Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу. Теперь приходится дольше держать ключ зажигания до схватывания двига. Слышно даже, как сильно раскручивается стартер - звук как от турбины самолета - жужжание. Машина какая-то вяловатая стала и горячая - сильнее грется. Сейчас у нас примерно +5 градусов, так вот, пока едешь - температура нормальная, а как подъехал к гаражу - пока ворота открывал - уже начал маслать карлсон. При старой КСЗ температура даже немного снижалась при такой погоде - карлсон вообще не включался. При глушении в гараже - пошла детонация. Свечи при установке БКСЗ прочистили, нагара нет. Что это может быть?
P.S. Поставили БКСЗ 2 дня назад. Писал об этом ранее совсем рядом.
без всяких проблем
без всяких проблем
Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу.
Поставил БЗС
NikVE
ЗЫ: Заезжай. Я в Нефтяниках живу. Посмотрим что там у тебя
коммутатор проверял по мануалу из отдельной ссылки, шедшей в одном из описаний установки БСЗ:
вольтметр одним концом к массе, второй на КЗ на контакт "К" (на него заведен провод "1" коммутатора). При включении зажигания появляется напряжение, при пуске стартера оно изменяется. У меня все это прошло, из чего сделал вывод, что коммутатор исправен. Конечно, могу ошибаться (чтоб проверить коммутатор, вроде, нужен осциллограф).
--
сваял тут схему для облегчения понимания помогающим http://foto.ixbt.com/?id=photo:188893
--
Обратно перекинуть будет последним ходом (про 10 минут я сильно сомневаюсь)
Все-таки не получил ответа про неизвестное "реле". Что это хоть такое?
Звонил некоторым знакомым, предложили сначала покрутить по часовой и против трамблер (смещать риски (5 штук их) относительно точки, которую я сделал керном на корпусе двигателя).
Как думаете, это поможет?
Просто хочу иметь на руках все сценарии, когда в гараж приеду (мне до него ехать на двух автобусах целый час в среднем, хотя по прямой всего 10 км). Итак отпахал в субботу 12 часов там (гараж - страшная вещь в плане чего делать).
Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.
Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.
Вообще-то не хотелось бы удалять эту секретку - может пригодиться, хотя не дБ, конечно. Я думал на время выяснения причин незапуска БСЗ отсоединить "секретное реле".
То есть, как я понял, "коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут, трогать не надо?
Есть предположение, что все-таки это реле вряд ли могло послужить причиной отказа новой системы зажигания.
Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... Есть рисунок http://foto.ixbt.com/?id=photo:189496 - по нему делать?
Когда я менял трамблеры, то ориентировался на положение бегунка старого трамблера (метку коленвала заранее совместил со средней меткой на корпусе двигателя). После установки нового трамблера обнаружил несовпадение положения экрана и ДХолла (как советовал samus). Но не придал этому значения.
Может, при запуске тоже сразу педаль газа на 2/3 в пол?
Что ж, все шаги распечатал, теперь жду субботы.
Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... То как раз надо выставить трамблер как на приведенном вами рисунке.
забыл сказать, что положение тех пяти меток, что на трамблере, сильно смещено против часовой стрелки относительно метки на корпусе двигателя (можно сказать, еще на пять таких меток).
Когда я писал: " Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов)" - имел ввиду шкив на коленвале на который одет ремень привода генератора и помпы, а метки на крышке возле этого шкива. На метки трамблера вообще не обращай внимание - там польза только от значков "+" и "-".
Всем привет!
поделюсь опытом адаптации бесконтактного зажигания. Авто - см. профиль.
Комплектующие БСЗ: производство АТЭ-2, место покупки Авто49, срок службы комплекта ~6 месяцев или 3,500-4000 км.
Стоит отметить, что совершенно новый трамблер БСЗ (или делать было совершенно нечего или хотелось познать его устройство) был полностью разобран, заменен датчик Холла (то же от нечего делать...) и собран в обратной последовательности.
Проблема (через 3,500-4000 км пробега): хлопки в выпускном коллекторе при интенсивном разгоне, по мере продолжения эксплуатации - моментальная остановка двигателя при сбросе газа во время движения (двигатель глох совершенно в непредсказуемый момент, но только под сбор газа).
При первичном осмотре системы зажигания было установлено, что бегунок распределителя имеет небольшие термические повреждения пластика в районе бокового контакта. http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011095025_305.jpg
Был установлен новый бегунок, проблема осталась и примерно через 100-150 км пробега вылезла в полный рост: оплавление вновь установленного бегунка http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094940_421.jpg и внутренней части крышки распределителя в районе контактов http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094836_594.jpg и http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011093727_989.jpg.
Клеймо на распределителе http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094735_971.jpg.
Версии, объясняющие случившееся, у меня следующие: ерундовый пластик или грязь внутри распределителя (хотя таковой не было обнаружено), последствия разборки/сборки нового распределителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы