Страница 13 из 14
ВАЗыч)
Dranik писал(а):

конечно, это никто не отрицает, с рабочей да у тебя упала температура как и у меня тоже , так и у тебя тоже до 87гр с горки в 1км у и 2 с не большим у меня, но у человека при этих условиях упала ниже , почему?


Ну давай по честному
1.человек мог и не указать всех условий.
2. Я таких горок по 2-3 км не катал и не могу судить о том остынет ли ниже термоса или нет, но учитывая отстутсвие горения, нагрузки+работу печки в салоне, могу предположить. Я сужу лишь потому, что когда двигатель работает на хх(заметь с горением), печка на первой скорости остужает мотор до 82 град.
А на спуске и горения нет, так почему он не может остыть тогда?
Толку от твоего термостата, если тепло с ОЖ снимается, но новое не поступает? Хоть вообще радик исключи из системы. Толку нет перекрывать то, что остывает и без помощи радика.
т808
Dranik писал(а):

или воздух на столько ледянной как жидкий азот?


ЛЮБОЙ! Лишь бы был не выше 80-ти градусов.
Естественно чем холоднее,тем эффективнее.
Dranik писал(а):

мы и про горку говорим в 2-3км, на сколько должен быть холодным воздух чтоб за 2км уронить температуру мотора ниже открытия термоса?


Мы тут и про 2-х и про 100 киллометровую горку говорим - не суть важно.
Речь о том снизится ли температура НИЖЕ термоса?!

Dranik писал(а):

ты уже в дербри полез.


Это не дебри.
Ты сам привел пример ПХХ с включенной печкой,вот я и привел всего лишь пример насколько эффективно она снимает тепло ДАЖЕ С РАБОТАЮЩЕГО движка.
Dranik писал(а):

у человека при этих условиях упала ниже , почему?


А что мешает температуре падать ниже?
Топливо ведь в цилиндры не поступает.

ВАЗыч) писал(а):

Интересно, на сколько прогревается мотор при отсутствии горения, но в присутствии трения.


Классный вопрос! Good
Для чистоты эксперимента остается прицепиться на буксир и не заводя,но на передаче проехаться так несколько десятков км.
До какой температуры нагреется двигатель? Wink
TDream
т808
Чё там про про блох? Wink
т808
TDream писал(а):

Чё там про про блох?


От блох - капли на холку. Smile
ВАЗыч)
т808 писал(а):

До какой температуры нагреется двигатель?


2108 нагрелась до 20 с 5 Very Happy
но там правда перешлифовывали все шейки+растачивали в первый ремонт. Да и масло использовали 15w-30. Ну и отдыхать ей давали периодически.
ТЕВ
Dranik
сколько у тебя держит термос температуру при езде со скоростью допустим 80-90км/ч ?
Dranik
ТЕВ писал(а):

сколько у тебя держит термос температуру при езде со скоростью допустим 80-90км/ч ?


где, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????
ТЕВ
Dranik писал(а):

де, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????


трасса, зима. Печка в таком режиме побоку
Сохатый
DaaN писал(а):

А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки

Читай внимательнее. Та формула - это тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется? ROFL ) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).

P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение. Wink Drinks or Beer
Dranik
ТЕВ писал(а):

трасса, зима.


температура -20 гр без ветра.
печка 1 скорость.
скорость в районе 90-100 км не больше.
температура по БК в районе 91- 93 гр.
термостат Металл-Инкар.
витмар
т808 писал(а):

Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент


Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?
Dranik
витмар писал(а):

Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?


да.
витмар
Хорошо.Сегодня и температура соответсвует.Вечером отпишу.
ТЕВ
Dranik, это я все к чему-
Dranik писал(а):

температура по БК в районе 91- 93 гр.


и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?
Dranik писал(а):

и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.


Вот твоя температура открытия термостата составляет в районе 90гр.
а то что на термосе написано не соответствует действительности, на заборах тоже пишут...
И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.
При скорости 80-90км/ч нагрузка на двигатель небольшая, да еще мороз, у исправного авто температура двигателя будет держаться в районе t открытия клапана.

Ой че сейчас будет facepalm
Dranik
ТЕВ писал(а):

и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?


по БК он у меня в 89- 90гр открывается.
ТЕВ писал(а):

И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.


где она у меня падает ниже открытия?
если около 90гр у меня открывается термос а температу по трассе при скорости 100 км зимой у меня по БК 91-93гр.
если придраться у словам с горки да у меня температура болтается в районе 87гр и получается что падает ниже температуры открытия моего термоса, но постами выше я имелл виду именно температуру открытия та что выбита на термосе а это 87гр , а не которая по факту.
да и
постами выше спор зашёл именно за то что температура падала с горки в район 82гр что как бэ ниже даже выбитых цифер на термосе.
ТЕВ писал(а):

а то что на термосе написано не соответствует действительности,


у кого не соответствует а у кого соответствует.
витмар
Трасса 5км,скорость ~80,Т 88 гр.
До деревни 2 км,скорость ~60,Т 87 гр.
2 мин,скорость 0,ХХ,Т 87 гр.
Начало горки 87,через 200 метров Т 86,через еще 300 Т 85,150 метров нейтраль хх Т 85.
На улице -27, заявленная температура термоса 87 гр,печка первая скорость.
Это сегодня,а было Т в конце горки и до 83 падала,но сколько было за бортом,врать не буду,не помню.
Ну вот как-то так,если помог кому.
А забыл-с горки торможение двигателем на 3 передаче.
Suse
Dranik писал(а):

ТЕВ писал(а):

трасса, зима.


температура -20 гр без ветра.
печка 1 скорость.
скорость в районе 90-100 км не больше.
температура по БК в районе 91- 93 гр.
термостат Металл-Инкар.

термостат 85 градулей?
т808
витмар писал(а):

150 метров нейтраль хх


А вот это уже никому не нужно!!!
Важно максимально долго с горки катиться с включенной передачей и отпущенной педалью газа!
Желательно при этом видеть нулевой расход топлива по БК.

А еще интереснее,если в самом верху горки двигатель окажется недогрет.
Например 80-82 градуса и сколько окажется внизу горки.
Сохатый
Строго говоря, для чистоты эксперимента нужно перекрывать поток в радиаторе. Струбциной какой-нибудь пережимать шланг. Иначе, ну, проведете эксперимент, ну упадет температура до 80, и что это значит? Может термостат подтекает?
витмар
т808
Саш,дорога одна-там и люди с электрички и дети на санках,особо некогда отвлекаться.
Недогретый двигатель не обещаю,т.к.попробую когда с работы поеду.А там и так целый день за рулем. Pardon
ТЕВ
Сохатый писал(а):

ну упадет температура до 80, и что это значит? Может термостат подтекает?


это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.
Alexandr008
Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того? Тут еще зависит как печка открыта. Если на всю открыта, то тепло через нее будет уходить от двигателя больше чем в нем вырабатывается. Плюс тепло уходит тупо через все металлические части мотора в атмосферу.
т808
витмар писал(а):

дорога одна-там и люди с электрички и дети на санках,особо некогда отвлекаться.


Безопасность на первом месте!!!
Любые эксперименты в топку,если мешаешь другим!
витмар писал(а):

Недогретый двигатель не обещаю


Можно не доезжая горки постоять минут 10 при заглушенном моторе,вот он и остынет примерно до такого и потом с горы катиться.
Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то.


Конечно ни о чем.
Интерес здесь чисто теоретический. supercool
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того?

Спор был изначально о том, что сильная просадка температуры (в район 80 и ниже градусов), якобы, идет от неисправного термостата. С этим согласны не все. Вот вкратце суть.

ТЕВ писал(а):

это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.

Печка отбирает как и всегда. Вырабатывается тепла меньше это да.

Интересно, почему никто не хочет провести мой эксперимент с двумя заездами и замером времени падения скорости?
rg-45
т808 писал(а):

Интерес здесь чисто теоретический.


очередной сферический конь в вакууме hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы