Страница 20 из 26
Rover_61reg
andrey2409 писал(а):

А у меня такая проблема. БК постоянно выдает ошибку 0340 ошибка датчика фаз, но под капотом я его не нашел.



на верхнем снимке - между указательным и средним пальцем находится болтик под ключ на 10, его открутить и датчик снимется.
Заглушку распредвала снимать НЕ НАДО!!!

Цитата:

Время от времени появляется ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Подскажите, в чем может быть причина?


Если свечи и ВВ провода гут - копрессия и регулировка клопов давно проверялись?
andrey2409
Извините что долго не отвечал. С работы домой пока добрался два дня прошло. Датчик я потом при свете дня нашел. Ночью на холоде как-то сразу не заметил.
Компрессию мерил тоже летом, 13 во всех цилиндрах. Летом тоже двигатель троил, но тогда не было искры в 2-ом цилиндре и замена модуля все исправила. Сейчас уже не знаю в чем проблема. Буду завтра форсунки мыть, может лучше станет.
Dranik
andrey2409 писал(а):

Сейчас уже не знаю в чем проблема


andrey2409 писал(а):

Буду завтра форсунки мыть


лишним небудет точно если пробег нормальный,
лично моё мнение если пробег нормальный то я бы лично выкинул и купил новые форсы, у нас слава богу чай не майбах и даже не какой нить кореец, форсы новые стоят копейки, ну моё ИМХО опять таки.
Впринципи товарищю так и сделали на 099, выкинули форсы прошедшие 100тыков и воткнули новые БОШ и никаких проблем.
Serg_Voytekh
Народ, выручайте! У меня такая фигня: после запуска двигателя все выглядит устойчиво, обороты не "плавают", но при прогреве дает ошибку 0300 и 0302 (естественно начинает троить. Бортовик озвучивает ошибку как множественные пропуски зажигания, и множественные пропуски зажигания по 2-му цилиндру). Ошибку сбрасываешь, все нормально, троить перестает, но поработает минуты две на холостых и повторяет ошибку. Свечи поменял на новые - та же ерунда. Поменял 1-ю и 2-ю свечи местами, не помогает. Проверил свечи под давлением на стенде - нормальные. Ошибку выкидывает именно на холостых оборотах, на ходу ошибку не дает. После длительной поездки на хорошо прогретом двигателе тоже дает ошибку на холостых оборотах. Не могу понять почему именно на холостых оборотах и в чем может быть причина.
raven_
Serg_Voytekh писал(а):

Не могу понять почему именно на холостых оборотах


Особенности реализации диагностики пропусков воспламенения.
Serg_Voytekh писал(а):

чем может быть причина


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660
Vitality.ptz
Была подобная проблема.Пропуск зажигания во втором цилиндре, исправлено посредством замены выпускных клапанов.
Serg_Voytekh
Да, перечитал все 20 страниц темы, похоже проблема действительно "страшнее ядерной войны"! Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь как только будет положительный результат.

А товарищу andrey2409 предлагаю прочесть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32628.
Подобную проблему решил заменой датчика на новый. Там по ходу заморочка такая: В Самарах в отличии о 10-ок датчик установлен в верхней точке двигла и он (от качества изготовления) перегревается начинает подглючивать. На рынке в ларьке по инжекторам ВАЗа узнал следующую инфу: за месяц на Самары продают прядка 5-6 датчиков фаз, в тоже время на 10-ки 1-2 за год. Ну да это так отклонение от темы.
Serg_Voytekh
Vitality.ptz писал(а):

Была подобная проблема.Пропуск зажигания во втором цилиндре, исправлено посредством замены выпускных клапанов.


Наверное та же фигня. Подъехал к мотористу...
Замеры компрессии по цилиндрам показали следующее: 13 - 8,5 - 11 - 13 (соответственно в 1-2-3-4).
Прибор для измерения утечки показал следующее:
утечка в 1-м - 4%, во 2-м - более 60% (реально слышно как воздух уходит), в 3-м - 11%, в 4-м - 5%.
Цитирую моториста почти дословно (нецензурщина отброшена): "В ВАЗ (по крайней мере сборки ЗАЗ, а точнее моделей после 2006 года выпуска), направляющие клапанов "никакие" с завода. В процессе из-за износа направляющих перекосы клапанов и другая ерунда. Регулируй клапана, не регулируй эффекта почти никакого. Двигатель работает шумно, почти как дизель".
Много еще выслушал интересного. Наверное буду подрывать голову. Вскрытие покажет.
rcheglikov
Мультитроникс показывает пропуски в 3 и 2 горшке но выкрутив все свечки 1-я и 4-я в черном нагаре а 2-я и 3-я чистые как только поставленные.
Вот я и думаю - какого...?
Rover_61reg
rcheglikov писал(а):

21099I инжектор 2007г.


rcheglikov писал(а):

пропуски в 3 и 2 горшке


rcheglikov писал(а):

а 2-я и 3-я чистые как только поставленные.


Ну так правильно, подача бензина в эти горшки отключена. supercool
Andrew White
Rover_61reg писал(а):

Ну так правильно, подача бензина в эти горшки отключена.


ага и он на 2х горшках ездит???
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

ага и он на 2х горшках ездит???


Ему виднее, как он ездит, вопрос был про пропуски зажигания....
МЗ ему надо смотреть, а может (не дай божа) - прокладку пробило во 2 и 3 котёл и тосол свечи моет. Чего гадать? смотреть надо Pardon
rcheglikov
Так только что из сервиса компресометр у них хреновый вот давление и не замерял. Диагностика показала что все в норме. Тосол уходи но из верхнего патрубка радиатора. Но странно - заливаю 95 бенз пропусков нет, залью 92 выскакивают часто 3-2 иногда 1, режже 4. Да и дорго заводится но не всегда, закономерности по температуре нет. Также бывает после старта двигателя обороты упадут до 500 и поднимутся назад.
Какбы не букет у меня вырос cry
TAG
Мужики помогите советом. Сдох МЗ. Поменял (прорверили тестером, нормальный) и начались чудны дела. Двигатель стал троить. По БК выскакивали ошибки про пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра, но эта ошибка тут же пропадает (не ДПРВ ли? Так-то летом менял его). Потом пропуски перекочевали в 1 и 2 цилиндры. Поменял ВВ провода. Свечи новые, но уже чёрные. И двигатель всё равно троит. Не могли же все 4 форсунки сдохнуть разом или прогореть клапана на 4-х цилиндрах... Что ещё посмотреть?
rcheglikov
TAG писал(а):

Не могли же все 4 форсунки сдохнуть


Запросто. Я свои снимал и все 4 текут.
А так поменяй на заведомо новый МЗ (можеш у когото из друзей попросить), или проводку к нему. Также меряй давление в рампе.
TAG
rcheglikov писал(а):

TAG писал(а):

Не могли же все 4 форсунки сдохнуть


Запросто. Я свои снимал и все 4 текут.
А так поменяй на заведомо новый МЗ (можеш у когото из друзей попросить), или проводку к нему. Также меряй давление в рампе.



С давлением в топливной системе порядок.
rcheglikov
Снимай рампу с форсами, поверни ключи в режим зажигания но не заводи - и иди смотреть на форсунки. Если будут мокрые пятна на распылителях или мой или меняй
TAG
А могут пропуски в зажигании быть из-за того, что форсунки "переливают" бензина в цилиндры?
rcheglikov
Serg_Voytekh
Ура, проблему с пропусками зажигания, а точнее воспламенения решил! Напомню: двигатель на холостых оборотах "плавал" в пределах 90 об./мин., через некоторое время "подмигивание" с последующим "выбиванием" СЕ и вырубанием форсунки и естественно с троением двигателя. Бортовик давал ошибки Р0300 и Р0302. Сброс ошибки помогал на 1-2 минуты. Такая фигня проявлялась только на холостых оборотах, в движении все в норме, ну может лишь немного увеличился расход (примерно на 100-150 грамм на сотню), практически не ощутимо упала тяга, приемистость без изменений.
Перечитав все 20 страниц по данной теме и информации по ссылкам на другие источники в данной теме проделал следующее:
1. Исключил косяки со свечами: поставил новые - не помогло, проверил их на стенде - норма - не помогло.
2. Исключил косяки с высоковольтными проводами: перекинул 2 и 3 провода - не помогло.
3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.
4. Чистка форсунок (кустарным методом) - не помогло.
5. Давление в топливопроводе - норма.
6. Регулировка клапанов - не помогло.
7. Как и сообщал раньше: замеры компрессии по цилиндрам показали следующее: 13 - 8,5 - 11 - 13 (соответственно в 1-2-3-4). Прибор для измерения утечки показал следующее: утечка в 1-м - 4%, во 2-м - более 60% (реально слышно как воздух уходит), в 3-м - 11%, в 4-м - 5%.
Принято решение вскрывать голову.
Вскрытие головы и ....
1. Впускные клапана в норме.
2. Выпускные 1, 3, 4 - "красивые", с небольшим рыжим нагаром; 2 - пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)

Короче, зазоры между выпускными клапанами и направляющей втулкой на 2 и 3 цилиндрах вне допуска, как следствие не соосная посадка клапана в седло. Перепресовка направляющих, притирка клапанов, обратная установка головы, регулировка клапанов и в результате: ровная компрессия по всем 4 горшкам по 13; практически не плавающие холостые обороты (+- 20 об/мин); исчезновение вышеупомянутой ошибки, нормализация расхода топлива.
TAG
Serg_Voytekh писал(а):


3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.


На разъёмах чего?

Serg_Voytekh писал(а):

2. Выпускные 1, 3, 4 - "красивые", с небольшим рыжим нагаром; 2 - пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)


Попробуй через сервис www.imageup.ru
Serg_Voytekh
TAG писал(а):

На разъёмах чего?


На модуле зажигания, датчике детонации......
Serg_Voytekh
Выкладываю фото: (нумерация слева направо 4-3-2-1)
http://www.imageup.ru/img52/1576500.jpg 1 806,08 КБ (1 849 429 байт) 3 648px × 2 736px
TAG
Serg_Voytekh писал(а):

Выкладываю фото: (нумерация слева направо 4-3-2-1)



Сам разбирал или на СТО? Во сколько обошлось, если не секрет?
Serg_Voytekh
Да какой секрет....
Голову снимал у частника. Сам рисковать не стал. Нужен инструмент соответствующий: там долбаные болты на крепеже головы "звездочкой", выбить и запрессовать новые направляющие клапанов, фреза нужна для выравнивания седла под посадку клапанов, приспособа для их рассухаривания, регулировка клапанов по новой - нужны "пятаки", короче есть нюансы.
Вся робота (с учетом кофепития, перекуров и рассказов басней) заняла с 09.00 до 13.30. При всем этом процессе присутствовал лично ради спортивного интереса, хотя моторист и его помощник - надежные люди и делают на совесть (машинку можно было и оставить, эффект бы не отличался).
Удовольствие обошлось: прокладка под голову - 20 грн; направляющие клапанов 2 шт - 20 грн, два маслоотражающих колпачка - 10 грн, работа - 300 грн. Итого 350 грн (по курсу 1 у.е. - 8 грн. - в районе 45 у.е.).
Считаю решение вопроса за такую цену - шарой, в большинстве другие "мастера" и СТО только за работу хотят 450 - 500 грн.

Последний раз редактировалось: Serg_Voytekh (05 Апреля 2011 21:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы