-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ilfad писал(а):время впрыска 4,5
много.
Ilfad
мыть форсунки имхо.
mrOleg
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
Вот катаюсь уже сколько-ошибок нет, но заметил одну особенность: УОЗ на ХХ какой-то мягко говоря неправильный, от -7 до 7. В основном -7 +3 скачет. Это после регулировки клапанов и замены форсунки. Если память не изменяет, то УОЗ на прогретом двигателе на ХХ должен быть 7 тире 17 град. Что может влиять на него ?
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Ситуация такая. После запуска двигатель работает некоторое время нормально ( секунд 7-10) затен начинает постепенно нарастать вибрация и загорается лампа CE. БК выдает 3 ошибки: Много попусков зажигания, пропуски по 2 цилиндре, пропуски в 4 цилиндре. Свечи стоят новые. ВВП тоже поменял. МЗ тоже пробовал менять . Ничего не помогает. Где еще искать причину? Причем началась вся эта канитель именно после того как я поставил новые свечи и провода. До этого были такие проблемы но не регулярно. а вот после замены ВВП и свечей сразу же началось...
Juber
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: М.О.
Авто: 21074->21093i-> VW Golf 4
мозги (в смыслеЭБУ) попробуй поменять...свой опыт есть
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Alex-tula666
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Тула
Авто: Subaru Forester
а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.
Elaphant$$$
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Перекинь форсунки местами и посмотри что будет с ошибками.
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
Alex-tula666 писал(а):а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.
а что за датчик фаз где он находиться?
Alex-tula666
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Тула
Авто: Subaru Forester
справа вверхней части блока цилиндров. Такая черная пластмассовая хреновина ввиде буквы " Г " к ней еще разъем подходит. насколько помню он там один.
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Elaphant$$$ писал(а):так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть
МЗ, если ошибка 1-4 или 2-3, МЗ проверять надо так.
rg-45 писал(а):переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Причем скорее всего будет трабла с ВВ/свечами, а не МЗ.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
rg-45 писал(а):переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Переставил. БК вообще ошибки перестал показывать,и двигатель заработал ровнее. Потом вернул ВВП на место , прогрел двигатель немного придавив педальку газа ( если деражть обороты 1,5-2 тыс то двигатель работает ровно) . После прогрева, отпустил педаль, ошибки перестали выскакивать. но двигатель все равно работет не очень ровно. Это отчетливо слышно по выхлопу. Снова пробовал другой МЗ . ситуация таже. До кучи поменял ДПКВ.Проверил искру на массу всех проводов по очереди. На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ. Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили? Где еще смотреть. Может датчик ХХ влиять? ведь получается что ощибки идут на ХХ на непрогретом двигателе? Короче бросил на сегодня это дело. поздно уже . завтра с утра снова пойду пробовать. Может кто-нибудь до утра еще подбросит мысль где покопаться?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поменяй свечу и провод на 4. почисть вокруг свечи. посмотри в темноте - не прошивает ли где?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
genast писал(а):Может датчик ХХ влиять?
РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?
genast писал(а):На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ
мож и провода неахти?причём ситуация относительно стандартная и связана с конструкцией МЗ.на двух свечах искра будет сильней чем на двух других.выкрути свечки,глянь как в каком цилиндре себя чуствуют
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
rg-45 писал(а):genast писал(а):Может датчик ХХ влиять?
РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?[quote="genast"
]
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё
Точно не помню но кажется показывал то ли 62 то ли 82
Свечки поставил новые. Провода тоже. Провбовал уже заменить этот один провод на старый . Ситуация не меняется. Кстати заметил по БК что скачет угол опережения зажигания в больших пределах. От 3 до 15 примерно. А иногда и в минус 1,5 уходит. Это нормально?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
genast писал(а):Это нормально?
нет.но ищёбы узнать какой контроллер и стоковаяли прошивка
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Прошивка стоковая, контроллер БОШ. ( цифирки не помню. напишу позже). Машинка выпуска конца 2004г.
Еще косяк заметил. После выключения зажигания БК теперь все время показывает скорость на последнем километре 35 км/ч. ( хотя машина стояля на месте)
И еще. В движении машина ведет себя нормально . во всяком случае вибрацию не замечаю. такое только на ХХ.
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
genast писал(а):Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили?
В нашей жизни все может быть! Я сегодня подключил комп для диагностики своего авто и программой диагностики СТЕВАЗ просмотрел все что можно было.
Там есть возможность управлять ИМ. Так вот, отключаю
форсунку 1-ого цилиндра, и через 2 секунды двигатель начинает трястись. ошибка "Пропуски зажигания во 2-ом ц-ре" появляется не сразу, а через 5-8 секунд. И так проэкспериментировал со всеми цилиндрами. Хочу сказать, надо проверить еще и форсунки.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
сегодня после очередного эксперимента обнаружил . что если снять колодку проводов с ДМРВ то двигатель сразу начинает работать нормально. Что это значит ? умер ДМРВ? Но по книжке при снятом ДМРВ должны возврастать обороты до 2000, у меня же они остаются на прежнем уровне. т.е. около 800. И еще по показаниям БК расход воздуха был примерно13 кг/ч . а без него показывает 8,6. При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить. Какие будут мнения?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
genast писал(а):При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить
а заведомо рабочий попробовать
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Сегодня пробовал новый ДМРВ- результат тот же. машина продолжает косячить. Что еще смотреть?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
genast
смотри то что я смотрел
Ilfad
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: 2114 - 2004
Поменял форсунку - всё ОК.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
=Worm= Я конечно посмотрю. Но вот что меня смушает: При отключенном ДМРВ машина работает замечательно. Ведь если форсунки забиты грязью отключение ДМРВ наверное не помогло бы? И повторю что косяки такие только на холостом ходу. в движении машина ведет себя нормально( ну или почти нормально).
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
...после установки нового МЗ, через какое то время начали появляться пропуски зажигания (комп показал)...и так раз в два-три месяца...уж не знаю с этим связано или нет, но в прошлую субботу встал на трассе со сгоревшим МЗ...так что думаю пропуски зажигания были из-за некачественного МЗ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы