Страница 25 из 57
ГенВик
Все равно че то дешево: ВВ провода прим. 450 р, катушка 350, трамблер 650, коммутатор 700. Или напутал? Confused
СергейИзПитера
ГенВик писал(а):

Все равно че то дешево: ВВ провода прим. 450 р, катушка 350, трамблер 650, коммутатор 700. Или напутал? Confused



Фигасе цены!

Недавно кореша раскрутил на БСЗ. ВВ провода - 250, катушка - 280, трамблер - 420, коммутатор - 300, коса - 100. Установка - бесплатно.

З.Ы. Питер.
Shish
ГенВик
В самом деле дорого, особенно катушка и коммутатор.
Коммутатор обычно 200-400, катушка 180. ВВ провода отличные 400, 250 полусиликон
Леший
Прочитал в книге о том, что нельзя проверять компрессию двигателя с БСЖ, не отключая зажигание. Для отключения снять кабель высокого напряжения с распределителя зажигания и вспомогательным проводом соединить его с массой. Что - то не могу себе это представить. Значит, снимаю центральный провод, по которому идет, по-моему, несколько тысяч вольт и присоединяю это к массе, это что же будет-то? Интересно, почему нельзя так компрессию проверять, коммутатор что ли сгорит?
Forkoss
У меня без отключения все работает.
Otto Frija
Конечно работает, но по коммутатору бьет нехило. Энергия в катушке запасается, а выхода ей нет - бьет в обратку, может спалить коммутатор БСЗ.
Forkoss
И чтож делать?
Kirgudu
Блин. Снимаешь крышку с распределителя, снимаешь разъем с коммутатора и датчика холла. Вот и все.
Himik
центральный провод с катушки который идёт сними с трамблёра и натяни на железку, чтобы заряд утекал. тут всё дело в энергии искры, а не напряжении. никого не прибъёт.
кстати, напряжение статического электричества на теле, которое щёлкает нас по рукам достигает нескольких тысяч вольт, и ничего - живы пока.
Danaos
Запчасть запчасти рознь, поэтому и разброс такой в ценах. Вумные люди предлагают на классику устанавливать:
1.катушку 27.3705
2.коммутатор 3620.3734
3.датчик-распределитель 38.3706-01
По ценам примерно получается 1-300р., 2-250р. и 3-750р.
ahim
Danaos писал(а):

3.датчик-распределитель 38.3706-01


Это вроде как с "01" на низкие блоки 01, 011
DonPedro
alex.moc-5 писал(а):

для комутатора самое зашибенное место на левом брызговике над проводом,который на поворотник идет.Сверху свес крыла защищает с боков тоже ни че не грозит.Я со своим ужо тыщ 10 намотал,даже не попачкался.


У бачек 5ти литровы на два моторчика и косичка слегка не достает поставил вместо блока ЭПХХ, а его перенес рядышком. Потеплеет удлиню провода и спрячу подальше.
Kipsovik
Не давно поставил БСЗ - доволе : заводиться лучше, расход меньше намного( по трассе при 90 8,5л снизелся примерно до 7,5) . установил тоже где-то минут за 30-40, геморой заключался в том , где поставить коммутатор и с тахометром пришлось думать ,что с ним( я тему уже кида).
Никлсон
AK_s_Raboty писал(а):


У меня под бачком омывайки, покрылся пылью невиден Smile


Я коммутатор тоже поставил под бачок омывайки, так как там практически плоская поверхность наибольшей площади во всем подкапотном пространстве. Но думаю, что надо переставить. Если бачок лопается, то омывайка льется прямо на коммутатор.
П. С. Я свое БСЗ ставил, наверное, дольше всех, часа 1.5. Дрели под рукой не оказалось, пришлось подручными средствами ковырять дырки в брызговике :-D .
mfriar
Чего то я тоже задумался об установке БСЗ. Правда у меня возник вопрос. Я давненько уже слышал об многоискровом зажигании (т.е. когда не один высоковольтный разряд поджигает топл.возд.смесь в цилиндре, а серия разрядов), т.е. топливо сгорает полнее и заводиться должна лучше. БСЗ обеспечивает многоискровое зажигание? Вообщем то если обеспечивает, то по моему так это плюс.
Otto Frija
mfriar писал(а):

Я давненько уже слышал об многоискровом зажигании (т.е. когда не один высоковольтный разряд поджигает топл.возд.смесь в цилиндре, а серия разрядов), т.е. топливо сгорает полнее и заводиться должна лучше. БСЗ обеспечивает многоискровое зажигание? Вообщем то если обеспечивает, то по моему так это плюс.


Ерунда это многоискровое. Если уж первая не зажгла, кто сказал, что подожгут следующие? И когда это случится? На -12 градусах? Зачем? А если зажгла, то что, пардоньте, будут следующие поджигать? Выхлоп? И катушка зажигания - она инерционная вешь, и следующую искру быстро не обеспечит.
Была бы польза, давно бы в гонках использовали.
mfriar
Otto Frija
Про многоискровое еще рою инфу, но уже нашел схему коммутатора 3620.3734, и нашел краткое описание контроллера в этой схеме. Вот приведу фразу из описания контроллера зажигания:

Питающее напряжение, В ___ 3,5?28 (весьма большой запас)

Температурный диапазон, °С ___ ?40?+125 (получается, что должно заводиться и зимой без проблемм)

Контроллер обеспечивает работу системы зажигания автомобиля при вращении коленчатого вала двигателя в диапазоне 30?6000 об/мин. Если в один из периодов искрообразования ток через катушку зажигания не достиг 94% от номинального значения, в последующие несколько периодов контроллер открывает выходной транзистор с опережением, чтобы обеспечить гарантированное искрообразование.

Может ли контактная система зажигания обеспечить гарантированное искрообразование данным способом? Возможно если правильно настроить траблер контактного зажигания, то все будет ок, но вопрос как часто надо контролировать и подстраивать? Электроника же сама контролирует и подстраивать не надо. Опять же если катушка или контакты отсырели или, что там может быть еще, вообщем если параметры элементов зажигания под воздействием окружающей среды или внешних факторов уплывут, то электронника, в определенных пределах, скомпенсирует данные возмущающие воздействия.

Если интересно, то полная версия описания L497B по ссылке http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/60/element/1265

P.S. Вообщем поглядев http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/22499/STMICROELECTRONICS/L497B.html я пришел к выводу, что коммутатор 3620.3734 не поддерживает режим многоискрового зажигания - хорошо это или плохо пока не знаю. Но плюсы БСЗ однозначно есть, на мой взгляд - возможно собственный опыт даст другой результат.
mfriar
Вот такую вот фразу нашел:" По мнению специалистов, при использовании многоискрового зажигания в эксплуатационном режиме от двигателя не следует ожидать увеличения мощности и экономичности, снижения содержания окиси углерода в отработавших газах. Многоискровое зажигание может лишь облегчить запуск двигателя в холодное время года."

Если есть желание можете легко сделать себе многоискровое зажигание ( ну или не очень легко) http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199907/p38_40.html

В общем я разобрался, что такое БСЗ и каке у нее плюсы и минусы. БСЗ наверное поставлю, а многоискровое делать наверное не буду, ну или на данном этапе не буду.
mikko
Осенью себе ставил БСЗ:
Распределитель зажигания б/конт 38.3706 21030 АТЭ-2/Москва - 668,80 руб.
Коммутатор REMIX 21080 Россия - 254,60 руб.
Катушка зажигания 27.3705 оригинал 21080 АТЭ-2/Москва - 269,80 руб.
Свечи зажигания NGK BPR 6E V-LINE компл. 21080 ЕС/Япония - 223,25 руб.
Пучок проводов коммутаторный 21050 Каменец-Подольский - 108,30 руб.
Итого вышло - 1524,75 руб.

Провода до установки БСЗ менял на
Провода в/вольт TESLA силикон 100% 21010 Чехия - 285,95 руб.

Заводиться стала (осенью) с полтыка; непрогретая стала ехать, а не мозги компастировать; холостые стали как вкопанные - раньше гуляли.
Насчет расхода - не считал.

Потом поставил октан корректор - Октан 4Е-015 + 4Е-035 (с ком. 08-09).
Всю зиму заводилась всегда с первого раза при морозах выше -18. В морозы ниже -18 сначала сразу схватывала и глохла, со второго раза уже не глохла. Масло - BP Visco 3000 10W-40.
В октане реализовано многоискровое зажигание, может потому так и заводилась легко в связке с БСЗ. У знакомого 2108 в морозы ниже -12 самостоятельно уже не запускалась. Это не показатель конечно. Smile У него также установлено БСЗ, но чего-то у него там "хреново" настроено - может карбюратор, может провода хреновые, может еще чего много быть...
DonPedro
mikko писал(а):

В морозы ниже -18 сначала сразу схватывала и глохла, со второго раза уже не глохла.


Моя и с контактным так заводилась. И даже в -33. Как правило только со второго.
alex.moc-5
Моя в -30 с КСЗ схватывала со 2-3 раза, а заводилась с 5-6, если вообще заводилась.Бывало и с 10 раза кое как..С БСЗ при той же темпиратуре схватывает с 0.5 оборота, заводиться с 1-2 попытки МАКСИМУМ.Результат, как говорится, на лицо !
Chizha
Можно вопрос.
Зачем при переходе с КСЗ на БСЗ менять катушку зажигания ?
hosemarkus
Chizha писал(а):

Зачем при переходе с КСЗ на БСЗ менять катушку зажигания ?


можно и не менять, но тогда энергия накопления останется на уровне КСЗ
сопротивление первичной обмотки катушки
КСЗ ~ 4 Ом
БСЗ ~ 0.4 Ом
Shish
hosemarkus
и до кучи сдохнет коммутатор, так как до отсечки 7-8 ампер дело и не дойдет, так как 12В/4Ом=3 А, что меньше тока отсечки, что приведет к тому что транзистор будет больше открытым и сдохнет
Stockman
Возможно вопрос чайниковский, но меня терзают сомненья Embarassed - на инжекторной классике (в частности на моей) БСЗ уже стоит ?
Еще вопрос: ВВ провода "TESLA" кто - нить использовал? Отзывы есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы