Страница 1 из 12
agend
У меня 1.5 16V какой марки лучше поставить форсы?
Vdm113
Смотреть надо еще какая рампа, а то разной длины бывают форсунки для разных рамп. Лучше взять с собой одну форсунку в магазин, которая сейчас стоит.
Serg_x
Ой как вовремя! Аналогичный вопрос!
1.5 16V имеет рампу старого образца с регулятором и обраткой. Выбор форсунок таков:



Родные форсунки с завода - преимущественно БОШи 996е. Нынче эти форсунки не выпускаются, им на замен ставят 502е БОШи.

Короче выбор таков: (это все что успел найти по теме)
1. Почти родные 502е БОШи (сейчас стоят 996е)
2. Аналогичные сименсы
3. Форсунки от Волги большей производительности - 107е БОШи. Их еще при тюнинге движки ставят.
Из всего этого в продаже имеются 502е и 107е БОШи, причем 502е даже дороже 107х и найти их сложнее.
Еще есть аналогичные Сименсы. Они дешевле.

От 8-ми клапанника форсунки ИМХО ставить не следует, т.к. распыл у них другой - 2ух сопельный, хотя могут и подойти по размерам. Кто знает этот момент, проясните пожалуйста!
Kachan
Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
Serg_x
Kachan писал(а):

Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.


Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.
Vdm113
Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратноSmile Работают дальше нормально.
ukis
Serg_x писал(а):

Serg_x

+1
agend писал(а):

agend


может попробушь промыть для начала
Serg_x
Vdm113 писал(а):

Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратноSmile Работают дальше нормально.


У меня абсолютно такой же пробег! Думаю не мучаться, не мыть - поставлю новые, скорее всего 107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
Kachan
Serg_x писал(а):

107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.


А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
Boriskin
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.


А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?


ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке
Kachan
Boriskin писал(а):

Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.


А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?


ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке



Serg_x
От оно чё, ну я так и думал gpn А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?
agend
У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?
Kachan
agend писал(а):

У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?


Я сименсы заказал, не думаю, что с ними будут какие-нибудь проблемы, т.к. вобщем то не слыхал ничего такого уж страшного.
А насчет менять переменную в прошивке - это у спецов надо спросить, по идее надо менять (на Январе вобщем то делов на 5 минут), хотя, как я понимаю, ЭБУ может сам корректировать впрыск по показаниям ДК в каких-то пределах.
Vadim&21120
Менял форсунки где то на 140ткм.
Стояли 996-е.
В каталоге БОШа (на сайте) рекомендуемая замена (в т.ч. по производительности) - тонкие 110-е (на сколько помню).
Заменил, все встало отлично (и работало тоже до вчерашнего дня, 199ткм. а вчера сдох бензонасос).
jecson
ставил товарищу на 1.5 16в тонкие черные 502е ,до этого они стояли на инжевом моторе классики,пока ездит нежалуется,аппетит в норме динамика такая же осталась
Maks-M
Vadim&21120
110 по длине такие же как 996???? если одну форсунку поменять - подойдёт?
andpit
Подскажите как лучше поступить.
Машина покупалась новая в 2008 году.В бак попала вода,то ли на заводе прикалываются,то ли на заправке хапнул.Воду выгнал осушителем бака и ездил.Начала дёргаться на низких оборотах.На диагностике оказались забиты 2е форсунки.Сняли рампу,а там ржавчина.Диагност форсы почистил,стало лучше и сказал менять топливную трубку.Трубку я заменил только через 2а месяца,внутри ржавая вся.Сейчас опять на низах дерготня началась.
Вот я думаю,менять рампу в сборе с форсунками или опять чистить?Столько ржи теперь в форсунках набилось,даже представить страшно.
kallahann
andpit
откуда там ржавчина? магистрали и все трубки вроде не стальные.
andpit
kallahann
Я не знаю из чего они сделаны,но топливная трубка внутри ржавая была.Когда снимали рампу,из неё много ржавчины выливали
Boriskin
трубка стальная....лампа нет
andpit
Трубка которая идёт по днищу из какого-то сплава,люимния с чем-то
Serg_x
Kachan писал(а):

Boriskin писал(а):

Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.


А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?


ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке



Serg_x
От оно чё, ну я так и думал gpn А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?


Я поеду на сервис, подкручу СО-потенциометр - 500 руб.
PerecDeCveyler
Serg_x писал(а):

Kachan писал(а):

Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.


Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.



А если ДК стоит то СО не надо регулировать?
PerecDeCveyler
Народ подскажите, меня имеет Ваз 2112 (1.5 16V 2001 г.в. 124 тыс.км.).
Вот уже где то с год машина заводится на горячию со второй попытки (когда как, часто со второй). Грешу на форсунки, думаю не держут топливо и заливают свечи. А именно на 3-ю и 4-ю форсунки, когда выворачиваю свечи 3 и 4 в бензине и нагар на них хуже чем на 1 и 2.
Думаю поменять их на новые(только 3 и 4 форсунки).
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.
димон_2112
Не пинайте сильно за вопрос:
если промывать самому - сильно геморрно??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы