Добрый день!
Тема скорее всего и боян, но тем не менее. Есть следующая проблема: периодически появляются ошибки "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания во втором цилиндре". Причем дело может обстоять так: с утра по пути на работу всё может быть ок, а вечером, например, каждые 5 минут приходится руками сбрасывать ошибки, ибо контроллер отключает 2-й цилиндр и машина начинает нереально троить. Какой либо зависимости появления ошибок я не нашел. Единственное, это вчера заметил, что вроде как если на ХХ включить ближний свет, вентилятор печки и включается вентилятор охлаждения (ну вроде как нагрузка идет), ошибки появляются, причем напряжение сильно не просаживается, держится в пределах 13.0 -13.1 В.
Что делал:
1. промывал форсунки, менял местами форсунки 1 и 2 цилиндра
2. свечки менял
3. пробовал менять местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра, даже пробовал новый ВВ провод ставить, всё не помогает.
Ну и еще до кучи ХХ сам по себе может то стабильным быть (850-890), то провалы, от 800 до 920, это по борткомпу.
Вот параметры на ХХ с борткомпа:
напряжение ДК 0.64 (вообще оно как то скачет, от 0.4 до 0.6)
время впрыска 4.21- 4.23 мс
расход воздуха 11.0 к
положение шг. дв-ля 34-35
расход 0.9-1.0 л/ч
Пробег на текущий момент 28 тк, какой конроллер - не могу сказать, сама по себе машина май 2007г. Гарантия еще осталась, пока на нее не ездил, времени нету ((( Да и еще думаю, не пошлют ли они меня из-за самостоятельного установленного БК и магнитолы.
В общем, с радостью выслушаю все ваши мнения по поводу проблемы.