Страница 21 из 26
TAG
Блин, так и не решил я проблему с пропусками воспламенения. Но вот из последнего что я обнаружил: бык из СТО, куда я пригонял машину, чего-то намудил с разъёмом ДПКВ. А именно зачем-то разрезал обмотку на проводах и тупо чтобы они не замкнули между собой, на один из проводов накинул кусок изоляции. Я где-то читал, что проводка к ДПКВ идёт экранированная, от помех. Хотя у меня вроде бы обычные провода. Собственно может ли быть причина в этом и как менять проводку? Покупать новый разъём или можно этот восстановить?

Вот фото, качество не очень, но думаю всё понятно:

1.jpg
Описание: Тот самый кусок обмотки, который был на одном из проводов.
Размер файла: 19,96 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 22,45 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 26,15 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

3.jpg
Rover_61reg
Жесть wwow , особливо если один из оголённых проводков на корпус касается.
Купи термотрубки на клеевой основе (толстую и тонкую. Провода спаяй. Заделай термотрубкой каждый проводок и потом всё от разъёма до толстой изоляции. Экран на этом проводе землится с другой стороны.
TAG
Rover_61reg писал(а):

Жесть wwow , особливо если один из оголённых проводков на корпус касается.
Купи термотрубки на клеевой основе (толстую и тонкую. Провода спаяй. Заделай термотрубкой каждый проводок и потом всё от разъёма до толстой изоляции. Экран на этом проводе землится с другой стороны.



Блин, я дико извиняюсь, но не очень понял что вы написали. Разъясните подробней, если не трудно.

Термотрубки это в смысле термоусадка?
Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?
Спаять, в смысле залудить? Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.
Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?
Rover_61reg
TAG писал(а):

Термотрубки это в смысле термоусадка?


Да.
TAG писал(а):

Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?


да.
TAG писал(а):

Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.


Ссорь, на фотах плохо видно.
Нужно восстановить изоляцию любым надёжным способом. Можно попробовать и изолентой проводки изольнуть, а сверху уже термоусадкой...
TAG писал(а):

Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?


Экран - это как бы металическая оплётка (как в телевизионном кабеле) защищает от помех эти два токих проводка.
на картинке глянь, сразу поймёшь
TAG
Если я правильно понял, то экранирование начинается под гофрированной трубкой, в которую спрятаны эти провода или нет?
Rover_61reg
TAG писал(а):

то экранирование начинается под гофрированной трубкой,


Под изоляцией этих двух проводов. А гофра просто защищает механически .
Serg_Voytekh
TAG писал(а):

бык из СТО, куда я пригонял машину, чего-то намудил с разъёмом ДПКВ


+5. Какого он вообще с проводов изоляцию снимал? Подключал осциллограф или еще какую нибудь хрень? Нельзя было донорский датчик взять? В натуре БЫК!
TAG
Я разбирал разъём к датчику, потом собрал. Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ", провода пробовал менять местами, но эффект 0. Имеет ли значение для ДПКВ полярность подключения?

И что значит "форсунка с плавающим дефектом"?
Rover_61reg
TAG писал(а):

И что значит "форсунка с плавающим дефектом"?


Дефект прявляется непостоянно, худшее из повреждений.
TAG писал(а):

Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"


Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.
TAG
Rover_61reg писал(а):

TAG писал(а):

Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"


Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.



А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?
Rover_61reg
TAG писал(а):

А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?


маловероятно, датчик тоже звониться, зазор там от диска должен быть в норме
TAG писал(а):

"нет сигнала с ДПКВ



Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
TAG
Rover_61reg писал(а):

Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала



С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...

Было "Нет сигнала от датчика КВ". И Ещё что-то про КВ, посмотрю ещё раз.
dvm99i
TAG писал(а):

С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...



Может ты не разглядел?
Я тоже думал, что на моей Гамме не показывает, потом как-то раз пригляделся и увидел код внизу мелким шрифтом.
TAG
....

Последний раз редактировалось: TAG (05 Марта 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_Voytekh
Конечно могут. Забиваются топливные фильтра, снижается давление в топливной системе, распыление топлива в форсунках не такое как надо, сгорает не как надо, детонация, блок управления угол опережения не достаточно корректирует (не хватает диапазона корректировки) ну т.д. и т.п. Короче качество топлива влияет.
Andrew_S
Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс
Dranik
Andrew_S писал(а):

Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс


форсы, катушку.
Andrew_S
Dranik писал(а):

Andrew_S писал(а):

Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего?


форсы, катушку.


Катушка разве не отпадает? Выходы катушки на 2 и 3 цилиндры соединял перекрестно, при этом ошибка осталась во 2.
Dranik
Andrew_S писал(а):

Катушка разве не отпадает?


а хз как быть уверенным на 100% что это не катушка Pardon
Zver_042
Andrew_S
Dranik
А что если катушка шьёт внутри на массу,под болтами крепящими её к кронштейну,металл.Если разряд происходит внутри корпуса,то его не видно,а потом стекает через болт на кронштейн и на массу? Я просто к сожалению не в курсе есть ли конструктивно возможность для протекания такого разряда не видимого глазу.Просто спонтанно идея возникла. Просто симптомы на мою похожи были,но у меня разряд с корпуса стекал,то есть видим для глаза был.А так тоже,множественные пропуски и пропуски по 4-му горшку.Подменить бы на заведомо исправную катушку было бы не плохо Smile
Dranik
Zver_042 писал(а):

Подменить бы на заведомо исправную катушку было бы не плохо


+много Drinks or Beer
катушки порой бывают мозг выносят так из под тишка что и недумают многие на неё до самого последнего.
Zver_042
Dranik Drinks or Beer
Но у меня кстати есть подозрение,что своей из жизни я сам помог уйти, Несколько раз проводя различные манипуляции,снимал ВВ провода и при пуске забывал одеть(бестолочь lol1 ) ,потом с матами в свой адрес глушил. И видимо, со временем, это даром не прошло.
Rover_61reg
Andrew_S писал(а):

Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.



Случай мз жизни.
Калина сослуживца. БК нет. Кое как зацепился через к-лайн адаптер , через кwp-2000 (вош 7.9.7+).
Ошибка как у тебя. 300 и 302. Появляется после пергазовки, потом троение.
Меняю местами провода 2 и3.
300 и 302.
Меняем свечи местами(1 и2).
300 и 302.
Машине 15 тыков пробега - ломаться рано. Достаю из бардака свои старые свечи - заводим, работает, как часы.
Логики нефига нет Pardon
Zver_042
Вот и Rover_61reg Drinks or Beer подтянулся.
Я кстати когда со своей боролся,тоже свечи менял первым дело,и помогало ведь!Первый раз помогло аж на пару тыс. км. Потом на меньше.Один раз замена ВВ проводов помогла на пару дней ,потом опять 25 ,а точнее 300 и 304 Pardon Но замена катушки помогла окончательно Smile
И логики тоже не видел Pardon
Но это как в ДМБ : "Видишь суслика?
- Нет.
-А он есть."
Rover_61reg
Zver_042 Drinks or Beer
Одинаковых рецептов нету. Pardon
А калина на поменяных свечах уже к 30 тыкам подбирается.
Заводские были Э3, поставили бош-паритет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы