Ура, проблему с пропусками зажигания, а точнее воспламенения решил! Напомню: двигатель на холостых оборотах "плавал" в пределах 90 об./мин., через некоторое время "подмигивание" с последующим "выбиванием" СЕ и вырубанием форсунки и естественно с троением двигателя. Бортовик давал ошибки Р0300 и Р0302. Сброс ошибки помогал на 1-2 минуты. Такая фигня проявлялась только на холостых оборотах, в движении все в норме, ну может лишь немного увеличился расход (примерно на 100-150 грамм на сотню), практически не ощутимо упала тяга, приемистость без изменений.
Перечитав все 20 страниц по данной теме и информации по ссылкам на другие источники в данной теме проделал следующее:
1. Исключил косяки со свечами: поставил новые - не помогло, проверил их на стенде - норма - не помогло.
2. Исключил косяки с высоковольтными проводами: перекинул 2 и 3 провода - не помогло.
3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.
4. Чистка форсунок (кустарным методом) - не помогло.
5. Давление в топливопроводе - норма.
6. Регулировка клапанов - не помогло.
7. Как и сообщал раньше: замеры компрессии по цилиндрам показали следующее: 13 - 8,5 - 11 - 13 (соответственно в 1-2-3-4). Прибор для измерения утечки показал следующее: утечка в 1-м - 4%, во 2-м - более 60% (реально слышно как воздух уходит), в 3-м - 11%, в 4-м - 5%.
Принято решение вскрывать голову.
Вскрытие головы и ....
1. Впускные клапана в норме.
2. Выпускные 1, 3, 4 - "красивые", с небольшим рыжим нагаром; 2 - пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)
Короче, зазоры между выпускными клапанами и направляющей втулкой на 2 и 3 цилиндрах вне допуска, как следствие не соосная посадка клапана в седло. Перепресовка направляющих, притирка клапанов, обратная установка головы, регулировка клапанов и в результате: ровная компрессия по всем 4 горшкам по 13; практически не плавающие холостые обороты (+- 20 об/мин); исчезновение вышеупомянутой ошибки, нормализация расхода топлива.