Страница 1 из 1
ВадимЗ
Приехал домой, остановился, включаю первую(слегка Very Happy ) - рычаг остался в руках, отломился. Из коробки торчит см. на 2. Кто-нить сталкивался с таким? Менять рычаг гемор - коробку снимать, и как менять? Может на этот огрызок насадить проще чего-нибудь? Я уж пробовал - головку, а на нее вороток.Но это только до гаража доехать.
Какой есть опыт у кого?
КПП 5 ст.
Alf_!!!
Была такая фигня где-то год назад на ВАЗ 21053 ( 4ст.). Отломилась на даче---ехал домой с обрезком труба на торчащем шпыньке. Поехал в сервис, просил приварить-они ни в какую, говорили--тока снимать коробку! Там и правда, слишком маленькая дырка в туннеле пола. Сняли-заменили-поставили, а потом я увидел под обивкой пола еще больший лючок, уж в котором маленькая дырка. ИМХО, можно и не снимая коробку поменять самому, тока вся засада в пружинке, которая внутри коробки крепится к штоку. Вот так вот
Копейка
Было такое - чистейший заводской брак. Менять можно и не снимая коробку. Вас просто развели на денюшку. Пружинку заранее, аж до разборки привязываем, чтоб не упала. С некоторого кол-ва попыток все собирается нормально
Alf_!!!
нее, у меня задняя фигово включалась, точнее хитро---только я умел, а потом чужой человек пытался воткнуть :-(
А вообще проездил 8 лет, до того как сломалась.
BIG
На 5-ст пружинку ловить не надо, там ручка выбора снимается "куском", только отворачивать надо гайки, находящиеся дальше от ручки. И еще лучше открутить 3-ю опору и "провесить" КПП. Удобнее будет.
Владимирыч
Было дело на "Копейке" лет 18 назад - варил дважды, после первого раза сломался опять в том же месте. Второй раз приварили криво - при включении 3-й передачи почти касался панели. Так и продал.
А снимается легко, из салона.
BVY
Поподробней технологию замены можно расписать? Обломок просто вытаскиваем пассатижами и вставляем новый рычаг или как? У меня намедни такая же байда на шестерке приключилась Sad
BIG
Если рычаг уже в руках:
1. Короткой крестовой отверткой откручиваются 4 самореза крепления пластика. (откручивать можно проткнув ковер, потом видно не будет.
2. Пластик аккуратно, чтобы не сорвать кольцо на ковре , отводится в сторону.
3. Отворачиваются 3 гайки крепления мех-ма выбора. Гайки находятся по внешнему диаметру механизма.
4. Мех-м вынимается вверх.
5. Сборка в обратном порядке.

Можно не менять механизм целиком, а заменить только сломанную деталь, но тогда дополнительно придется заняться переборкой снятой штуковины. Это для 5-ст КПП.
BVY
BIG писал(а):

Если рычаг уже в руках:
1. Короткой крестовой отверткой откручиваются 4 самореза крепления пластика. (откручивать можно проткнув ковер, потом видно не будет.
2. Пластик аккуратно, чтобы не сорвать кольцо на ковре , отводится в сторону.
3. Отворачиваются 3 гайки крепления мех-ма выбора. Гайки находятся по внешнему диаметру механизма.
4. Мех-м вынимается вверх.
5. Сборка в обратном порядке.

Можно не менять механизм целиком, а заменить только сломанную деталь, но тогда дополнительно придется заняться переборкой снятой штуковины. Это для 5-ст КПП.


Большое спасибо, все теперь понятно (у меня 4-ст КПП).
ВадимЗ
Наконец поменял. Пришлось снимать коробку, т.к. надо было (как потом оказалось) снимать целиком мех-зм выбора, но там трудно подлезть. А поначалу попробовал было снять кулису, но она крепилась БОЛТАМИ и при откручивании гайки болт провалился вниз в коробку,но не до конца (уперся в какую-то шайбу на валу, на счастье. Так ведь и ездил, дребезжал - повезло) инженеры мля...
А на 5-ступке правда проще, все пугали пружинкой, а там немного другая система. Главное при переборке мех-зма выбора не перепутать, там еще стопор заднего хода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы