Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт? Smile
Сергей Д. писал(а):
+многоискровое зажигание
Это скорее минус.
Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.
дешевше всех отечественных извратов типа Январь.
6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.
6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.
Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом
Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.
PlayDen писал(а):
Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом
В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.
Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?
А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают?
только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.
...Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив
коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?
1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)
прокоментируйте плиз ...............
А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!
как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-говно(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)
зайду еще в два нормальных магазина гляну что есть и представлю на суд общественности ........
был еще в одном магазине .....
комутатор 036.3734 и 0529.3734 280 рублей ... украина
Катушка 027.3705 280 рублей
Главный вопрос про трамблер .... 038.3706 типа говорит троечный ... а я говорю у меня 6 движок ... вот и встали друг на друга как бараны смотрим ....... он знает что это для троечного а я знаю что у меня 06 движек а что делать с этими знаниями не знает ни он ни я
помогите !
tj?,
с классическими трамблёрами есть ещё одна проблема кроме рабочих характеристик - различная длина вала. Так что сначала уточни что именно стоит на твоём двигателе. Когда я на 2102 ставил БСЗ с нивским (другого не было Sad ) трамблёром, то на него мне пришлось точить проставку.
может тогда нивовский взять ?
tj?,
нет, продолжай искать под свой мотор. Пусть обчество поправит если я соврамши, но их три вида - копеешный, шестёрочный и нивский. Первые два отличаются длинной вала, у нивского другие характеристики настроек "внутренностей".
......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!
работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы