Страница 37 из 57
V!C
NikVE писал(а):

Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу. Теперь приходится дольше держать ключ зажигания до схватывания двига. Слышно даже, как сильно раскручивается стартер - звук как от турбины самолета - жужжание. Машина какая-то вяловатая стала и горячая - сильнее грется. Сейчас у нас примерно +5 градусов, так вот, пока едешь - температура нормальная, а как подъехал к гаражу - пока ворота открывал - уже начал маслать карлсон. При старой КСЗ температура даже немного снижалась при такой погоде - карлсон вообще не включался. При глушении в гараже - пошла детонация. Свечи при установке БКСЗ прочистили, нагара нет. Что это может быть?
P.S. Поставили БКСЗ 2 дня назад. Писал об этом ранее совсем рядом.


У меня была четвёрка, БКСЗ ставил сам, прошла она у меня 90 000 км без всяких проблем, так и продал...
NikVE
_-Виктор-_ писал(а):

без всяких проблем


Что же тогда у меня? Подскажите, кто что знает!
sirotka
NikVE писал(а):

_-Виктор-_ писал(а):

без всяких проблем


Что же тогда у меня? Подскажите, кто что знает!



Ты бы хоть выложил поподробнее информацию хотя бы о компонентах своей БСЗ (комплект или сам все по отдельности закупал, свечи какие (проверялся ли зазор круглым щупом перед установкой в машину), какой карбюратор, коммутатор, коммутацию проводов бы приложил).

Я вон сколько всего о своем геморе написал, а помощи так и нет почти. Чую, придется самому...
Round86
NikVE писал(а):

Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу.


Постави микропроцессорную систему зажигания, которая также является безконтактной http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178021
Sany_Omsk
NikVE
Поставил БЗС (!Сам). Не нарадуюсь.
ЗЫ: Заезжай. Я в Нефтяниках живу. Посмотрим что там у тебя. Если чё пиши в личку.
sirotka
Sany_Omsk писал(а):

Поставил БЗС



Интересно было бы посмотреть на твою коммутацию...
Чего-то много у меня проводов на КЗ получилось, кажется :? .
sirotka
Sany_Omsk писал(а):

NikVE

ЗЫ: Заезжай. Я в Нефтяниках живу. Посмотрим что там у тебя



Если встретитесь, хоть отпишитесь о результатах совместного курения проблемы, ок?
samus
sirotka писал(а):

коммутатор проверял по мануалу из отдельной ссылки, шедшей в одном из описаний установки БСЗ:

вольтметр одним концом к массе, второй на КЗ на контакт "К" (на него заведен провод "1" коммутатора). При включении зажигания появляется напряжение, при пуске стартера оно изменяется. У меня все это прошло, из чего сделал вывод, что коммутатор исправен. Конечно, могу ошибаться (чтоб проверить коммутатор, вроде, нужен осциллограф).
--
сваял тут схему для облегчения понимания помогающим http://foto.ixbt.com/?id=photo:188893
--
Обратно перекинуть будет последним ходом (про 10 минут я сильно сомневаюсь)

Все-таки не получил ответа про неизвестное "реле". Что это хоть такое?

Звонил некоторым знакомым, предложили сначала покрутить по часовой и против трамблер (смещать риски (5 штук их) относительно точки, которую я сделал керном на корпусе двигателя).
Как думаете, это поможет?

Просто хочу иметь на руках все сценарии, когда в гараж приеду (мне до него ехать на двух автобусах целый час в среднем, хотя по прямой всего 10 км). Итак отпахал в субботу 12 часов там (гараж - страшная вещь в плане чего делать).



Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.

Далее - судя по всему коммутатор и датчик Холла в трамблере работает (т.к. при вкл. зажигании на "К" КЗ +12В, когда крутишь стартер на "К" напряжение прыгает).

Поэтому надо проверить есть ли "высокое", для этого снять провод с одной из свечек, воткнуть в него запасную свечу, положить ее на двигатель (так чтобы она не упала во время прокрутки) и покрутить стартером - если икра есть - то высокое в норме, если нет - смотреть ВВ провода и их контакты, крышку трамблера, бегунок и резистор в нем, ну и катушку.

Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.
Если после этого не заводиться, можно попробовать вынуть трамблер (запомнив его положение), провернуть коленвал ровно на один оборот и поставить трамблер на место в тоже положение.

Удачи! Smile
sirotka
samus писал(а):

Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.



Огромное спасибо за помощь!!

Действительно, есть такая защита - кнопочку надо нажать, чтоб двиг запустить.
Судя по схеме (которую я прилагал выше), чтобы отключить реле-секретку от КЗ, мне нужно просто убрать:

- "черный" провод к контакта "Б" катушки зажигания.
- отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К" катушки зажигания (провода на реле-секретке не трогать?)

А что делать с "коричневым" проводом, выходящим из реле-секретки?

PS: теперь понятно предложение из предыдущего поста найти, куда уходит "коричневый" провод...
samus
sirotka писал(а):

samus писал(а):

Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.



Огромное спасибо за помощь!!

Действительно, есть такая защита - кнопочку надо нажать, чтоб двиг запустить.
Судя по схеме (которую я прилагал выше), чтобы отключить реле-секретку от КЗ, мне нужно просто убрать:

- "черный" провод к контакта "Б" катушки зажигания.
- отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К" катушки зажигания (провода на реле-секретке не трогать?)

А что делать с "коричневым" проводом, выходящим из реле-секретки?

PS: теперь понятно предложение из предыдущего поста найти, куда уходит "коричневый" провод...



Действительно, надо снять с клем КЗ ""черный" провод к контакта "Б"" и "отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К".
Коричневый провод от реле, судя по всему, идет к вашей кнопочке в салоне. Посему можно любым способом ликвидировать за ненадобностью, как впрочем и само реле.
sirotka
Вообще-то не хотелось бы удалять эту секретку - может пригодиться, хотя не дБ, конечно. Я думал на время выяснения причин незапуска БСЗ отсоединить "секретное реле".

То есть, как я понял, "коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут, трогать не надо?

Есть предположение, что все-таки это реле вряд ли могло послужить причиной отказа новой системы зажигания.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... Есть рисунок http://foto.ixbt.com/?id=photo:189496 - по нему делать?
Когда я менял трамблеры, то ориентировался на положение бегунка старого трамблера (метку коленвала заранее совместил со средней меткой на корпусе двигателя). После установки нового трамблера обнаружил несовпадение положения экрана и ДХолла (как советовал samus). Но не придал этому значения.

Может, при запуске тоже сразу педаль газа на 2/3 в пол?

Что ж, все шаги распечатал, теперь жду субботы.
samus
sirotka писал(а):

Вообще-то не хотелось бы удалять эту секретку - может пригодиться, хотя не дБ, конечно. Я думал на время выяснения причин незапуска БСЗ отсоединить "секретное реле".

То есть, как я понял, "коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут, трогать не надо?

Есть предположение, что все-таки это реле вряд ли могло послужить причиной отказа новой системы зажигания.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... Есть рисунок http://foto.ixbt.com/?id=photo:189496 - по нему делать?
Когда я менял трамблеры, то ориентировался на положение бегунка старого трамблера (метку коленвала заранее совместил со средней меткой на корпусе двигателя). После установки нового трамблера обнаружил несовпадение положения экрана и ДХолла (как советовал samus). Но не придал этому значения.

Может, при запуске тоже сразу педаль газа на 2/3 в пол?

Что ж, все шаги распечатал, теперь жду субботы.




В той схеме переделки, которую вы приводили раннее, от реле нет никакого толку.
"Коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут идет на тахометр, и если его отсоединить , то он показывать обороты не будет.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... То как раз надо выставить трамблер как на приведенном вами рисунке.
sirotka
samus писал(а):

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... То как раз надо выставить трамблер как на приведенном вами рисунке.



Ок, так и сделаю. Огромное спасибо за помощь!

В субботу отпишусь по результатам.

Всем удачи!
sirotka
Приехал в 7 утра в гараж.

Для начала подергал все проводки. Совета сделать 2 и 4й провода "злыми" и пропаять косу (где-то на форумах прочитал) ослушался (сделаю попозже, чесс слово Smile).

Благо, сосед по гаражу оказался на месте: попросил его включить зажигание, а сам нырнул в капот. Решил крутить трамблер против часовой (напомню, у меня движок не цеплял). Ослабил крепеж трамблера, сосед крутит стартером, я - трамблером против часовой. В какой-то момент, двиг зацепил, я дал отмашку, стартер отключен, двиг сам подцепился.

Короче, затарахтела машинка. Я ее погрел до 60 градусов. Выключил. Много дел на сегодня - не стал париться. Поехал домой.

Холостой ход потом откалибрую. Щаз пьян... Всем чмоки!
sirotka
забыл сказать, что положение тех пяти меток, что на трамблере, сильно смещено против часовой стрелки относительно метки на корпусе двигателя (можно сказать, еще на пять таких меток).
samus
sirotka писал(а):

забыл сказать, что положение тех пяти меток, что на трамблере, сильно смещено против часовой стрелки относительно метки на корпусе двигателя (можно сказать, еще на пять таких меток).



Когда я писал: " Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов)" - имел ввиду шкив на коленвале на который одет ремень привода генератора и помпы, а метки на крышке возле этого шкива. На метки трамблера вообще не обращай внимание - там польза только от значков "+" и "-".
sirotka
samus писал(а):

Когда я писал: " Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов)" - имел ввиду шкив на коленвале на который одет ремень привода генератора и помпы, а метки на крышке возле этого шкива. На метки трамблера вообще не обращай внимание - там польза только от значков "+" и "-".



спасибо, я, к счастью, все правильно понял, просто дополнительную информацию приложил. Буду иметь в виду про метки трамблера :grin:

PS: пока не замечаю каких-либо отличий от КСЗ. Думаю, нужно все отрегулировать, а потом уже делать выводы.
В выходные тоже поставил себе БСЗ.

Ставил Старооскольский комплект + Московский комутатор про запасSmile
Вобщем, различия между КСЗ и БСЗ почувствовал сразу!
Машинка стала гораздо резвее, заводится с полтыка, прогревать почти не надо, обороты не скачут. Вобщем, пока доволен Smile

Вот фотки: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135055119/
Serzh_e
Serzh_e писал(а):

Всем привет!
поделюсь опытом адаптации бесконтактного зажигания. Авто - см. профиль.
Комплектующие БСЗ: производство АТЭ-2, место покупки Авто49, срок службы комплекта ~6 месяцев или 3,500-4000 км.
Стоит отметить, что совершенно новый трамблер БСЗ (или делать было совершенно нечего или хотелось познать его устройство) был полностью разобран, заменен датчик Холла (то же от нечего делать...) и собран в обратной последовательности.
Проблема (через 3,500-4000 км пробега): хлопки в выпускном коллекторе при интенсивном разгоне, по мере продолжения эксплуатации - моментальная остановка двигателя при сбросе газа во время движения (двигатель глох совершенно в непредсказуемый момент, но только под сбор газа).
При первичном осмотре системы зажигания было установлено, что бегунок распределителя имеет небольшие термические повреждения пластика в районе бокового контакта. http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011095025_305.jpg
Был установлен новый бегунок, проблема осталась и примерно через 100-150 км пробега вылезла в полный рост: оплавление вновь установленного бегунка http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094940_421.jpg и внутренней части крышки распределителя в районе контактов http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094836_594.jpg и http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011093727_989.jpg.
Клеймо на распределителе http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094735_971.jpg.
Версии, объясняющие случившееся, у меня следующие: ерундовый пластик или грязь внутри распределителя (хотя таковой не было обнаружено), последствия разборки/сборки нового распределителя.



Всем привет!
делаю ссылку на своё сообщение, т.к. проблема имеет продолжение.
Прошло 4 месяца с момента установки нового комплекта бесконтактной системы зажигания. На днях наблюдаю следующее: машина дергается при движении на первой передачи на малой скорости (как будто кто за корму держит, добавляешь газ, далее задержка, а затем резкий скачок оборотов вверх), после запуска двигателя машина глохнула через 1-2 минуты работы на холостом ходу, хлопки в глушителе. Все происходит бессистемно.
Диагностика: ситуация напомнила мне описанную выше. Бензонасос качает, ручная подкачка работает. Да и глохнет машина практически сразу.
Обнаружил нагар на токосъемниках крышки распределителя:
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482243_284.jpg - пара контактов
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482017_443.jpg - 2-я пара контактов
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482152_246.jpg - общий вид изнутри

Поставил новую крышку трамблера, пока все нормально... Если в данном случае крышка трамблера это расходник... полная ерунда.

Какие есть мнения по данной проблеме?

Может катушка слишком сильное напряжение даёт на центральный провод?
Serzh_e да вроде нормальные контакты у тебя. У меня ваще чернехонькие были и все почти нормально работало. Smile
По поводу хлопков: карб не чистил? Если нет, то проведи ТО карба на всякий случай. Я в выходные карб почистил, машина порезвее поехала.
Serzh_e
Eugen[kgn]
не помешает конечно, но проблема где-то в электрике...
брат шумы
Serzh_e
поменяй коммутатор,если не поможет,то меняй датчик холла
Serzh_e
брат шумы
поменял трамблер в сборе/косу "трамблер-коммутатор"/коммутатор/ВВ-провода - первый ремонт.
stranger949
Поставил сегодня себе БСЗ. Интересо было то, что при оборотах в 500 двигатель работал без проблем и даже не глох. Потом выставили стробоскопом зажигание. Стало 900 об. Ремонтник сказал, что 900 или 1000 это норм. Так как в вечернее время вкл. свет, обогрев заднего стекла, то есть обороты и так будут падать, а если 700 , то плюс со всем электрооборудованием-нагрузка на коленвал возрастает с нагрузкой на двигатель, что нежелательно. Вот теперь вопрос-прав ли ремонтник? стоит ли уменьшить обороты до 700?
Rodomez
не стоит, давление масла будет маленькое и распредвалу может не хватать смазки. летом 900 норма, зимой даже можно подбавить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы