Страница 36 из 57
Sany_Omsk
Знаю точно, что при переходе с КСЗ на БСЗ провода на катушке меняются местами 8-)
Hans11
Катушка БСЗ повёрнута в держателе на 180град. Так что "К" и "Б" меняютяс местами.
Mordvin
Ну так меняются же только местами расположение контактов "К" и "Б", но не сами контакты.
Это же не значит что к примеру коричневый провод от тахометра если он крепился к "К" на старой катушке, то его надо ставить на "Б"
Чупакабра
Mordvin
дык вроде никто не спорит. Контакты меняются местами, но не друг с другом.
sirotka
брат шумы писал(а):

sirotka
когда менял трамблеры,запомнил положение бегунка на старом трмблере?и новый поставил с бегунком в том же положении?



Да, ключом повернул вал как следует, записал (зарисовал) все положения, сделал метку на двигателе напротив среднего штриха трамблера.

После постов ниже своего предыдущего запутался. Вообще-то, я все делал по схеме из комплекта БСЗ (там указано, что 1й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод красного цвета с обжатой шайбой) идет на "К" катушки зажигания БСЗ, а 4й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод синего цвета с обжатой шайбой) идет на "Б" катушки зажигания БСЗ).

Да, посмотрел на контакты катушек безопасности относительно их крепления - да, все наоборот. Но из мануалов по установке БСЗ я сделал вывод, что, вынув старую катушку (не стал снимать старую скобу крепления), новую нужно устанавливать повернутой на 180 градусов, чтобы изогнутые под старую катушку старые же провода четко встали на свои старые места.

Меня кое-что напрягло в процессе коммутации... Совсем рядом с катушкой зажигания обнаружил типа релюхи, что ли (в нее входили два и выходили два провода), на схемах своих книжек по 2106 я этой штуки не обнаружил. Распиновка там такая (включая катушку и старый трамблер):

===КАТУШКА

контакт "Б" старой катушки
- черно-синий (куда-то идет, в жгут...)
- синий (входит в это "реле")

контакт "К" старой катушки
- коричневый (уходит в жгут (тахометр?))
- черно-желтый (входит в "реле")

==="РЕЛЕ" (пишу выходящие)
- черно-желтый (уходит на старый трамблер)
- коричневый (уходит отдельным проводом в салон (тахометр?))

-------------------

В итоге, в разрез мануалам, у меня после установки новой катушки на контактах стало по три провода (провод со старого трамблера я просто заизолировал).




Теперь вопросы:

- если неправильно скоммутировал, мог ли убить трамблер (д-к Холла) или катушку зажигания? Сделал где-то 8 запусков двигателя.

- какие далее варианты развития событий?



PS: все старые свечи (А17ДВР) имеют бледно розовый нагар, прошли 25000 км. Промаркированы под свой цилиндр и оставлены на случай вертания взад.
К сожалению, нет проволочного щупа, а плоский показывает зазор 0,75 мм.
NikVE
Поставили вчера БКСЗ - троечную. Когда заводишь не топая по педальке газа, то после пуска сразу глохнет. Механик объяснил, что "у нее нет мозгов, поэтому при пуске надо топнуть по газу до 2000 оборотов, она чего-то подхватывает и будет все ОК". Пробую по его методе - работает, после пуска не глохнет. Так вот, это правильно? Так и задумывали разработчики? Или по ушам ездят мне?
OldStudent
NikVE писал(а):

Поставили вчера БКСЗ - троечную. Когда заводишь не топая по педальке газа, то после пуска сразу глохнет. Механик объяснил, что "у нее нет мозгов, поэтому при пуске надо топнуть по газу до 2000 оборотов, она чего-то подхватывает и будет все ОК". Пробую по его методе - работает, после пуска не глохнет. Так вот, это правильно? Так и задумывали разработчики? Или по ушам ездят мне?

Ездят по ушам однозначно Confused !
NikVE
OldStudent писал(а):

Ездят по ушам однозначно !


А как мне грамотно предъявы предъявить?
Sany_Omsk
NikVE
Вообщето при запуске двигателя (без подсоса!) положено выжать педаль газа где-то на половину.
Это особенность "Озона" и ничего тут не поделаешь.

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины Very Happy ?
OldStudent
NikVE писал(а):

OldStudent писал(а):

Ездят по ушам однозначно !


А как мне грамотно предъявы предъявить?

До того, как приехал к ним нормально заводилась? Если да, то они и накосячили.
Цитата:

Вообщето при запуске двигателя (без подсоса!) положено выжать педаль газа где-то на половину.
Это особенность "Озона" и ничего тут не поделаешь.


NikVE пишет, что у него при отпущенной педали схватывает, потом сразу глохнет - ИМХО на горячую просто долго крутить надо, или тапок прижать, но так, чтобы схватывало и тут же глохло - этого нет.
NikVE
Sany_Omsk писал(а):

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?


Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...
А ситуация какя: машина полностью прогрета, только заглушил. Подождал 5 мин - ничего не трогая включаешь зажигу - заводится сразу. Бросаешь ключ - двиг как буд-то слабнет и тут же глохнет. Если же топнуть по газу 1 раз до 2000 об. и отпустить газ - нормально работает и держит холостой ход. Краб полностью промыли перед этим со снятием там же в "Автодоке".
Что скажете?
Lednik
NikVE писал(а):

Что скажете?


почитать мануал.
при заводке горячего двигателя надо выжать газ на 1\3 примерно и заводить.
8-)
NikVE
А я думал - просто ключ повернул и пажалте, едьте! А все-таки интересно, почему система устойчиво подхватывает и держит работу, только если двиг раскрутить при пуске до 2000 об? Какие процессы происходят?
Sany_Omsk
NikVE
Ещё раз повторюсь: это специфика Озона
На Солексе подобного не наблюдается
Sany_Omsk
NikVE писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?


Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...


Делаю всё сам (кроме развал-схождения) поэтому не знаю. До этого 3 года была старая машинка, она меня многому научила.
Кстати БЗС поставить проще пареной репы

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (07 Апреля 2008 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
sirotka
все еще надеюсь на помощь...
Sany_Omsk
sirotka писал(а):

Датчик новый встал очень четко (даже удивился, боялся, что с этим будет много проблем).]


Что значит датчик новый поставил? Воткнул всего лишь датчик Холла в родной трамблёр?

sirotka писал(а):

Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер.


Ну вот это совсем абракадарба

sirotka писал(а):

Какие будут советы?



Чётко и логично описывать суть проблемы. Тогда тебе помогут[/quote]
sirotka
объясняю:

"Поставил новый датчик" - поменял старый трамблер (всю эту штуку, которая маленькой шестеренкой уходит в двигатель) на новый полностью

"Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер." - включаю зажигание, запускаю стартер, двигатель крутит, отпускаю ключ - глохнет
Ludvig
sirotka, Такое бывает у АЗЛК, но КЗ с балластным сопротивлением по питанию, которое перегарает, но блокируется на старте. Возможно и у вас пропадает напряжение на катушку зажигания, когда выключаете стартёр. Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?
OldStudent
Ludvig писал(а):

sirotka, Такое бывает у АЗЛК, но КЗ с балластным сопротивлением по питанию, которое перегарает, но блокируется на старте. Возможно и у вас пропадает напряжение на катушку зажигания, когда выключаете стартёр. Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?

На АЗЛК такое бывает и с несгоревшим резистором на катушке :-D - сам видел, т.ч. замок зажигания похоже глючит.
Sany_Omsk
sirotka
Похоже здесь дело вовсе не в БЗС.
Попробуй обратно контактное поставить и пробовать завести.
Туда-сюда всё это дело перекинуть 10 минут. Вроде ты сам всё делал, тогда тем более не бойся.

Если заведёться на контактном без проблем то скорее всего коммутатор глючит.
Говоришь проверял его? Интересно как

Ах да на всякий случай: поменяй провода на катушке К и Б местами (на БЗС) и попробуй завести. А то может всё намного проще. 8-) Если что, то всё равно с ней ничего не случиться.
sirotka
коммутатор проверял по мануалу из отдельной ссылки, шедшей в одном из описаний установки БСЗ:

вольтметр одним концом к массе, второй на КЗ на контакт "К" (на него заведен провод "1" коммутатора). При включении зажигания появляется напряжение, при пуске стартера оно изменяется. У меня все это прошло, из чего сделал вывод, что коммутатор исправен. Конечно, могу ошибаться (чтоб проверить коммутатор, вроде, нужен осциллограф).
--
сваял тут схему для облегчения понимания помогающим http://foto.ixbt.com/?id=photo:188893
--
Обратно перекинуть будет последним ходом (про 10 минут я сильно сомневаюсь)

Все-таки не получил ответа про неизвестное "реле". Что это хоть такое?

Звонил некоторым знакомым, предложили сначала покрутить по часовой и против трамблер (смещать риски (5 штук их) относительно точки, которую я сделал керном на корпусе двигателя).
Как думаете, это поможет?

Просто хочу иметь на руках все сценарии, когда в гараж приеду (мне до него ехать на двух автобусах целый час в среднем, хотя по прямой всего 10 км). Итак отпахал в субботу 12 часов там (гараж - страшная вещь в плане чего делать).
sirotka
Ludvig писал(а):

Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?



Если по моей схеме смотреть, какой провод искать (буду из капота в салон копать (или лучше наоборот?))?
NikVE
Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу. Теперь приходится дольше держать ключ зажигания до схватывания двига. Слышно даже, как сильно раскручивается стартер - звук как от турбины самолета - жужжание. Машина какая-то вяловатая стала и горячая - сильнее грется. Сейчас у нас примерно +5 градусов, так вот, пока едешь - температура нормальная, а как подъехал к гаражу - пока ворота открывал - уже начал маслать карлсон. При старой КСЗ температура даже немного снижалась при такой погоде - карлсон вообще не включался. При глушении в гараже - пошла детонация. Свечи при установке БКСЗ прочистили, нагара нет. Что это может быть?
P.S. Поставили БКСЗ 2 дня назад. Писал об этом ранее совсем рядом.
sirotka
я тут выше писал о проверке своего коммутатора...

мануал по диагностике http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

еще выше выкладывал, кажется, линк на "Электрооборудование 2106" (я так понял, что это альбом на формат бумаги А3), там на стр. 9 есть характеристики для работы с осциллографом при проверке некоторых коммутаторов (для 3620.3734 в том числе).

похоже, надо шерстить всю систему... у тебя хоть завелась, а моя тефтелька даже и не подумала :(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы