не выше 14.4 и масса коммутатора нормальная?
idd
подозерваю, что водичка куда-то попадает, коротит, коммутатор и вылетает. Смотри провода и и разъемы, идущие к нему. Как самый простой вариант, но далеко не 100% - поменять всю косу к нему. А если со стороны катушки, то хрен знает, может она влиять на коммутатор или нет.... тут это вроде как обсуждалось уже.
Otto Frija
alex86, тут может вскрытие помочь. Мой коммутатор - откровено паленый, к радиатору никто термопастой не прикасался, но живет неплохо.
Коммутатор легко помирает при пропадании контакта, при неквалифицированной проверке "на искру", при попытке выявить троение путем снятия высоковольтного провода со свечи. Опять же родные пучки проводов крайне низкого качества, контакты паршивые, обжаты плохо, а уж колодки...
Shish
100 % решение проблемы надежности контактов:
Купить коммутатор хороший, например 0529.3734 фирма ВТН. Его тут jenek83 испытал, ХХ на нем стабильней. Короче не суть. Разломать пластмассу, окружающую разъем. Косу тоже нафиг попотрошить и выкинуть с нее разъем. Подключить провода к коммутатору при помощи пайки, термоусадочкой заизолировать и будет вам счастье!
А запасной коммутатор и новую косу положить про запас
alex86
не на искру я не проверял,я знаю что на бсз нельзя на искру проверять! я вот думаю ,может контакты,куда колодка соединяется электросмазкой замазать!напряжение борт сети в норме !но есть 1 зацепка ,у меня клемма коммутатора на массе оторвалась,я еще давно просто голый провод гайкой прижал к корпусу,но это не на ходу было!хотя маловреоятно это!
Sem053
Доброго всем времени суток!
Собрался я тут свое КСЗ поменять на БСЗ. Все комплектующие нашел. Трамблер почти все продавцы старались впарить от нивы. Но нашел таки именно для 2103 движка. Осталось дело только за коммутатором. Если уж менять систему то хочется поставить сразу что нибудь хорошее. Долго смотрел. Щас остановил свой выбор на двух коммутаторах: ПульсарМ с октан корректором из салона и Астро Пенза 962.3734 с датчиком детонации. Ни того ни другого пока не нашел. Только через интернет магазин.
Ввиду этого, если кто то юзал сеи девайсы хочется услышать ваше мнение о них.
r898ny
У моего знакомого Астро стоит. При вопросе ну как. Ничего хорошего несказал, впрочем как и плохого. Проверяли: на хх стучали ключом по болту крепления дд - обороты не падают, уоз неотодвигает. Цена 650руб. Инструкция у меня дома.
Shish
Sem053
Обрати внимание на Октан 4Е-035
Kirgudu
толку от него никакого. Если хочешь ДД - смотри в сторону Силыча. А это так... баловство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы