Страница 1 из 3
мертвая голова
Если нашина катится то хх дергает как бы циклом т.е стрелка тахометра периодически проседает на равную величину в одно и тоже время. Если стоять на месте жать тормоз все ровно. Это что датчик скорости хандрит ?

Последний раз редактировалось: мертвая голова (18 Января 2016 17:21), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Тоже плавали пока рхх не поменял недавно
мертвая голова
алекс спб
Ну если рхх хандрит то и стоя на месте будут плавать, а у меня строго в движении.
1973qwert
мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Января 2016 09:57), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
1973qwert
Вообще ничего не понял что ты имел в виду.
Если на хх расход будкт 3 литра то мотор заглохнет ибо свесь будет переобогащена.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

1973qwert
Так и что у меня не исправно ? От БН до дрмв и фопсов чтоли ?
мертвая голова
Тут такая инфа образовалась. Коллгега на работе купил приору как у мну, и у него тоже плавают обороты при езде накатом и чем медленнее скорость тем сильнее плавают. Коросе симптомы 1 в 1 с моей.
Он съездил к диагносту и тот сказал что это 2-й дк. Он его отключил и прошил чтобы чек не горел стало все нормально.
Вопрос - почему так происходит при глючном дк ? Можно ли почистить или как то починить малой кровью дк ? Товарищ отдал 2000 я не готов на такие траты.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Точно не знаю какой дк он отключил, сегодня спрошу.
NAUexx
мертвая голова писал(а):

Если нашина катится то хх дергает как бы циклом


Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячнности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.
Причём тут 2-ой ДК не сильно вкуриваю, особенно если никаких ошибок по ДК нет.
Имхо, твоего коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.
мертвая голова
NAUexx
Да именно накатом, причем если катиться 90км/ч то норм ну или не видно, заметна трабла на скорости ниже 40км/ч.
ДЧ не скачет, а меняется плавно меняется, сверял с бк. Раньше этого точно небыло когда точно появилась эта проблема не могу сказать, может быть весной. + это только на прогретом моторе если катиться на прогревочных оборотах то норм.
На приороводе вычитал что дк1 правит смесь дк2 диагностический. Вот пришла мысль поменять дк местами.
Опять же если тот диагност не наврал моему товарищу.
Но опятьже проблема была 1 в 1 и после диагноста проблема ушла.
-Viewer-
мертвая голова
Приглашение видел, но толку от меня тут немного Smile, потому что близко я с такой фигнёй не сталкивался и в чём конкретно косяк не знаю.

Возможно, что и:
NAUexx писал(а):

коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.


Второй ДК, насколько мне известно из прочитанного (т.е. инфа не 146%), диагностический, в смесеобразовании не участвует. Значит при его поломке через какое-то время вылезет джекичан по "низкая эффективность катализатора" (либо "обрыв нагревателя ДК1, банк 2").

ДК не ремонтируется (т.е. не моется и не чистится), только замена. Отсюда есть 3 пути:
1) Покупаем новый ДК. Вкручиваем. Картина поменялась - оно, не поменялась, новый снимаем и прячем в запасник (датчики 1 и 2 одинаковые, пойдёт для будущей замены).
2) Ищем хорошую прошивку под конкретный мозг, например спрашиваем у дяди Паши. Шьём.
3) Вспоминаем, всегда ли была дерготня. И если нет, стало быть что-то где-то поломалось (тут очень много вариантов, начиная от подзабитого ДУ и заканчивая куском льда в глушителе, перекрывающем половину сечения трубы), надо это дело найти и устранить.

Сэкономить тут вряд ли получится, т.к. что замена датчиков, что возня с прошивкой мозга в любом случае потребует вливаний. И даже самостоятельная переборка "околовпуска" (мойка ДУ, форсунок, пересборка = замена прокладок) один хрен небесплатна. Если совсем край и нету ни копейки, ездить как есть, ну плавают обороты и плавают, х.. на них Smile. Покуда при выжиме сцепы не начало глохнуть - сильного дискомфорта нету, а если начало - значит где-то что-то явно сдохло и искать становится проще.
мертвая голова
-Viewer-
Привет. Сейчас распросил товарища, он говорит что диагност отключил ему дк1 и сказал что он не нужен ! wwow
Вот и верь теперь всяким рукожопам. Если ты говориш что дк 1 и 2 идентичны то вижу простой способ поменять дк местами и посмотреть что будет. Как думаеш имеет место быть ?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Дк до подорожания стоил 1500 и как бы не имея 100% уверености не охота его новый покупать.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

вижу простой способ поменять дк местами и посмотреть что будет


Можно и так.

мертвая голова писал(а):

Дк до подорожания стоил 1500 и как бы не имея 100% уверености не охота его новый покупать.


Сейчас 1600, но мне сильно кажется, что дело таки не в ДК.

P.S.
мертвая голова писал(а):

диагност отключил ему дк1 и сказал что он не нужен


Это злейший баян, таких "диагностов" (aka шиночиповщиков) - 90% Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Попробую дк, если не оно то тогда нужно искать диагноста.
-Viewer-
мертвая голова
С чего дерготня-то началась? И как давно?
мертвая голова
-Viewer-
Да несчего. Я непомню момент когда это началось, летом заметил вроде , может весной еще.
-Viewer-
мертвая голова
Смущает вот чего:
1) Глюк замечен на двух примерно одинаковых машинах.
2) Обороты скачут в движении, т.е. в режиме компенсации холостого хода. Этот режим задаётся прошивкой и может быть с завода сделан трансанально (проблема известная).

Поэтому. Как поступает истинный нищеброд? Smile - правильно, надо снять мозг и поглядеть чего на нём написано. Как вариант, прицепить адаптер (или БК, в котором функция такая есть) и выяснить чего за мозг и чего за прошивка. Второй вариант предпочтительнее. Далее прицепиться тем же шнуром к машине коллеги и поглядеть чего ковырялкины зашили ему.
Названия прошивок вбить в поисковик типа гугель-тындекс и поизучать ссылки. И если твоя прошивка косячная, наверняка кто-то где-то по этому поводу уже матюкался. Весь процесс требует только обычный адаптер к-линии (купить такую штуку полезно в любом случае, ценники на них не особо злые, встречал даже за 500 р.) и комп (с чем тоже проблем сейчас нету Smile).
1973qwert
мертвая голова
можешь обьяснить что такое накат.
вариант первый отпустил педаль газа передача включена. (это по моему)
вариант второй машина катится на нейтралке 40- км в час??
если вариант второй то читай в начале. ибо ездить так нельзя. читай раздел управление питанием двигателя.
NAUexx
А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели... Wink
-Viewer- поясни. что за режим такой
-Viewer- писал(а):

компенсации холостого хода

?
И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой. Специально ведь уточнял этот момент:
NAUexx писал(а):

Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.


Вынужден опять уточнить, только иначе: когда обороты плавают, в этот момент двигатель подключён к колёсам? Если нет, то только два варианта: ДС или прошивка. Ибо разница между этим режимом ХХ и ХХ на месте - наличие сигнала ДС в первом случае и его отсутствие во втором. Вот и выходит, что либо сигнал ДС "кривой", либо прошивка этот сигнал "криво" обрабатывает. Фсё! Эт называется логика... Smile
Датчики кислорода тут ниразу не при делах. supercool
К тому же, если б с ними, и уж тем более с ДК1 чо-нить было, то горел бы чек.
Но если есть непреодолимое желание прокатится на лохотроне - флаг в руки. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели


Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217 Smile.

NAUexx писал(а):

И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой.


Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217


-Viewer-
От ты мастер подбирать аллегории... Smile Good
Я именно это и хотел сказать. rlzz
А про дерготню...
Лично в моём понятии, дерготня - это когда трясётся "жопометр", т.е. колесо соединено с двигателем и пятую точку дёргает туда-сюда.
А когда машин катится на нейтрали с работающим движком и при этом обороты его меняются без участия водятла, то жопометр в этом случае ровным счётом ничего не очучает и только глаз водятла замечает нестабильность в работе движки.
Если у ТС именно так, то причины этого я изложил выше. Pardon
мертвая голова
Еще раз уточню, накат в моем понимании когда машина катиться и двигатель не подключен к колесам или выжата сцепа, именно в этом режиме обороты ритмично дергает от 720-760-800-840. Когда двигатель подключен к колесам и отпущена педаль газа и машина катиться, ничего не плавает и не дергает. И чем медленнее машина катиться с не подключенным двигателем к колесам тем сильнее качка оборотов.
NAUexx
мертвая голова писал(а):

Еще раз уточню, накат в моем понимании когда машина катиться и двигатель не подключен к колесам или выжата сцепа


В моём тоже... Drinks or Beer
А раз наши "понимания" совпали, то смотри сюда:
NAUexx писал(а):

Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.


И это... первая мысля, как правило, бывает самой верной. Wink
Глянь на свой первый пост... там была логика! supercool
Есть тут, правда, одна заковыка... А ДНД в твоей ЭСУД, случаем, нету?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

обороты ритмично дергает от 720-760-800-840


А должно быть 1100 +/- 50. Значит имеет место косяк, по причине которого держать нужные обороты у мозга не получается и начинаются "качели": при падении даётся команда поднять, поднимаются сильно высоко, даётся команда сбросить, сбрасываются опять сильно низко и так постоянно. Этим грешит очень много тазопрошивок, некоторые сновья, некоторые при наличии мелких косячков (однажды при сборке забыл затянуть сапунячий хомут на впускной гофре; и сидит там ведь штуцер плотно, однако ж чуток воздушку видимо подсасывалось. И если ехать на холостом без газа - дерготня как 1 цилиндр не работает, а на ходу сцепу топнул - вот они "качели" родимые. Искал косяк долго, даже свечи вывинчивал Smile. Затянул хомут и всё сразу заработало как положено).
мертвая голова
NAUexx
ДНД есть. ДС работает нормально, нет скачков изменения происходит плавно сверял с бк.
-Viewer-
До траблы всегда было 840-880 при движении накатом, когда машина стоит то вообще 840 как вкопанные. Повторюсь насчет прошивки, эта трабла пришла т.е раньше было все норм. Обороты были 840 и ничего не плавало. Насчет подсоса, когда переклеивал постель то собирал с пристрастием, трубки новые хомуты широкие фирмы норма. ДУ и коллектор мылся до блеска.
Сейчас глянул дк2 только с ямы можно выкрутить. Решил пока забить до тепла, т.к. замена радика на морозе меня не впечатлила.
-Viewer-
мертвая голова
Всё равно выясни какая у тебя прошивка, хотя бы сможем покопать-поискать чего она из себя представляет.
А косяк с подсосом я для примера привёл. Может быть какая-то мелкая фигня, на которую и не подумаешь никогда. Будет тот же ДПДЗ "дребезжать" на 0,1 В - ни один БК этого не покажет, а мозг от этого дела может начать фигню творить. Полусдохнет адсорберный клапан, тоже фигня какая-то может приключиться. А мало ли там таких мелочей...

Понятно, что толковый ковырялкин, много работавший с приорами, по параметрам впрыска должен найти где сцобака порылась, весь вопрос только в том, если ли у вас такой поблизости и почём это дело обойдётся.
1973qwert
Вы что реально не понимаете что ещё на ВАЗ 2105 карбюраторный была внедрена система отключения подачи топлива при движении накатом.??
На инжекторе в 1999 году эту систему так же применили но завязали на датчик скорости и кол-во оборотов двигателя плюс дпдз.
Дисбаланс в этой связке даёт по сути аварийный режим. Машина вроде быстро едет,дроссель на нуле,обороты в режиме хх. Не знаю из каких алгоритмов но подача бензина в этот момент по бк явно завышена. До 3- х литров в час.после уже дк корректирует смесь.
Провал оборотов при движении в пробке в мороз из этой же серии ( это когда тронулся вторую включил и на нейтраль)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы