Осенью себе ставил БСЗ:
Распределитель зажигания б/конт 38.3706 21030 АТЭ-2/Москва -
668,80 руб.
Коммутатор REMIX 21080 Россия -
254,60 руб.
Катушка зажигания 27.3705 оригинал 21080 АТЭ-2/Москва -
269,80 руб.
Свечи зажигания NGK BPR 6E V-LINE компл. 21080 ЕС/Япония -
223,25 руб.
Пучок проводов коммутаторный 21050 Каменец-Подольский -
108,30 руб.
Итого вышло - 1524,75 руб.
Провода до установки БСЗ менял на
Провода в/вольт TESLA силикон 100% 21010 Чехия -
285,95 руб.
Заводиться стала (осенью) с полтыка; непрогретая стала ехать, а не мозги компастировать; холостые стали как вкопанные - раньше гуляли.
Насчет расхода - не считал.
Потом поставил октан корректор - Октан 4Е-015 + 4Е-035 (с ком. 08-09).
Всю зиму заводилась всегда с первого раза при морозах выше -18. В морозы ниже -18 сначала сразу схватывала и глохла, со второго раза уже не глохла. Масло - BP Visco 3000 10W-40.
В октане реализовано многоискровое зажигание, может потому так и заводилась легко в связке с БСЗ. У знакомого 2108 в морозы ниже -12 самостоятельно уже не запускалась. Это не показатель конечно.
У него также установлено БСЗ, но чего-то у него там "хреново" настроено - может карбюратор, может провода хреновые, может еще чего много быть...