Страница 29 из 57
PlayDen
Otto Frija писал(а):

Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт? Smile


Зря смеетесь - это действительно так, за счет способа комутации безконтактным способом.
Otto Frija писал(а):

Сергей Д. писал(а):
+многоискровое зажигание

Это скорее минус.


Не правы, плюсов больше, чем минусов, особенно на холодном движке и на средних нагрузках.
Otto Frija писал(а):

Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.


Если родная система сдохнет дальше не поедешь, а резерв ни кому еще не мешал.
и т.д. и т.п.....

Сергей Д. писал(а):

дешевше всех отечественных извратов типа Январь.


Там внутри есть не слабый конкурент Интелу - Infineon с мозгами от Bosch
Otto Frija
Ну, во-первых, смеюсь я над рекламой изготовителей, а не над чьим-то мнением (это чтоб никто не обиделся).
2. Родной трамблер работает не по "неизвестно какому", а по надежному графику: центробежный + вакуумный. В любой мурзилке можно лицезреть. А вот что имели в виду изготовители чуда, и получилось ли у них - вопрос. Причем с ответом! Нужна обратная связь, а ее тут нет.
3. "Наверное стоит попробовать." Посчитать. Тем более по цене - 45 убитых енотов, дешевше всех отечественных извратов типа Январь = около 1125 руб. Пардоньте, теперь на землю: убогая примочка к КЗ и рядом не лежала с Январем. Она с натяжкой может сравниться с коммутатором БСЗ, но никак с самой БСЗ. И купить обычный коммутатор для КСЗ с наворотами за пятикратную цену - нафиг-нафиг!
4. А резерв появился оттого, что изготовители зажали 300 рэ на катушку 2108.
5. Хотите побеседовать о многоискровом на базе стандартной катушки? Извольте: Если 1-я искра ни черта не подожгла, сколько времени будет накапливаться энергия для следующей, и что она будет поджигать на середине несостоявшегося хода расширения?
6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.
PlayDen
Otto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать Smile я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):

6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.


...нечего вспоминать - Нобель мой Smile
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.
PlayDen
Otto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать Smile я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):

6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.


...нечего вспоминать - Нобель мой Smile
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.
Hans11
PlayDen писал(а):

Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом



В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.
Otto Frija
Ну графоман я, что с меня взять... 3000 наваял... Не лень, потому что читают это не только люди, собаку съевшие на автомобилях, но и юзеры, ввалившиеся на эту страницу через Гугль.
Про более здравую форму диаграммы напряжения при разряде - верю. Про увеличение из-за этого более чем в два раза напруги - не верю. Катушка - всего лишь транс.
Или сейчас выяснится, что кроме напруги, там еще и ток в два раза вырос, а моща катушки так вообще в 4 раза подскочила?
Если уж говорить про то, что напруга выросла в 2 раза, то либо ток уменьшился в 2 раза, либо катушка стала вечным двигателем и качает энергию с КПД 200%.
А если вспомнить, что поджигающая способность искры в первую очередь зависит не от напряжения (оно и так лимитировано искровым зазором), а от энергии искры, то мы опять придем к катушке, которая никак не запасет больше энергии - ее менять нужно.
ЗЫ: Народ! Не вздумайте делать то, что писал будующий Нобелевский лауреат: Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.
PlayDen
Блин! Да возьми ж ты трансформатор обычный понижающий на 50 герц расчитаный предположим 220вольт/3вольт, да подай на него с низкой стороны 3вольта 50герц, и меряй че на высокой стороне будет.
А после подай теже 3 вольта тока 400 герц и померяй, наиграешся пиши о результатах, может и сможешь после этого понять, какие процессы заставляют расти напряжение на выходе.
PlayDen
Otto Frija писал(а):

Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.


А это я писал исключительно для тебя, и если заметил то уточнил про КСЗ
а с бегунком ниче не станется. Вот с катушкой может и кака приключится
PlayDen
Hans11 писал(а):

PlayDen писал(а):
Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом


В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.


Это кому учится то надо, почитай че такое триггер, не говоря про Шмитта
Otto Frija
так, сейчас нам расскажут что такое импульсный источник питания... У него не 400 Гц, а все 100 кГц.
Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?
Видимо, имеются в виду эти уравнения: http://ru.wikipedia.org/...
Я так чувствую, первичная обмотка катушки КЗ имеет определенное сопротивление. И именно оно лимитирует ток в первичке. От него получаем магнитный поток, который и запасает потенциальную энергию в катушке. В данном девайсе ток первички увеличился? Вряд ли. Может, напряжение? Нет. Энергии больше запасти удалось? Фиг - у нас же искр много-много, а катушка та же.
Предположим, что напряжение и правда выросло в 2 раза. Энергия та же. По закону сохранения либо ток, либо продолжительность искры упали в те же 2 раза.
На деле и этого не будет, т.к. пробивное напряжение все равно болтается в районе 5-10 киловольт в зависимости от свечи, смеси и зазора.
В БСЗ понятно - ток первички возрос, энергия выросла, да еще вторичка намотана на большее напряжение. А тут как с законамси сохранения?
Не то чтобы мне спорить охота - интересно, откуда 200% энергии берется или прочему в 2 раза меньший ток лучше смесь зажигает.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (20 Октября 2007 00:32), всего редактировалось 2 раз(а)
PlayDen
Еще скажи что от частоты не зависит коэффициент трансформации
Otto Frija писал(а):

Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?


Нет не начнет, говорилось про трансформаторы повышающие! А не развязывающие!
Otto Frija
PlayDen, ну ладно, допустим, можно в разы повышать напругу, снижая ток. А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают? Так и жили бы с КСЗ-катушками, только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.
Так нет, неграмотные, мотают на повышенное напряжение и мощность.
ЗЫ: Блин, криво Википедия влезла - щас поправлю.
PlayDen
Otto Frija писал(а):

А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают?


Есть на этом форуме книга http://slil.ru/23267187 называется : Системы зажигания легковых автомобилей, там ответы на этот вопрос.
Otto Frija писал(а):

только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.


Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив
Otto Frija
PlayDen писал(а):

...Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив


О! Согласен. Упомянутый девайс - и есть самый натуральный кооператив в сравнении с штатной БСЗ ВАЗ - и почти за те же деньги, но заметно хуже.
Smart
млин...тему не асилить, а БСЗ захотелось установить на свой двигатель 1.6л , посему возникли вопросы, какие части покупать, и с какими маркировками, на что обращать внимание, добрые люди не поленитесь еще разок привести перечень конкретных детелек Smile
ЗЫ все таки трамблер от нивы 21213, не желателен?
ЗЫЫ коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?
Forkoss
Купи комплект в нем все есть, главное смотри что бы трамблер нивский не подсунули.
Rafa
Может быть вопрос и звучал в этой теме, но осилить 48 страниц не могу.
Поставил себе БСЗ "Пульсар". Ставится между катушкой зажигания и трамблером. В инструкции пишут ни катушку, ни трамблер менять не надо.
Вопрос. Может все таки другую катушку надо ставить. Если да, то почему?
Кто-нибудь пользовался Пульсаром, какие впечатления?
Georgy
Катушку надо использовать ту, которую рекомендует производитель электроники. Конечно последний должен внушать доверие.
Безусловно катушка и трамблер и высоковольтные провода и свечи должны быть заведомо исправными.
Изменения в ту или иную сторону приведут к худшему результату.
Ежели электроника сработана вручную - всё зависит от разработчика, им. ввиду потенциальные возможности.
Вот я сам себе из головы придумал, с рассчётом не менять катушку и прочее, много лет назад, по сей день всё в порядке.
Преимущества описаны во многих источниках, они очевидны.
Илюшк@
Smart писал(а):

коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?


Если ещё не поставил,то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пензенские АСТРО!!Про калужские не знаю не ставил, АСТРО уже прошел тысяч 15 нареканий нет,да ещё и по такой цене...МОСКОВСКИЕ ПОЛНОЕ ГУАНО!НЕ БЕРИ!!
Попробуй найти классический распределитель,а не нивский,у них разные характеристики...
Sany_Omsk
Вчера пробовал найти классический бесконтактный трамблёр с маркировкой 38.37.06.-01.
Дохлый номер. Все продавцы (а обошёл я точек 20) пытались втюхать мне нивовский 21213. Заверяя, что это то что надо и удивляясь, что существует родной на классику.
Может их и в правду не производят уже?
tj?
я тут тоже себе собираю БСЗ

вот что удалось найти в моем городе

Цитата:



1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............

А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!

как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-говно(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)

зайду еще в два нормальных магазина гляну что есть и представлю на суд общественности ........

был еще в одном магазине .....

комутатор 036.3734 и 0529.3734 280 рублей ... украина

Катушка 027.3705 280 рублей

Главный вопрос про трамблер .... 038.3706 типа говорит троечный ... а я говорю у меня 6 движок ... вот и встали друг на друга как бараны смотрим ....... он знает что это для троечного а я знаю что у меня 06 движек а что делать с этими знаниями не знает ни он ни я

помогите !

tj?,
с классическими трамблёрами есть ещё одна проблема кроме рабочих характеристик - различная длина вала. Так что сначала уточни что именно стоит на твоём двигателе. Когда я на 2102 ставил БСЗ с нивским (другого не было Sad ) трамблёром, то на него мне пришлось точить проставку.

может тогда нивовский взять ?

tj?,

нет, продолжай искать под свой мотор. Пусть обчество поправит если я соврамши, но их три вида - копеешный, шестёрочный и нивский. Первые два отличаются длинной вала, у нивского другие характеристики настроек "внутренностей".



так что трамблеры есть классические даже в моем граде ......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!

работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........
Sany_Omsk
tj? писал(а):

......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!

работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........



В том то и дело, что все советуют и даже в книге написано, а такое ощущение, что в природе его не существует 38.37.06-01
Копеечный родной находил, а на шоховский движок нету.
Спрашиваешь у продавца: "Нужен бесконтактный трамблёр на двигатель 2106"
Ответ: "Да, есть 660 р."
Протягивает. Смотрю 21213. Говорю: "Нет родной трамблёр" Даже цифры эти называю:38.37.06-01.
Смотрят на меня как бараны на новые ворота. И так везде. Даже поругался в одном месте
Толи город наш объезжают эти трамблёры. Толи их в природе не существует. ХЗ
Буду продолжать ездить на нивском
idd
Sany_Omsk, странные у вас магазины... у нас куда не глянь, везде есть шестерочний...
Smart
коллеги, подскажите как проверить на отсутствие брака бесконтактный трамблер при покупке, и какие возможные проблемы возможны?ибо имея горький опыт покупки запчастей, не могу не подстраховаться...
зы смотрел ВВ провода "хорс", не понравилось качество изготовления...кто юзал такие, или какие можете посоветовать?
Otto Frija
Чемпионовские. Хорошие. Еще на Бош никто не жаловался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы