Страница 14 из 26
kireev
AntEkb
вообще то програмно в ЭБУ забито что при многочисленых пропусках зажигания происходит отключение форсунок тех целиндров где были пропуски!!!!!
#МиХа#
в первую очередь смотреть свечи и провода supercool
kireev
#МиХа#
свечи в нормальном состояния, провода нет пока что возможности проверить, а от волги ВВ подойдут???
AntEkb
kireev писал(а):

програмно в ЭБУ забито что


аа, вон ты о чем.


посмотри ещё проводку к МЗ, и вообще - я бы посоветовал поставить чей-нибудь заведомо исправный МЗ и покататься денёк
kireev
была такая мысль, но вот только донора найти не могу!!!!!!!
#МиХа#
донор в магазине есть
я када двигло собрал, завел.. пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре
свечи поменял таже херня
перекинул провода со второго на 1 и с третьего на 4
появились пропуски в 1 и 4.. попробуй также, если у тебя не во всех пропуски
kireev
так сейчас заметил еще одну странность, снял клему протянул все массы, провода ВВ в норме, все прочистил!!!!!! И так на колен вале большой шкиф стоит, с которого считывает датчик и на нем нет пару зубьев, это норма или нет(места среза, скола зубьев нет) только пустое место!!!! Теперь стоя на месте хоть с час все нормально, но стоит проехать метров 200 и выдает ошибку!!!! Кстати двигатель стал работать шумнее, и как раз простуки около первого целиндра, такое ощущение что форсунка стучит!!!!!
rg-45
kireev писал(а):

места среза, скола зубьев нет) только пустое место!!!!


ЭБУ нужна точка отсчёта.
kireev
померил сегодня давление в рампе выдало 2.7, проверили датчик расхода воздуха в перделах нормы, подкинули новый модуль и вуаля все стало работать нормально, и движок ровнее работать стал!!!
Burjui
Не знаю как у Вас. А у меня было так полгода назад. Проехал быстро через лежачего полицейского. Тут же затроила, не едет, чек горит, бортовой показывает ошибки 0300;0303. Благо до дома осталось 600 метров. И свечи менял, хрен его знает. Созвонился с товарищем который мне машину прошивал, договорился на след. день после обеда подъехать. Утром поехал на работу, дай думаю опять через полицейского быстро проеду. Машина плохо тянет, а дорого чуть вверх идет. Перескочил. А машина РАЗ и поехала. Остановился, бортовиком проверил, нет ошибок. После обеда приехал к электрику. Искали ничего не нашли, что было. Вот что было не понятно. Больше такое не повторялось .
Quarz
Да уж по моему эта проблема в самарах не редкость. Вчера тоже машина тоже вчера обрадовала- пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, при зажигании cheka двигатель двоит , сбрасываеш ошибку едет нормально. Вопрос куда копать, в теме столько возможных неисправностей, что на запчастях можно разориться. Первым делом планирую переставить провода и свечи с 1 и 4 цилиндров на 2 и 3 , если пропуски начнуться во 2 и 3 тогда все понятно, если нет то буду менять модуль зажигания, ну а если и это не поможет тогда я даже не знаю в какую сторону смотреть lol1 .Машине 3 года 87000 км ошибка вылезла впервые. Делитесь мыслями. Drinks or Beer
-=Worm=-
Quarz писал(а):

ну а если и это не поможет тогда я даже не знаю в какую сторону смотреть


форсунки
Irakli
Привет всем! сегодня решил заглянуть под капот, чуть почистил акум снял его с клемм, поставил обратно! завел поехал и секунд через 15 начал мигать ЧЕК ЕНДЖИН именно мигуал в интервале секунлы мигал на протяжении может минуты не знаю, я по бк ( мультитроникс х15) проверил на наличие ошибок и он мне выдал сразу 2, то есть
1- пропуски зажигания
2- пропуск зажигания в 3 ем цилиндре и еще что то было , потом чек енджин погас, я сбросил ошибки и снова проверил по бк ВСЕ ЧИСТО!!! ЧТО ЭТО БЫЛО ГОСПОДА????? какой то глюк??? раньше такого не было!!! wck
Rover_61reg
Irakli
Если кратко забей, если долго....

Цитата:

Если системой обнаружены пропуски воспламенения, при-
водящие к повреждению каталитического нейтрализатора,
сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после
занесения кода неисправности в память контроллера. С целью
защиты каталитического нейтрализатора может быть отключе-
на топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегист-
рированы пропуски.




Цитата:

Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;



Стало легче? supercool
Irakli
проще забить тк ща вроде ок все посмотрим что дальше будет мож глюкануло что то
Rover_61reg
Irakli
Если повторов нет - забей. Движок тупо отработал по системе евро, дабы не лить бензин.
Irakli
Бл*** снова появилось
движок работает странно, при нажатии на газ как то пердит странноо)))
вощем скинул по бк просто ошибки и опять все стало ок! теперь мне всегда так сбрасывать??? заехал в лес посморел пробивает ли тк.. вощем само соединение свечей и блока идет легки свет почти со всех свечей.. и на самих проводах если до них дотронуться как бы яркий свет такой.. а так сильных искр нету!!!
что может быть?? свечи менял 7 тык назад, сами провода мож отьездили тыс 50
dvm99i
Ну это много для проводов! Свечения не должно быть вообще. Оно говорит о плохих свойствах изоляции. Проверь и само сопротивление проводов тестером. Оно на всех проводах разное должно быть (в зависимости от длинны), но в пределах от 10 до 40 кОм.
Irakli
вощем иду покупать новые провода... мож и свечи махнуть??? почему в свечах где они закручены свечение идет>>? это нормально>?
Irakli
да и кстати провода брал силиконовые тесла.. говорят они почти вечные как опоры сс 20 Smile не знаю на сколько это правда
Rover_61reg
Irakli писал(а):

да и кстати провода брал силиконовые тесла


А чем роднные не понравились? Моим 4 года. В темноте - полная темнота Good Егоршинский завод.
Quarz
Вобщем победил я пропуски зажигания. История такова: бк начал выдавать 3 ошибки 1) обнаружены пропуски зажигания, 2) пропуски зажигания 1 цилиндр, 3) пропуски зажигания 4 цилиндр. Едешь себе , вдруг мигает чек, и машина начинает тупить, сбрасываешь ошибку, машина едет нормально. Мог полдня проездить ошибки не выскакивали, а иногда каждые 100 метров сбрасывал. Поехал я в сервис на проводах обнаружили небольшие потертости, свечки проверили на стенде, сказали не айс и ошибки могут выскакивать из-за этого и если это не поможет менять мз. После замены свечей и проводов ошибки на следующий день опять выскачили. Поменял мз, не помогло. Послушав двигатель заметил тарабанящий стук при сбросе газа. Поехал в другой сервис, сделали комп диагностику , всё ок. Мастер начал прослушивать двигатель стетоскопом и выяснилось , что при включениии вентилятора охлаждения или фар(т е при нагрузке на генератор) тарабанящий звук пропадал, сняли ремень генератора и офигели. Шкиф коленвала(на котором ремень генератора) болтался восьмеркой, при этом затянут был от души, от этого и были все проблемы- датчик коленвала неправильно считывал частоту вращения и вылетали ошибки. Сняв шкив коленвала увидели, что раздолбан шкив коленвала на котором ремень грм. Со снятием этого шкива возникли трудности, снимали в течении часа, сняли но треснул корпус маслянного насоса, пришлось оставлять машину в сервисе на ночь. Заменив все дефектные детали машина снова поехала нормально Вопрос знатокам, от чего раздраконило шкив коленвала?
т808
Quarz писал(а):

от чего раздраконило шкив коленвала?


Тут как то инфа проскакивала,что торец КВ иногда выступает за пределы шкива привода генератора,поэтому даже при максимальной затяжке болта не удается шкив прижать.Может толщина шкива виновата.Не КВ же?Шкив случайно не менялся?
Quarz
Нет шкиф родной был с завода.
wsalex78
Слушайте, а у меня такая ерунда была (может кому пригодиться из опыта) когда ни одно из этих условий не было выполнено, хотя к последнему пункту относилось! Засор сетки грубой очистки топлива на бензонасосе, причем едешь по ровной дороге все ок, как на неровности попадаешь вплоть до заглохшего двигателя находу, причем при движении по трассе Пермь-Екатеринбург (еле дополз, останавливался и стучал по бензонасосу) lol1 :

Цитата:

Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы