Страница 4 из 57
Ocsic
alex86 писал(а):

сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?



Если ты снимал трамблер (а по-другому и быть не могло), то тебя уже можно поздравить с тем, что она вообще завелась, т.к. ты сказал, что зажигание не регулировал - почти наверняка оно у тебя сейчас очень сильно сбито. Кроме того, очень рекомендую заменить и высоковольтные провода, зазор в свечах сделать порядка 0,7 мм (если еще это не сделано).
Сергей Самара
alex86 писал(а):

сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?[/code]



Нужно регулировать. Когда я менел то были обороты около 200-300 после того как поставил бесконт трамблер то обороты были 900 ровно
alex86
все отрегулировали зажигание ,все вернулось в норму,осталось с карбом разабраться,заслонка не полностью открывается при вытащенном подсосе,ее подгинать нужно или он гайкой регулируется ,в мурзилке что то не понятно нарисовано,да и не написано ничего,а так с бсз динамика возросла
кстати про свечи, поставил NGK, так там зазор изначально около 1мм стоит.
Ocsic
alex86 писал(а):

...кстати про свечи, поставил NGK, так там зазор изначально около 1мм стоит.


1 мм - это вообще-то много, не каждый коммутатор сможет долго в таких условиях прожить.
alex86
нет ,я сам зазор не регулировал,просто они изначально такие были,вот если ты NGK СТАВИЛ ТЫ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЛ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОСТАВИЛ?
LuCaS_74
1 мм зазор на инжекторах, если память не изменяет.
NGK 2 - зубильные, должно быть 0,7...0,8мм
NGK 4 - классические, зазор 0,5...0,6мм
Четверку не видел никогда, а на двойке доводилось зазор измерить, все правильно. Не думаю, что NGK так ошиблись на пол-миллиметра.alex86, ты на глазок смотрел ли как?
Про зазоры писал уже неоднократно, что разницы в ощущениях никакой, но на рекомендуемых работает все-таки ровнее.

Судя по всему на вопрос про осциллограф никто так и не ответит, тогда у меня другая темка появилась :wink:
Говорил с человеком, у него машинка еще из 70-х, там стоит тот самый непеределанный нашими вазовцами карб ВЕБЕР :cool:. Так вот у него нет подсоса для вакуумника Sad . Если на такой движок поставить современный трамблер для БСЗ, то как быть с вакуумником? Оставить без трубки, выкинуть нафиг или поменять тот самый ВЕБЕР? Подскажите, плиз Smile
Ocsic
alex86 писал(а):

... если ты NGK СТАВИЛ ТЫ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЛ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОСТАВИЛ?


Нет, NGK я себе не ставил...
LuCaS_74 писал(а):

...
Говорил с человеком, у него машинка еще из 70-х, там стоит тот самый непеределанный нашими вазовцами карб ВЕБЕР :cool:. Так вот у него нет подсоса для вакуумника Sad . Если на такой движок поставить современный трамблер для БСЗ, то как быть с вакуумником? Оставить без трубки, выкинуть нафиг или поменять тот самый ВЕБЕР? Подскажите, плиз Smile


Вот и у меня такая же машинка-ровесница, и такой же ВЕБЕР без выхода из задроссельного пространства. На трамблере штуцер диафрагмы замотал изолентой, чтобы пыль туда не попадала и катаюсь себе спокойно. Единственное, в чем я теряю, так это в динамике разгона, т.е. при резком нажатии на педаль газа не происходит некоторое увеличение угла опережения зажигания. Если это вопрос принципиальный, то карб нужно менять - по-другому никак не сделать. Но меня динамика моей машины устраивает.
ada01
Я себе сегодня поставил. Very Happy Very Happy Very Happy :-D Very Happy Very Happy Very Happy
Вроде ништяк, но один вопрос: трамблер стал более повернут в сторону 4 горшка (после регулировки) - это как - нормально?
LuCaS_74
Вот по вакуумнику еще нашел, кому интересно :wink: : www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805133

ada01, не совсем понял, как повернут?
К любом случае, если после регулировки все работает, значит действительно ништяк :cool:
ada01
Если раньше (на КСЗ) защелки были практически паралельны продольной оси автомобиля, то сейчас левую полностью откинуть невозможно, цепляется за крышку ГБЦ, а вакуумник смотрит на расширительный бачок. Когда снимал трамблер, специально поставил засечку на крышку ГБЦ напротив бегунка, новый поставил также...
Странная ерунда Surprised
LuCaS_74
Да ничего странного. Важно не как расположен трамблер относительно оси автомобиля, а как расположен бегунок (и иже с ним) внутри относительно контактов на крышке. Целиком трамблер при этом хоть наоборот разверни. То, что новый ставишь так же, как и старый, еще не факт, что углы совпадут. Зубчики на острие вала трамблера наверняка нарезают независимо от положения бегунка, а значит при вставке нового трамблера, попадая в пазы в моторе зубцы могут немного развернуть вал. Сам корпус трамблера при этом останется неподвижным. Угол сбивается, а после корректировки трамблер цепляется.
Не знаю, понятно ли объяснил, но на деле обычная механика. Никаких проблем не будет Smile
Ocsic
ada01 писал(а):

Если раньше (на КСЗ) защелки были практически паралельны продольной оси автомобиля, то сейчас левую полностью откинуть невозможно, цепляется за крышку ГБЦ, а вакуумник смотрит на расширительный бачок. Когда снимал трамблер, специально поставил засечку на крышку ГБЦ напротив бегунка, новый поставил также...
Странная ерунда Surprised



Во-первых, совместное расположение меток на трамблере и двигателе зависит от того, как была вставлена шестерня вала трамблера в свое посадочное место. Другими словами, можно вынуть трамблер, повернуть его в любую сторону на угол, равный углу одного зуба шестерни (или на несколько таких углов) и вставить на место, а затем повернуть "голову" трамблера относительно двигателя на точно такой же угол в обратную сторону. Единственное, что при этом изменится, так это как раз то, о чем ты говорил
ada01 писал(а):


...трамблер стал более повернут в сторону 4 горшка (после регулировки) - это как - нормально?


Т.е. если такая установка трамблера не позволяет в достаточной мере регулировать УОЗ, то трамблер нужно переставить (речь идет о шестерне на валу трамблера), повернув его вал относительно корпуса трамблера в одну или другую сторону.
Во-вторых, при переходе с КСЗ на БСЗ характеристики искры значительно изменяются (в том числе и времени всяких переходных процессов), соответственно, даже если новый бесконтактный трамблер установить точно в таком же положении, в каком был снят контактный, то УОЗ при этом изменится, причем довольно-таки заметно. Только точно не помню в какую сторону...
ada01
Ocsic, LuCaS_74 Спасибо Wink
Алексанр_В
Вот и я решился на замену штатной КСЗ на БСЗ. В нашем городе есть в продаже клмплект для замены пр-ва Старый Оскол (цена 1044, р.), по словам продавцов нарекании у клиентов нет. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации к-та БСЗ этого производителя.
Сам я никогда не выставлял УОЗ не на классике не на зубиле. И никогда не менял КСЗ и БСЗ. Поэтому есть опасения при замене трамблера, не знаю с чего начать как прально установить чтобы угол не сбился. Если есть такой ликбез в картинка пошагово как это сделать самому неподелитесь?
LuCaS_74
Алексанр_В, дык прочитай, по-моему в этой теме уже все разжевано, специально для того и создавал Smile Ну если что, еще раз подскажем ;)

А про комплект Ст.Оскольский я бы не стал слушать продавцов. Процент брака повыше. Здесь недавно тема была, у человека коммутатор их сгорел и катушку за собой потянул, я в других форумах читал что-то тоже не очень лестное, ну и сам видел, сравнивал. Не то чтобы все так категорически плохо, просто есть шанс словить глюк. Лучше поискать Московский от АТЭ-2. Хотя бы трамблер. Они покачественнее. Остальное можно чего душе угодно взять и за сколько денег не жалко.
Кстати, у меня коммутатор Ст.Оскольский стоит SmileSmile Только не из комплекта, отдельно куплен. Остальное - Москва.
George 24
Алексанр_В писал(а):

Вот и я решился на замену штатной КСЗ на БСЗ. В нашем городе есть в продаже клмплект для замены пр-ва Старый Оскол (цена 1044, р.), по словам продавцов нарекании у клиентов нет. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации к-та БСЗ этого производителя.
Сам я никогда не выставлял УОЗ не на классике не на зубиле. И никогда не менял КСЗ и БСЗ. Поэтому есть опасения при замене трамблера, не знаю с чего начать как прально установить чтобы угол не сбился. Если есть такой ликбез в картинка пошагово как это сделать самому неподелитесь?



www.klassika2106.nm.ru
Алексанр_В
Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?
Алексанр_В
Алексанр_В писал(а):

Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?



Косяк, перепутал тему. бодун никак неотпускает. Модератор удали!
Spirite
LuCaS_74, а у нас в Челябинске какой и где комплект взять лучше в сборе?
Serёga 061
росыпью дешевле будет
LuCaS_74
Spirite, заходи к нам, обсудим Wink Я специально для Челябинска тему создал:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=157

А комплект действительно дороже обходится Wink
Marat1375
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
Marat1375
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
Marat1375
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
Otto Frija
Мое КЗ тоже отлично и беспроблемно работало. Но БСЗ однозначно лучше - и по пуску мотора, и по расходу топлива. В наших краях есть мнение, что старооскольские распределители похуже. И зачем комплект? Если брать по мнимуму, высоковольтные провода, свечи можно и не менять. А если по - человечески, то и провода, и свечи, и катушку, и тем более коммутатор надо ставить фирмовые - вряд ли такие входят в упомянутый комплект, а экономия может выйти боком.
Будете покупать - снимите крышку распределителя, проверните вал и проверьте, не ногами ли собирали а то всякое бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 57
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы