нужна консультация:
установил комплект БСЗ: коммутатор 08, катушка зажигания сухого типа 08, распределитель 38.3706, коса коммутаторная.
Собрал, подключил, завел - мотор заработал как-то неровно, к тому же на щитке приборов горела контрольная лампа "АКБ". Через пару секунд заглушил двигатель и начал изучать проблему.
провода в косе были изначально установлены правильно
Большие подозрения на сгоревший коммутатор.
У кого как подключена катушка зажигания? На катушке зажигания сухого типа два штыревых вывода с метками "+" и "-" (без буквенных обозначений). В моем случае к каждому штыревому выводу подключены два провода: к "+" провод от замка зажигания и провод от разъема 4 коммутатора; к "-" провод от системы ЭПХХ и провод от разъема 1 коммутатора.
подключение проводов к катушке - Ок
Ради проверки собрал все опять на старых компонентах (КСЗ) - работает.
Какие есть мнения? Способы проверки?
Все заработало. До конца не ясно в чем был косяк, то ли проводка по клемма плохо обжата была, то ли по запаре (как потом выяснилось) пытался за вестись на "перевернутом" распределителе. В итоге установил новую косу, как сказали на рынке получают прямо с завода (наверное гонят), тем не менее по сравнению с той которая была укуплена на том же рынке новая отличается более жесткими колодками (на старой колодки были сделаны из какого-то уж очень мягкого пластика) и капитальной заделкой проводов на клеммах (на старой провода были обжаты крайне неравномерно что ли, т.е. оголенная часть провода выступала у проводков на разную длину. Настройка зажигания выполнялась с применением стробоскопа (очень полезная вещь, вот только если ты только со своей машиной занимаешься не так уж часта и нужна).
Плюсы перехода на БСЗ:
заводилась и так нормально, а теперь момент старта двигателя опережает завершение поворота ключа - с полтыка
по ощущениям лучше приём и разгонная динамика
двигатель работает ровней
холодная едет нормально без провалов (не любитель давать гари на холодном движке)
Последний раз редактировалось: Serzh_e (08 Июля 2007 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)